РАБОЧАЯ ГРУППА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» НАПРАВЛЕНИЕ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ» ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В СФЕРЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
) Роль и место градостроительного планирования в общей системе планирования и развития муниципального образования.
Advertisements

Page 1 О новых направлениях и обмене опытом по вопросам благоустройства территорий Дымов Виктор Анатольевич, заместитель министра – начальник управления.
ПАСПОРТ ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Приозерск»
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Система управления отходами производства и потребления на территории Кировской области. Проблемы и пути решения Департамент экологии и природопользования.
Паспорт ГУ «Отдел земельных отношений города Приозерск»
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
- Об охране ОС, - О защите территории и населения от ЧС, - О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных курортах, - О животном мире, - О мелиорации.
Нормативно-методические документы Политики информационной безопасности города Москвы – практическая реализация требований Федерального и регионального.
Правила землепользования и застройки сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области Заказчик: Управление по строительству,
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Переходные положения ФЗ-131. Что не устраивает или об основных причинах разработки и принятия нового федерального закона Отсутствие в прежнем законодательстве.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ ГРУППА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» НАПРАВЛЕНИЕ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ» ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (блок благоустройства территорий)

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА 1. Санитарное состояние в городах 2. Озеленение населенных пунктов 3. Благоустройство кладбищ 4. Регулирование численности беспризорных животных 5. Функционирование улично-дорожной сети

САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ В ГОРОДАХ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: – отсутствуют графические материалы, на которых были бы нанесены границы объектов благоустройства населенных пунктов с указанием балансодержателя этих объектов, а также границ территорий, закрепленных за предприятиями, учреждениями, организациями; – в городах отсутствуют схемы санитарной очистки; – существующие тарифы на вывоз ТБО не обеспечивают нормальное функционирование предприятий санитарной очистки; – низкий уровень механизации объектов коммунального хозяйства.

САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ В ГОРОДАХ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. Усовершенствование государственных стандартов в сфере благоустройства населенных пунктов и нормативной базы этой отрасли: разработать и утвердить государственные нормы «Благоустройство территорий» и государственные санитарные правила и нормы содержания территорий населенных пунктов. 2. Разработать и утвердить типовые Правила благоустройства населенных пунктов с целью упорядочения отношений между органами местного самоуправления и юридическими и физическими лицами по вопросам надлежащего содержания объектов благоустройства и разграничения балансовых территорий. 3 Провести инвентаризацию и паспортизацию объектов благоустройства. 4. Обновить или разработать новые схемы санитарной очистки населенных пунктов.

САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ В ГОРОДАХ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 5. Создать единую электронную базу данных по ТБО города, внедрить системы автоматизированного мониторинга сбора и транспортировки отходов. 6. Информировать население о проблемах ТБО, проводить информационные кампании по внедрению раздельного сбора ТБО. 7. Разработать и реализовать программы рекультивации несанкционированных мусорных свалок и закрытия полигонов по современным технологиям. 8. Ужесточить административную ответственность за несанкционированное складирование мусора и за нарушение требований законодательства в сфере благоустройства населенных пунктов.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. Отсутствие правового статуса территорий зеленых насаждений общего пользования. 2. Неурегулированность и отсутствие конкретных обязательств по благоустройству территорий, находящихся в землепользовании учреждений и предприятий города. 3. Недостаточное финансирование зеленого хозяйства для обеспечения устойчивого развития и дальнейшего сохранения озеленения территорий города. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ ДАННЫХ ПРОБЛЕМ, НО НЕОБХОДИМО СЛЕДУЮЩЕЕ: - разработка программ развития и сохранения зеленой зоны города; - стабильное и достаточное финансирование зеленого хозяйства из различных источников

БЛАГОУСТРОЙСТВО КЛАДБИЩ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. Отсутствуют правоустанавливающие документы на кладбища – государственные акты на право пользования земельными участками. 2. Недостаточность бюджетного и отсутствие альтернативных источников финансирования на содержание и охрану кладбищ, составление технической документации по землеустройству. 3. Несоответствие кладбищ Государственным санитарным правилам и нормам: отсутствие ограждения кладбищ, отсутствие водоводов, неудовлетворительное состояние внутренних и подъездных путей.

БЛАГОУСТРОЙСТВО КЛАДБИЩ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. Определение источника финансирования на проведение работы по паспортизации и оформлению актов права собственности на земельные участки под существующие кладбища. 2. Резервирование и выделение земельных участков под строительство новых кладбищ, расширение и реконструкция действующих кладбищ. 3. Строительство кремационных центров. 4. Внести изменения в уголовный и административный кодексы, предусмотрев ответственность физических и юридических лиц за самовольное захоронение.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ: – неурегулированное нормативно-правовое обеспечение вопросов обращения с животными в Украине; – несовершенство механизмов регулирования количества беспризорных животных; – несовершенство существующей системы регистрации и идентификации домашних животных; – несовершенство и неэффективность существующей системы отлова беспризорных животных; – отсутствие санкций за безответственное отношения владельцев к своим домашним питомцам.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. На центральном уровне: – внести изменения в Закон Украины «О защите животных от жестокого обращения», которые бы позволили устранить проблемные противоречия; – ускорить проведение регистрации ветеринарных препаратов, которые должны применяться для временного обездвиживания животных во время отлова и проведения эвтаназии; – разработать порядок регулирования численности бродячих животных; – разработать порядок выполнения мероприятий, в случае возникновения или угрозы возникновения эпизоотии и в других опасных ситуациях.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 2. На местном уровне, с целью создания эффективного финансового механизма регулирования численности животных на территории города: – увеличить сбор с владельцев домашних животных и обеспечить максимальные поступления в местный бюджет; – организовать эффективную систему учета, регистрации и идентификации животных, в том числе с помощью электронных носителей (чипов).

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. Улицы не отвечают требованиям нормативов по эксплуатации и представляют угрозу безопасности дорожного движения. 2. Пропускная способность транспортных магистралей не соответствует темпам роста автомобилизации. 3. Недостаточное финансирование работ по ремонту автодорог, обновлению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения. 4. Моральный, физический износ и неудовлетворительное эксплуатационное состояние технических средств регулирования дорожного движения.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 5. Недостаточное количество благоустроенных мест стоянок и парковки. 6. Отсутствие финансовых возможностей для ремонта и благоустройства дорожной сети. 7. Отсутствие комплексной схемы организации дорожного движения, транспортных схем. 8. Отсутствие в структуре органов местной власти специализированной службы по организации дорожного движения и управлению автоматизированной системой управления дорожным движением.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 1. Отменить налог с владельцев транспортных средств и взимать дорожный сбор по факту использование дороги – на месте заправочного комплекса, в котором было приобретено топливо. Целесообразнее включить в стоимость топлива отчисления на содержание автомобильных дорог в размере 3-6% от его стоимости. Поступления от сбора с владельцев транспортных средств в полном объеме должны поступать в местные бюджеты. 2. Модернизация и переоснащение светофорных объектов на энергосберегающие с использование светодиодных моделей. Создание автоматизированных систем управления дорожным движением. Приведение технических средств организации дорожного движения в соответствие с нормативными требованиями.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: 3. Строительство транспортных развязок, изменение технических параметров и категорийности существующих улиц. 4. Проектирование и строительство подземных паркингов. 5. Резервирование территорий для размещения мест постоянного хранения автотранспорта, размещение объектов обслуживания транспорта, определение необходимого количества АЗС и постов СТО в городе. 6. Привести порядок согласования размещения и ввода в эксплуатацию объектов в границах красных линий городских улиц и дорог в соответствие с требованиями действующего законодательства.

МЕХАНИЗМЫ РЕФОРМ ДЛЯ УСПЕШНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ 1. Совершенствование нормативно- законодательной базы и стандартизация направлений благоустройства 2. Увеличение доходной части местных бюджетов и обеспечение финансовой самодостаточности населенных пунктов путем проведения административно-территориальной реформы