LOGO 2011 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Транксрипт:

LOGO 2011 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях

Цель работы: Разработать рекламные мероприятия по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях.

1 2 3 Проведение анализа состояния рынка туристических услуг в России Провести анализ деятельности туристического агентства «Горячие туры» Дать определение общих понятий о рекламе индустрии туризма Задачи проекта: Разработать план рекламных мероприятий в соц. медиа для привлечения внимания аудитории к площадкам туристическое агентство «Горячие туры»

В предстоящем 2011 году российский туристический рынок ожидает увеличение популярности продаж через Интернет и рост доли самостоятельных бронирований Title 8,1 млрд = 6,9 млн Тур П. 10,4 Млрд = 8,6 Млн Тур Пак. 10,4 Млрд = 12,1 Млн Тур Паке -тов Анализ рынка туристических услуг в России

Продукция Индивидуаль- ные туры Индивидуаль- ные туры Стандартные туры Стандартные туры Горящие путевки Горящие путевки Горячие туры

A B C D 24% 25% 17% 20% A. Горячие туры B. Магазин Горящих путевок C. Солнечный апельсин D. Нева Конкуренты:

Фактическая аудитория Возраст покупателей услуг ООО «Горячие туры».

Покупатели по уровню доходов Имеют небольшие доходы: 5% Имеют небольшие доходы: 5% Имеют средние доходы: 26% Имеют средние доходы: 26% Имеют высокие доходы: 69% Имеют высокие доходы: 69%

Целеваяаудитория С жаждой жизни Работаю щие Молодые Активные 20 МужчиныЖенщины 3535 Целевая аудитория

Первоначальные задачи 1. Формирование сообщества лояльных потребителей 2. Повышение узнаваемости Бренда 3. Объединение и систематизация продвижения франчайзинга в соц. медиа

Архитектура Бренд-платформы в соц.медиа человек лет Люди с активной жизненной позицией Всероссийский охват человек (Россия) лет Средний и высший менеджмент Журналисты Москва, Санкт-Петербург, города миллионники человек (Россия) лет Средний и высший менеджмент Журналисты Москва, Санкт-Петербург, города миллионники «Вслед за солнцем» Вспомогательный сервис

Стратегия SMM Акцент на - Открытость бренда - Качественные услуги за разумные деньги - Один из лидеров туристического рынка Главные составляющие: -Точки концентрации существующих и потенциальных клиентов = Сообщества в социальных сетях Vkontakte.ru, Facebook.com, Twitter.com - Вовлекающие события, Яркие конкурсы

Концепция Бренд-платформы в соц. медиа Объединяющая тема: Собирай горячие впечатления! Контент и Активность: 30% Брендированный - Акции - Конкурсы - Консультации, советы - Ответы на вопросы… 35% Функциональный - Страны с безвизовым въездом - Отзывы по отелям и курортам - Советы от клиентов «Горячих туров»… 35% Эмоциональный - Юмор - Мини-конкурсы (присылайте смешные видео и фото) - Народная журналистика…

Концепция Super Activity Приоритетной целью рекламной кампании является привлечение внимание представителей целевой аудитории к площадкам компании в социальных медиа.

Конкурс «Отдых мечты» Описание: Сны о дальних берегах не дают Вам покоя? Вы все чаще представляете, как нежитесь на золотистом песке райского пляжа? Или спускаетесь в каноэ по бушующей горной реке? Компания «Горячие туры» дает вам шанс исполнить мечту! Опишите место, в котором хотите побывать, и выиграйте приз – путешествие в страну Ваших грез! Всех финалистов ждут замечательные призы от компании «Горячие туры»! С 20 октября по 25 ноября мы ждем ваши рассказы на адрес Желаем

Механика конкурса: 20 октября – 25 ноября – прием работ на конкурс 25 – 28 ноября – отбор десяти лучших работ 28 ноября - 2 декабря – пользовательское голосование 3 декабря – объявление победителей, вручение призов 6 декабря – создание альбома с фотографиями победителей, получивших отличные призы.

Прямая реклама Топовые блоги Тематические группы в Контакте Вирусныйпосев Каналы распространения рекламных сообщений Популярные ресурсы

Вирусный посев «О путешествиях» «Призоловные» «Развлекательные» Прямая реклама реклама Каналы распространения рекламных сообщений

Оценка эффективности Исходя из целей рекламной кампании, можно сказать, что важно спрогнозировать именно коммуникативную эффективность проводимых мероприятий. В социальных сетях коммуникативная эффективность (SMA) определяется по формуле: SMA= активность реальных пользователей/ n пользователей, контактировавших с рс *100%

Выводы: Запланированные мероприятия существенно повысят объем аудитории площадок компании «Горячие туры» в социальных медиа и сформируют в сознании потребителей новый позитивный образ бренда.

LOGO Thank You!