Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Advertisements

Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Левиной Елены Юрьевны Девиз: «Зорко лишь сердце» 2012г. Педагогическая цель:
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Образование – Воронежский ГПИ, филологический факультет Славянский ГПИ, дефектологический факультет Стаж работы -31 год Награды – Грамота Министерства.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Транксрипт:

Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности русский язык и литература, ветеран труда Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская СОШ 3 Награждена Министерской грамотой (2009г.) Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. Катон

Методическая система учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны Выполняют поручения и требования учителя. Считают свое здоровье естественным даром. Играя, выполняют социальные роли. Получают готовую информацию. Мыслят конкретными образами. Формируют свою жизненную позицию. Выполняют социально значимую деятельность. Умеют самостоятельно находить информацию. Мыслят абстрактно. Обладают навыками социальной активности. Цель: формирование успешной личности. Задачи: развивать интеллект и речь учащихся; развивать критическое и творческое мышление; обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья. Пути решения: использование современных технологий на уроках русского языка и литературы как фактор формирования ключевых компетенций учащихся. Лекционная технология Модульная технология Технология педагогических мастерских Проектно-исследовательская технология Технология дифференцированного обучения Игровая технология Диалоговая технология Технология проблемного обучения Технология развивающего обучения Технология портфолио Информационно-коммуникационная технология Здоровьесберегающая технология Ключевые компетенции выпускника: Общекультурные. Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Информационная. Коммуникативная. Социально-трудовые. 5 класс11 класс

Внеурочная деятельность Кружок Журналистика и русский язык Научно-практические конференции Экскурсии Школьная газета Литературные гостиные Элективные предметыФакультативы Участие в конкурсах

Позитивный социальный опыт Формирование здорового образа жизни Развитие самоуправления Профилактика асоциального поведения Решение проблем социума Улучшение качества окружающей среды

Непрерывность профессионального развития Тема самообразованияСовременные педагогические технологии Знакомство с опытом коллег Получение образования по ИКТ с применением СПО Курсы повышения квалификации

Оценка нашего труда

Воспитываю успешных людей – граждан нашей страны Качество знаний на ЕГЭ – 78% Качество знаний на ГИА – 81, 47% Приняли участие в предметных олимпиадах и конкурсах – 91,07% Завоевали призовые места – 27 учащихся. 5 воспитанников выбрали профессию, связанную с лингвистикой. Физическое, психическое, социальное и духовно-нравственное здоровье 241 учащегося– это мой вклад в развитие будущего страны