Давид Картвелишвили, Блоггер, Продюссер телеканала PIK.tv.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Advertisements

СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Участие граждан в политической жизни Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62»
ПОЛИТИКА - ПРАКТИКУМПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ.
Мониторинг официальных сайтов (страниц) контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области г. Иркутск 23 октября 2014 года.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Политическая сфера Средства массовой информации в политической системе: место, роль функции.
Межведомственное совещание «Обеспечение информационной безопасности детей в Пермском крае»
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Равенство в законодательстве: опыт Республики Молдова Людмила Боргула, Депутат Парламента Республики Молдова.
Предвыборная агитация. Условия её проведения и установленные законом ограничения.
Гордей М.В. 13-ОМ. В соответствии с ст.1 ФЗ РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»: 1.Законодательство Российской Федерации.
Грузинские Медиа-Средства и Статистика. Национальные Телевещатели: Общественный Вещатель(I канал и II канал) Рустави 2 Теле-Имеди Зона покрытия – Вся.
«Инвестиционная карта Белгородской области как инструмент привлечения инвестиций в регион » Выполнил Ершов Е.Г. Аспирант 2 курса МЭСИ Проект на тему:
Презентация к уроку по обществознанию на тему: Презентация по обществознанию 9класс. Тема "Политика". Урок "Гражданское общество и правовое государство".
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Роль СМИ в демократическом обществе. «Свободная пресса - единственный страж свободы человека» (Т.Джеферсон) «Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Транксрипт:

Давид Картвелишвили, Блоггер, Продюссер телеканала PIK.tv

Средства Массовой (?) Информации

За последние 5 лет эти взаимоотношения прошли через фазу максимальной политической активности грузинского общества, военные действия и оккупацию части страны, послевоенный зыбкий период и нынешнее время относительной стабильности…

Согласно основному закону страны – конституции и закону о «Свободе слова и выражения мнения», медиа в Грузии являются свободными, в которых воспрещается любой вид цензуры. Но данными законами разумеется предусматриваются и исключения, дающие государству право вмешиваться в деятельность средств информации.

Пресечение митинга Закрытие телеканала «Имеди».

Владелец канала Бадри Патаркацишвили клялся все свои средства до последней копейки потратить для смены «фашистского режима».

Статья 4. Свобода выражения мнения и распространения призывов: 2. Распространение призывов влечет ответственность, предусмотренную законом, только в том случае, если лицо совершает умышленные действия, ведущие к созданию прямой или существенной угрозы совершения противозаконных действий.

Тогда же было отключено вещание ещё одного оппозиционного телеканала «Кавкасии». Остальные телеканалы, кроме Общественного телевидения Грузии, выходили в эфир без информационных выпусков.

Август 2008 года: Полное подчинение власти; Прекратились дебаты и другие острые политические передачи.

Осуществлённые в те дни на сайты ведущих интернет-ресурсов Грузии DDoS- атаки специалисты назвали «самыми крупными информационными войнами» в истории Интернета.

Сразу после начала боевых действий, согласно решению принятому на правительственном уровне в Грузии перестали работать все российские телеканалы и все сайты зоны.ru. Многие в те дни остались без своих любимых «одноклассников»...

….для обеспечения государственной или общественной безопасности, территориальной целостности страны – осуществление основных прав медиа могут ограничиваться законом в рамках необходимых любому демократическому обществу условий для элементарного выживания под угрозой потери независимости и государственности.

Наиболее известные факты, подпадающие под конкретные претензии таких организаций к примеру, как USAID находят свое отражение в их ежегодных докладах. Вот что было выявлено в последнем таком докладе:

Только в течение прошлого года, парламент Грузии потратил на размещение рекламы в Фейсбуке более долларов.

Правительственные учреждения, большую часть своего рекламного бюджета тратят на телевизионную рекламу…

Отчасти этим и объясняется ситуация с проправительственной газетой «24 часа», которую обвиняют в якобы неправильно проведенном тендере со стороны агентства публичного реестра министерства юстиции.

Данный тендер был лишь частью того проекта, целью которого было привлечение максимального количества граждан, желающих продать или приобрести недвижимость….

Газета «24 часа» получила прибыль не только от гарантированной рекламы, но и от компании по популяризации самой газеты…

В сфере печатных медиа, около 90% представляют если не открытую антиправительственную позицию, то умеренную прооппозиционную, и с участием в тендерах размещения рекламы по популяризации реформ – они рискуют навлечь на себя «праведный» гнев потенциальных своих читателей….

Оппозиционная партия «Свободные демократы» внесли иск в комиссию национальных коммуникаций Грузии против одной из социальных реклам, которая касалась темы повышения пенсий…

….выбор между желанием и возможностью заработать и не терять при этом своих политических принципов…

Программа «Джи-медиа ЮЭСАЙД» изучив существущее в данной сфере состояние дел в конце 2011 года выдвинула в адрес правительства Грузии ряд замечаний и рекомендаций….

Комиссия национальных коммуникаций Грузии по собственной инициативе на страницах своего веб-сайта должна публиковать итоги проводимого ею рекламного мониторинга. Законодательные органы должны внести изменения в налоговый кодекс, которые дадут возможность средствам информации на бартерных основах передать нереализованное рекламное пространство другим медиа или благотворительным организациям.