О вкладе Е.М. Зотовой в исследовательскую и проектную деятельность в сфере иноязычного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Направление подготовки ФИЛОЛОГИЯПрофиль ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.
Advertisements

Кафедра английского языка Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Направление подготовки ФИЛОЛОГИЯПрофиль ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
«РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Кафедра естественно- математического образования-.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Транксрипт:

О вкладе Е.М. Зотовой в исследовательскую и проектную деятельность в сфере иноязычного образования

Декан факультета английской филологии МГПИ Заведующая кафедрой англистики и межкультурной коммуникации к.п.н., доцент

Необходимость постановки исследовательской и проектной деятельности в области иностранного языка на качественно новый уровень

Актуальность проблемы «осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования» (Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы. Письмо Департамента образования г. Москвы от )

все более широкое применение в средней школе обучения проектированию с использованием метода проектов; результаты еще не вполне отвечают современным требованиям

Комплекс мер под руководством Е.М. Зотовой профессиональная подготовка студентов в вузе, учебный процесс в школе, повышение квалификации учителей ИЯ, преподавателей МГПИ, научная и организационно- методическая деятельность

Профессиональная подготовка в вузе проектная деятельность – часть обучения студентов: проектные работы по всем дисциплинам предметной подготовки; конкурсы студенческих проектных работ; темы курсовых и дипломных работ

распространение практики использования проектной деятельности при изучении английского языка на других факультетах МГПИ. Результат – обучение студентов руководству исследовательской и проектной деятельностью школьников

Метод проектов в средней школе Участие в жюри конкурсов проектов на иностранных языках учащихся в школах г. Москвы; консультативная и экспертная помощь в подготовке проектных работ.

Необходимость организации конкурса проектов в области ИЯ Городской конкурс школьных проектов по лингвистике и межкультурной коммуникации «Прорыв» (Breakthrough) имени Екатерины Михайловны Зотовой 2009, 2010, 2011

Cеминар-практикум для учителей средних школ г. Москвы «Основы проектной деятельности школьников при изучении иностранного языка» (2008 г.) Организация Творческой мастерской для учителей иностранного языка школ г. Москвы «Успешное исследование в области иностранного языка и технология его выполнения» (2009 г.)

Творческий стиль работы Е.М. Зотовой

Повышение квалификации учителей ИЯ программа КПК «Проблемы и технологии обучения школьников английскому языку: профильное обучение в старшей школе» (одна из тем – проектная методика) модульная программа «Руководство исследовательской и проектной деятельностью школьников при изучении иностранного (английского) языка»

Научная и организационно- методическая деятельность Коллективный научный проект «Научно-исследовательская деятельность школьников» Статья Е.М. Зотовой «О типологии проектов, выполняемых при изучении иностранного языка»: классификация проектов, выполняемых на иностранном языке Диссертационное исследование (С.Б. Гулиянц)

Научная и организационно- методическая деятельность Методические материалы по проектной деятельности «Практическое руководство по проектной и исследовательской деятельности школьников в области иностранного языка»

Развитие инициатив Е.М. Зотовой необходимость практическая значимость талант самоотдача способность вдохновлять

Именем Екатерины Михайловны Зотовой названы: конкурс школьных проектов по лингвистике и межкультурной коммуникации «Прорыв» Творческая мастерская для учителей иностранного языка общеобразовательных школ г. Москвы «Успешное исследование в области иностранного языка и технология его выполнения»