«Что такое «ГлобалЛаб»?» Команда «Боровички» 1 «а» Презентацию выполнила Карандина Г.И., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Международный исследовательский образовательный Интернет-проект, резидент Инновационного центра «Сколково» по ИТ-кластеру «Глобальная школьная лаборатория»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Козлова Е.В.1 у природы нет плохой погоды Мы хотим не только знать, как устроена природа (и как происходят природные явления), но и по возможности.
Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина.
IV конкурс научно- инновационных проектов учебного года «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни» Этот научный конкурс ежегодно.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку» Авторы: Алексеева Татьяна Викторовна, педагог ЦДОД г.Мирный, Маглаева Ольга Алексеевна,
Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Школьный конкурс «Лучший проект года 2008» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова и Саратовской области»
РУКОВОДИТЕЛЬ: К.П.Н., УЧИТЕЛЬ ЭКОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМОФЕЕВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА.
МБОУ «Верхнекужебарская средняя общеобразовательная школа им. В.П. Астафьева» Номинация: «Воспитательная деятельность во внеурочное время» Наименование.
Урок математики во 2 «Б» классе Подготовила: Учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Транксрипт:

«Что такое «ГлобалЛаб»?» Команда «Боровички» 1 «а» Презентацию выполнила Карандина Г.И., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Красноармейска Саратовской области»

ГлобалЛаб – это глобальная школьная лаборатория

ГлобалЛаб – это это союз маленьких почемучек, союз маленьких почемучек, юных исследователей и взрослых исследователей

Когда надо обратить внимание на этот сайт? Если вы заметили наличие исследовательского поведения у детей и хотите развить данное качество, то этот сайт именно для вас.

Как стать членами «ГлобалЛаб»? 1. Прислать письмо в группу поддержки «ГлобалЛаб» по адресу о своем желании вступить в «ГлобалЛаб» и после этого зарегистрироваться на сайте 2. Заполнить «географический паспорт», указав данные той местности, где находится школа (географические координаты, высота над уровнем моря, тип климата и др.) 3. Представиться сообществу «ГлобалЛаб», подготовив слайд- презентацию с рассказом о своем классе, школе и районе. (Для этого на сайте имеются средства поддержки, доступные каждому участнику).

Представление команды Наша команда «Боровички». Мы учащиеся 1 «А» класса МБОУ СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области. Время работы на сайте 9 месяцев.

Наша команда

Наш девиз Навстречу Чудесам Чудом мы называем реальность, когда она открывается нам быстрее или в большем объеме, чем мы способны понять и примерить со своими знаниями. Чудеса будут всегда - ведь то, что предстоит узнать, будет всегда преобладать над познанным. Мы окружены "чудесами", которые пытаемся познать.

Наша эмблема:

Результаты работы Познакомились с понятиями «исследователь», «методы исследования», «приемы исследования». Выполнили обязательные исследования. Стали участниками других исследований. Заняли II место в конкурсе «На лучшую страницу класса».

Наши планы Завершить исследования, начатые в г. Подготовить отчет о них и познакомить с их результатами команды исследователей г. Представить результаты исследований на муниципальной конференции «Старт в науку». Выбрать команду единомышленников и начать с ней тесное общение.

Наше исследование Наша команда решила узнать, что такое день весеннего равноденствия. Мы отправились на экскурсию, понаблюдали за изменениями в природе, внесли их в дневник наблюдений, сфотографировали этот день, провели мини- опрос, изучили материал различных информационных источников.

Результаты исследования Мы узнали, что 20 марта, день весеннего равноденствия День равноденствия считается астрономической датой начала весны. Это «природный будильник» для всех живых организмов нашей планеты. В дни равноденствия на всей поверхности Земли (исключая районы земных полюсов) день почти равен ночи. Температура +1 градус, пасмурно, мокрый снег, ветер южный, 6 м/с Подробное изучение небосвода, снега, растений, попытка найти насекомых.

Фоторепортаж «День весеннего равноденствия»

Начало таяния снега:

На дороге:

Первые проталины:

У зданий:

Пробуждение деревьев:

Добро пожаловать на сайт юных исследователей!

Информационные источники: