На период 2009-2012гг.. Щелкните, чтобы добавить текст Концепция воспитательной системы профессионального училища выстраивается с ориентацией на модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Advertisements

МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Установление контакта между новым поколением и прошлым; Воспитание чувства патриотизма; Уважение памяти к прошлому наших предков; Формирование патриотических.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района.
«Роль социального проектирования в гражданском воспитании личности» Приветствуем участников семинара!
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Транксрипт:

на период гг.

Щелкните, чтобы добавить текст Концепция воспитательной системы профессионального училища выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию.

создание единого воспитательного пространства, направленного на развитие личности подростка через свободный выбор какого- либо вида деятельности, исходя из его индивидуальности.

С такими учащимися необходимо искать новые направления работы, которые были бы интересны нашим детям. Мы решили включить учащихся в реальную практическую деятельность и предложили разработать им свою программу патриотической деятельности, высказать своё мнение о патриотизме, чувстве долга и признательности старшему поколению, ответственности за будущее. Поэтому данная программа разработана вместе с ребятами, с учётом их пожеланий и предложений.

Проанализировав эти проблемы, мы решили, что необходимо создать программу "Патриот", которая будет способствовать повышению социального и культурного потенциала обучающихся, формированию общечеловеческих ценностей, современное понимание патриотического воспитания как одного из приоритетных направлений.

Определение места в роли воспитания у учащихся патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству как важного направления деятельности, основанной на научных положениях и принципах, а также условий, обеспечивающих эффективность ее функционирования как единой, комплексной, постоянно развивающей системы.

Реализация данной программы условно подразделяется на три этапа: подготовительно-организационный ( г.г.); основной: теоретический и практический ( г.г.); заключительный ( )..

Духовно – нравственное

Историческое

Патриотическое

Воспитание на воинских традициях