Дилерская конференция ОАО «МАЗ» 13 февраля 2013. Основатели фирмы Cummins Клесси КамминзУильям Ирвин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TG/LPE ОАО « МАЗ » – дилерская конференция Системы регенерации ОГ двигателей Мерседес - Бенц Евро 4 / 5 Экхард Цайзер, Даймлер АГ Минск
Advertisements

Новые рядные дизельные двигатели ЯМЗ для автомобилей МАЗ Евро-4 Конференция ОАО «МАЗ» 13 ф евраля 2013 г.
О Заводе двигателей WEICHAI POWER. 2. Область применения двигателей.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Использование местных сырьевых ресурсов в сельскохозяйственном производстве ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Каталитические нейтрализаторы отработавших газов двигателей.
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
Service Training Folie 1 Дизельные двигатели NJ Рудольф Дизель ( ). -23 февраля, 1893 года получил немецкий патент на "Рабочий процесс.
Ускоритель электронов с энергией 1 МэВ и мощностью пучка до 500 кВт для очистки дымовых газов Овчинников В.П., Строкач А.П., Толстун Н.Г., Научно-исследовательский.
2 nd Commercialization Reactor коммерциализация проходит под управлением VirtualCEO Устройство для очистки и обогащения бензина и ДТ.
Средние рядные дизельные двигатели ЯМЗ-530 Январь 2014 г.
Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система очистки отработавших газов.
Комлев А.Б Влияние качества эксплуатационных материалов на надежность подвижного состава, отвечающего требованиям норм Евро-4, Евро-5.
Современные тенденции развития двигателей д.т.н. Мухитдинов А.А. Министерство Высшего и Среднего Специального Образования Республики Узбекистан Ташкентский.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Катализатор Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа.
Российский химико-технологический университет им Д.И.Менделеева Кафедра процессов и аппаратов химической технологии.
Производство азотной кислоты HNO 3. Азотная кислота Азотная кислота HNO 3 в свободном состоянии- бесцветная жидкость с резким удушливым запахом. Безводная.
Транксрипт:

Дилерская конференция ОАО «МАЗ» 13 февраля 2013

Основатели фирмы Cummins Клесси КамминзУильям Ирвин

3 февраля 1919 г – основана «Cummins Engine Co». Штаб квартира Коламбус, штат Индиана, США

Cummins сегодня Самый большой независимый производитель дизельных двигателей в мире Производство двигателей, ДГУ и комплектующих Штат более 44,000 человек В 2011 году выпущено более 1,100,000 двигателей Диапазон мощности л.с. Дистрибьютерская сеть по всему миру Инвестиции в исследование и проектирование 625 млн. долларов за 2011 г.

Сильная глобальная позиция 190 стран и территорий 600 дистрибьюторов 6,500 дилеров

Предприятия Cummins по производству двигателей Бразилия Sao Paulo – B / C series, N14, ISB / ISM Япония Oyama – B / C series (JV) Китай Chongqing – M / N / K (JV) Xiangfan – B / C series (JV) Beijing – 2.8 / 3.8L (JV) Xian – M (JV) Индия Pune – C / N / K19 / V28 / K38/50 / QSK60 Jamshedpur – B-series (JV) США Columbus – ISB6.7 Seymour – K19 / V903 / QSK19 & QST30 (JV) Jamestown – ISX12 / ISX15 Rocky Mount – B / C series, ISB6.7 / ISC8.3 / ISL9, ISL G, QSB / QSC / QSL Charleston – Marine Engines Clovis – CNG Memphis – ReCon Великобритания Cumbernauld - ReCon Engines: B / C / M11 / NT / N14 / K19 / QSK19, ISB / ISC Darlington – B / C series, ISB / ISC / ISL, QSB / QSC Daventry – K / QSK / QSV Турция Izmir – B / C series (Lic) Мескика San Luis Potosi – ReCon Engines: B / C Series, L10 / M11 / N14 / K19, ISB / ISC / ISL / ISM / ISX Россия Набережные Челны СП «Камминз-Кама» –ISBe

СП «КАММИНЗ КАМА» В 2006 г основано СП КАММИНЗ КАМА в Набережных Челнах Проектная мощность выпуска двигателей – 25 тыс. шт в год Продуктовый ряд СП: ISBe 4.5л и ISBe 6.7л Евро3 / 4 / 5 (140 – 300лс)

Европа Quimper 10 Test Stands 2 CVS Cells 19 Test Cells 1 Cold Cell 6 Gen Set Cells Великобритания Индия 11 Test Cells 1 Gen Test Cell Китай 11 Test Cells 4 Turbo Test Stands Бразилия 6 Test Cells США США (заводские центры) 2 CVS Cells 21Test Cells 27 Test Stands CPG-Fridley 31 Gen Test Cells 2 Cold Cell 24 End Gen Test Cells CES/CF-Stoughton 9 Test Cells 22 Test Stands Коламбус 2 Chassis Rolls 17 CVS Cells 81 Perf/End Test Cells 2 Altitude 2 Cold Cells 3 Noise Cells 3 Single Cylinder Cells 4 Gen Set Cells Исследовательские и испытательные центры 237 исп. стендов 21 эмисс. стендов 63 станд. стендов 2 автомобильных стенда

Рабочий процесс Электронное управление ТКР Топливные системы Системы нейтрализации ОГ Фильтрация, AbBlue Интегрированное решение

Широкий продуктовый ряд Существенной увеличение продуктового ряда начиная с конца 1990 г, удвоение количества платформ закрывающих диапазон мощности от 49 до 4200 л.с.

Автомобильное применение – платформы двигателей малой и средней мощности HP 298 KW ISF 2.8 ISF 3.8 ISB 4.5 ISB 6.7 ISL 9 ISF 2.8 ISF 3.8 ISB 4.5 ISB 6.7 ISL 9

Двигатели большой мощности HP 447 KW ISM 11 ISX 13 ISX 15 ISM 11 ISX 13 ISX 15

13 ISX12 G ISB5.9 G CGas+ ISL G Газовые двигатели

Основные потребители автомобильных двигателей Cummins в России

Автомобили с двигателями Cummins

Выбор технологии для достижения норм Евро 4

Технологии достижения норм Евро 4: SCR (Selective Catalytic Reduction) – Селективная каталитическая нейтрализация Производители: Mercedes, Iveco, DAF, Renault, Volvo, MAN, Scania EGR (Exhaust Gas Recirculation) - Рециркуляция отработавших газов Производители: MAN, Scania (не поставляются в РФ) 6/26/2013Cummins Confidential17

Схема технологии EGR. Позволяет достичь нормы Евро4 DOC Сажевый фильтр EGR-охладитель ОНВ

Устройство двигателя с системой рециркуляции отработавших газов EGR EGR трубопровод EGR смеситель газов EGR охладитель EGR клапан Трубопровод охлаждающей жидкости

Принцип работы технологии SCR Позволяет достичь нормы Евро4, Евро5 При впрыскивании мочевины в горячие выхлопные газы она превращается в аммиак и диоксид углерода в соответствии с уравнением реакции гидролиза: (>160 C): (NH 2 ) 2 CO+H 2 O 2NH 3 + CO 2 Реакция SCR базируется на каталитическом превращении оксидов азота с аммиаком в соответствии со следующей химической реакцией: 4NH 3 + 4NO + O 2 4N 2 + 6H 2 O 8NH 3 +6NO 2 7N H 2 O Поток отработавших газов SCR нейтрализатор Форсунка впрыска мочевины

AdBlue (мочевина) – что это? AdBlue - это прозрачная раствор, имеющий слабый запах аммиака. Мочевина широко используется как удобрение и продается в гранулированной форме. AdBlue – это смесь воды и мочевины (32.5%) Классифицируется в химической промышленности как неопасное вещество Если пролить, вода испарится и образуются кристаллы. AdBlue начинает замерзать при -11C

Выборочная каталитическая нейтрализация AdBlue Бак хранения AdBlue Лампы диагностики системы Подача сжатого воздуха Выхлопные газы Впрыск AdBlue Температурные сенсоры Сердцевина нейтрализатора Выпуск Приемная труба нейтрализатора Дозирующее устройство SCR системная диаграмма Nox датчик N 2 + H 2 O Обычно 5% от топливного бака

EGR и SCR - плюсы и минусы EGR плюсы Не требуется дополнительный реагент Не требуется размещение бака под AdBlue EGR минусы Усложнение конструкции двигателя Снижение топливной экономичности Требуется низкосернистое топливо (

Технологии и Топливо Содержание серы в топливе влияет –на образование РМ и NOx в процессе сгорания топлива в цилиндре –на работу элементов системы нейтрализации. –Технология EGR требует топлива с содержанием серы

Содержание серы превышает уровень: > 350ppm (Евро3) - 65% образцов >500ppm (Евро2) - 40% образцов > ppm - 35% образцов Результаты мониторинга топлива в РФ

ВЛИЯНИЕ СЕРЫ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ SCR эффективность конверсии NOx с ДТ Евро3/4 (350/50ppm), блокирование нейтрализатора сульфатами и скорость регенерации от Тог

ВЛИЯНИЕ СЕРЫ НА РАБОТУ EGR+DOC+POC снижение эффективности конверсии РМ и деградация катализатора с ДТ Евро3/5 (350/3ppm), повреждение при регенерации, выброс сажи

Технологии нейтрализации применяемые для уровней Евро-4/5 на рынке Кореи

SCR или EGR? 1.Технология SCR менее чувствительна к содержанию серы в ДТ – восстанавливает свои характеристики 2.При сертификации автомобиля по (без OBD) не происходит снижение крутящего момента двигателя. 3.SCR обеспечивает минимальные эксплутационные затраты. 4.Технология SCR позволяет перейти от Евро 4 к Евро 5 без изменения конструкции двигателя. Также не требуется изменения конструкции ТС при переходе от Евро4 к Евро5. 5.5…8% разница в топливной экономичности в пользу технологии SCR 6.Меньшая теплонапряженность работы двигателя с системой SCR позволяет увеличить ресурс двигателя и компонентов моторного отсека.

Cummins SCR – отличия от установки Евро Дозирующий насос 2.Бак по AdBlue 3.Нейтрализатор SCR 4.Форсунка впрыска AdBlue

Средства обеспечения работоспособности системы SCR при отрицательных температурах Жидкостный обогрев дозирующего насоса и бака AdBlue с автоматическим управлением от ЭБУ двигателя Пневматическая система подачи мочевины с циклом продувки для исключения замерзания AdBlue в трубках и форсунке DEF Tank Temp > 0 DEF Tank Temp > 0 Pump Temp> 20 Pump Temp> 20

Вопросы ???