1. Маленький Алёша говорит: "Папа, как я буду раскрашивать трёх богатырей, если у меня нет гнедого карандаша?" Какого карандаша не было у Алёши? 2. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая игра "Поле чудес"
Advertisements

Игра «Кто хочет стать миллионером?» Учителя математики МОУ Белосельской СОШ Кукушкина В. А. Штыхина Л. С.
Лингвистический ринг Готовимся к олимпиаде по русскому языку Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель МБОУ СОШ 2 г. Амурска Составитель Светлана.
Конкурс знатоков Игра «Что? Где? Когда?» МОУ «Гимназия 5» г.Саратова Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна.
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Власенко Юлия Сергеевна МОУ ООШ 5 г. Качканар Свердловской области.
Вопрос для выбора первого участника. Ответ: Установив указатель «Качканар» в направлении Качканара, легко определить, где Тагил.
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Автор: учитель математики МБОУ СОШ 9 ВОЛКОВА Н. П. 7 класс.
Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь.
Урок 3 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: проверка и корректировка знаний по темам «Правильные и неправильные дроби», «Смешанные.
1.Факт 2.Факт 3.Факт 4.Факт 5.Факт 6.Факт 7.Факт.
Математика - царица наук … Учитель начальных классов Помогаева Вера Михайловна МАОУ СОШ п. Донское 2013 г.
Марафон любителей русского языка Урок - общественный смотр знаний.
Конкурс знатоков. КАК называлась ? В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок,
1. На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на дереве? 2. В школу шли 5 мальчиков.
« Путешествие в космос ». «Разминка» Март, апрель, май – весенние месяцы. Сколько дней в весенних месяцах?
Тем, кто учит математику и физику, Тем, кто учит математике и физике, Тем, кто любит математику и физику, Тем, кто ещё не знает, что может любить математику.
Занятие 31 Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.
Транксрипт:

1. Маленький Алёша говорит: "Папа, как я буду раскрашивать трёх богатырей, если у меня нет гнедого карандаша?" Какого карандаша не было у Алёши? 2. В известной сказке «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" царь послал стрелка Андрея за тридевять земель. Внимание вопрос: Тридевять - это сколько? 3. Заимствованные слова – неотъемлемая часть любого языка. Карате (в японском – «голыми руками»), кайф (в арабском – «послеобеденный отдых»), шабаш (в еврейском - «суббота»). А какое слово, заимствованное из китайского языка, в языке- источнике обозначает «большой ветер» Коричневого 27 Тайфун

5. Загадка. У нее забирают, а она все больше становится? Начинается с конца, а кончается с начала. 4. Однако, В.И.Даль предлагал заменять в речи иноязычные слова русскими словами-соответствиями. Например, агитатора заменить волнователем, эгоиста – себятником, а фиолетовый цвет – сине- алым. Какое заимствованное слово должно было заменить, по мнению В.И.Даля, слово «глазоем»? Горизонт Яма