Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Advertisements

Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
ПРОГРАММА «B - SIZE» Автор составитель: Педагог дополнительного образования ЧЕГРИДОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ Программа рассчитана на детей от 6 до 17 лет Срок.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Транксрипт:

Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1

Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического и духовного начала.

Развивать в учениках чувство ритма, связать музыку с движением (обучение не математическому счету, а музыкальному); Познакомить учеников с основными геометрическими формами (понятиями): круг, квадрат, диагональ и др.; Показать связь танца с его народом, местом его проживания, способом выражения национального характера; Поддерживать творческие устремления школьников при совершенствовании у них координации движений.

Принцип творчества и успеха Принцип поддержки и доверия

1.Во первых, этапы обучения предмету идут от года к году. С 1 класса - обучение основным элементам танца, 9-11 классы - совершенствование танцев разных народов мира, знакомство со спецификой исполнения рисунков. 2.Во вторых, совершенствование техники и культуры танца происходит внутри года: Основные мероприятия Периоды Мероприятие Подготовительный (1 четверть) Проведение контрольных и открытых уроков Основной (2-3- четверти) Участие во внутришкольных и межшкольных конкурсах, мероприятиях городского и районного масштабов Заключительный (4 четверть) Подведение итогов уроков за год, систематизирование полученных знаний, показательные выступления и участие в итоговых школьных мероприятиях. Круглогодичный Участие во внешкольной деятельности (конкурсы, проводимые в сфере молодежной политики, культуры и спорта) 3.В третьих, отслеживание динамики обучения предмету внутри танца

1.Информация о танце, его национальной принадлежности, характере исполнения 2. Истории возникновения 3.Обучение ритмическому счету 4.Элементы танца, рисунок танца 5.Сведение комбинаций в единую танцевальную композицию

Текущий контроль Итоговый контроль Формы контроля: зачётное занятие; открытый урок; отчётный концерт. Помимо традиционной оценки отслеживается: успеваемость по всем предметам ; уровень воспитанности обучающихся; владение и управление своим телом.

Результатом систематических занятий ритмикой является, прежде всего, гармоничное духовно- нравственное развитие ученика: Развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти Хорошо развитая координация движений Умение работать в коллективе Развитие гибкости, ловкости, пластичности Способность к импровизации и фантазии Умение использовать знания, полученные на других уроках.