. Практика использования ролевой пробы в формировании социальной компетентности обучающихся. Епифанова Елена Петровна. Учитель начальных классов МКОУ Курловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Advertisements

Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Выполни тест. Букву правильного ответа вставьте в свои дневники.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся как ресурс для школьного психолога Александра Теплицкая педагог-психолог начальной школы НОУ СОШ «Росинка»
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Транксрипт:

. Практика использования ролевой пробы в формировании социальной компетентности обучающихся. Епифанова Елена Петровна. Учитель начальных классов МКОУ Курловской СОШ 2

Изменение в целях образования и путях их реализации Знания умения и навыки основной итог образования Успешная сдача школьных экзаменов Процесс подготовки учащихся к реальной жизни. направлено на развитие адаптационных способностей личности и обеспечение её социальной копетентности НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

. Социальная мотивация учащихся начальных классов.

. Цель: формирование у учащихся социальной мотивации успеха на уроках окружающего мира и во внеклассной работе через практическое использование ролевой пробы в проектной деятельности. Условия для достижения цели: Построение педагогического общения с учетом особенностей способностей каждого учащегося в классе; Возможность самостоятельного выбора темы проекта учеником и его роли в проекте; Использование различных способов создания групп в работе над проектом

.

. Лист самооценки Фамилия имя__________________ ДаЧастичноНет Я умею принимать и сохранять учебную задачу. Я умею планировать, контролировать и оценивать свою деятельность. Я умею работать с информацией. Я умею слушать и слышать товарищей Я умею чётко и ясно излагать своё мнение Я умею работать в группе Я горжусь своей Родиной Я знаю океаны и моря, омывающие нашу страну. Подчеркни название океанов омывающих нашу страну: Тихий океан; Индийский океан, Атлантический океан, Балтийский океан, Северно-Ледовитый океан, Японский океан. Я знаю моря Северно-Ледовитого океана. Напиши их: Напиши название самой крупной реки Восточно-Европейской равнины _______________________ Напиши название озера занесённого в объект Всемирного наследия________________________

. Лист оценки работы участников группы в проекте Пожалуйста, оцените работу участников вашей группы за неделю по пятибалльной шкале. Критерии оценки :

.

. 1 – группа – это учащиеся, обладающие хорошими организаторскими способностями, в их обязанность входило координировать работу всей группы и следить за выполнением заданий и при необходимости помочь своим товарищам (роль этих детей в группе может называться по- разному капитан, командир, ответственный, и т.п.). 2-группа – это учащиеся, которые любят находить интересные факты из разных источников информации необходимые для данного проекта (роль этих детей в группе может называться журналист, поисковик, исследователь, и т.п.). 3-группа – это учащиеся, отвечающие за подготовку презентации проекта, они могут создать электронную презентацию или красиво оформить альбом, что- то сконструировать в зависимости от цели проекта (художник – оформитель, инженер, проектировщик, программист). 4 – группа – это дети, обладающие хорошими артистическими данными, хорошей речью и дикцией, они представляют проект своей группы. ( защитник, оратор)

. Фамилия и имя Название проектов и распределение учащихся на группы в данных проектах Прошлое и настоящее глазами эколога Моря, озёра и реки России Объекты Всемирного природного наследия Водоемы Владимирс кой области Жизнь древних славян Страна городов Трудные времена на русской земле Простые люди – сложные судьбы Травянистые растения нашего края Багамаев Руслан н н Васильев Александр н Волгин Сергей н Гладилкин Максим нн Горчакова Мария Гусев Владимир Епифанова Кристина н Распределение учащихся по группам в различных проектах

.

.

.

. Ф.И. уч-ся Сформированный вид деятельности Основные умения Оценка деятельности уч-ся (уровень) 1234 Багамаев Руслан ++ средний Васильев Александр +++ средний Волгин Сергей +++ средний Гладилкин Максим ++ ниже среднего Горчакова Мария ++++ высокий Гусев Владимир ++++ высокий Епифанова Кристина +++ средний Коптева Ирина ++++ высокий Макарова Наталья ++ Ниже среднего Матанкина Карина +++ средний Огородникова Анастасия ++ Ниже среднего

.