Курс имидж-консультирования Этап 3 Анализ природных предпосылок и «Я-концепции» Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Учимся одеваться» Темы: 1.Введение. ОТ и ТБ. Входной контроль. 2.Психология внешнего вида 3.Размерная типология фигуры человека. 4.Пропорции.
Advertisements

Методический центр «УСПЕХ» Екатеринбург этап: Мотивация детей на новое поэтического произведение. -«Давайте порадуем родителей новой инсценировкой!»
Школа Имиджа «Raffiné» Автор: Анна Михайленко, стилист Использовать «свои» цвета Подобрать базовые цвета для гардероба Применять композицию в костюме Учитывать.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Школа Имиджа «Raffiné», Автор: Анна Михайленко, стилист Семинар-практикум «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Проводит: АННА МИХАЙЛЕНКО.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Курс имидж-консультирования Этап 2 Анализ целевых аудиторий Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010.
Проблема самоопределения в подростковом возрасте как условие успешности в профессиональной деятельности.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Тренинги и индивидуальные консультации по планированию карьеры.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Транксрипт:

Курс имидж-консультирования Этап 3 Анализ природных предпосылок и «Я-концепции» Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010

Рекомендации по этой части работы не отождествляйте этот процесс со сравнением себя с медицинскими или эстетическими эталонами: вы анализируете, что из данного природой пригодится для достижения коммуникативной цели; не используйте слово «недостаток» даже при проговаривании оценок «про себя»; думайте не о природных предпосылках вообще, но только тех, которые связаны с поставленными задачами;

Рекомендации по этой части работы забудьте все клише по поводу себя (на уровне «мама сказала 20 лет назад, что у меня…») и настройтесь на максимально последовательное изложение характеристик: чем больше, тем выше степень осознанности выбора каждого имиджформирующего элемента; обсуждайте этот материал в кругу двух-трех доброжелательно настроенных знакомых или друзей. Так легче добиться полноты информации и избегнуть предвзятости; старайтесь не использовать слова «нормальный» или «норма», но искать специфические особенности – психологические и физические.

Ваши рекомендации себе по этой части работы

Ваша «начальная» фотография или несколько фотографий

«Я-концепция» На вопросы по «Я-концепции» необходимо отвечать: -максимально развернуто, -непредвзято, -искренне, -аргументированно. Если есть вопросы, объяснения можно смотреть у В. Шепеля.

«Я-концепция» Ваше определение «Я-концепции» или чужое, с указанием источника информации:

«Я-концепция» Какое впечатление и почему произвожу на других людей (в целом либо на ЦА)?

«Я-концепция» Как и почему меня оценивают окружающие (в конкретной ситуации, приближенной к условиям проекта)?

«Я-концепция» Какую роль в этом играют мои одежда и внешность?

«Я-концепция» На что в моих жестах и мимике обычно реагируют наиболее хорошо представители моей ЦА?

«Я-концепция» Какие сценарии коммуникации проигрышны для меня и почему?

«Я-концепция» Что говорит по поводу «Я-концепции» мой консультант? Насколько я согласен (согласна) с его мнением?

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные Оцените себя в рамках какой-либо стандартной классификации. Дайте сноску на источник информации:

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные Оцените себя в категориях «пропорции», «диспропорции», «особенность», «необычно», «наиболее выразительно» и т.п.

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: анализ цветотипа 1 Пошаговый процесс определения цветотипа, как вы это делали: 2 Источник информации по теме: 3 Трудности с определением 4 Цветовые рекомендации 5 Несогласие или психологическое несоответствие с цветовыми рекомендациями

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: анализ цветотипа 6 Новые моменты, то, о чем раньше не подозревали в отношении цвета, форм, подбора косметики, аксессуаров и т.п.

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: рекомендации по визуальной корректировке лица (если это необходимо)

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: рекомендации по визуальной корректировке фигуры(если это необходимо)

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: рекомендации по корректировке голоса и речи (если это необходимо)

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: рекомендации по корректировке мимики и жестов (если это необходимо)

Анализ природных предпосылок формируемого имиджа. Внешние данные: рекомендации по корректировке кинестетики жестов (если это необходимо)

Выводы по проделанной работе 1 Что в природных предпосылках совпадает с имиджевыми задачами?

Выводы по проделанной работе 2 Что в природных предпосылках не совпадает с имиджевыми задачами, может мешать их выполнению?

Выводы по проделанной работе 3 Какие природные предпосылки надо усилить в простраиваемом имидже?

Выводы по проделанной работе 4 Какие природные предпосылки надо нейтрализовать или завуалировать в простраиваемом имидже?