ПоощренияНаказания Материально – 8 челЗапрещают гулять,копьютер -10 чел Радуются вместе со мной-7 челКричат,бьют ремнём,наказывают физически-5 чел Говорят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Advertisements

Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Родительское собрание «ПООЩРЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?».
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали Родительский всеобуч.
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
«Поощрение и наказание в семье». Может ли наказание быть средством воспитания? Наказывать чаще, чтобы выработать правильные привычки поведения! Наказывать.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Урок-презентация учителя православной культуры МБОУ «ООШ 6» Гараниной О.М.
Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье.
Родительское собрание Воспитание ненаказанием в семье.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
«СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» с. Сосновка, 2010 год ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Деловая игра.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Транксрипт:

ПоощренияНаказания Материально – 8 челЗапрещают гулять,копьютер -10 чел Радуются вместе со мной-7 челКричат,бьют ремнём,наказывают физически-5 чел Говорят добрые слова, хвалят- 8челЗапрещают что нибудь-1 Не знаю -1 челНикак-2 Никак-1челГоворят и объясняют,как надо было сделать-3 чел Дарят шоколадку «Алёнка»-1челГоворят идти делать уроки-1 Делают вид, что огорчаются-1

-Зная тебя, я была уверена, что ты сделаешь всё хорошо --у тебя есть некоторые соображения по этому поводу --готова ли ты начать…. -- это серьёзный вызов, но я уверен, что ты готов к нему…

« Ты можешь! Сегодня ты сумел подняться над собственной слабостью, ленью, нелюбознательностью,пассивностью Ты сумела, ты стала сильней, ты преодолел, ты победил!»

Папа вазу опрокинул. Кто его накажет? Это к счастью, Это к счастью! Всё семейство скажет. Ну, а если бы к несчастью, Это сделал я. Ты разиня, Ты растяпа - Скажет мне семья.

Памятки родителям Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребёнок живёт в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благородным. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

Вопросы: При каких условиях надобность наказаний в семье отпадает? Надо ли извиниться перед ребёнком,если выяснилось, что наказали несправедливо? Надо ли наказывать за плохую оценку? Можно ли наказывать дважды за один и тот же проступок? За какие из перечисленных видов деятельности надо поощрять? Хорошая учёба, примерное поведение, благородный поступок. Надо ли наказывать трудом? В чём вред физических наказ аний?

Цель наказания не столько кара за проступок, не страх, который предупреждает повторение его ребенком, а сознание вины ребенком. Для этого нужно, чтобы он понимал справедливость наказания. Одобрение, поощрение рождает стремление жить, учиться, работать ещё лучше. Поэтому это всегда профилактика против проступков. Поощрения могут быть моральными и материальными. Следует стремиться к тому, чтобы дети больше ценили моральные: сам факт эффективности их это уже свидетельство о довольно высоком уровне воспитанности

Прости меня, сынок! Это история семьи неблагополучной,как у нас принято называть. Мать растит сына,одна, без мужа, развелась, когда сыну и года не было. И вот сыну уже 14 лет, ей 34, она работает бухгалтером в небольшом учреждении. За последний год жизнь превратилась в ад. Если до пятого класса сын учился хорошо, то потом появились тройки. Дальше хуже, она хотела только одного,чтобы Володя закончил девятилетку, получил хоть какую-то специальность! Постоянные вызовы в школу: в разговоре классная руководительница не церемонилась, выговаривала ей в присутствии множества учителей, которые тоже не упускали рассказать о провинностях Володи и его неуспеваемости. Подавленная, раздражённая, она шла домой, ощущая полное бессилие что-либо изменить. Её упрёки и назидания выслушивал он молча и угрюмо. Уроки по-прежнему не учил, дома не помогал. Вот и сегодня пришла домой, а в комнате опять не убрано. А ведь утром, уходя на работу,строго-настрого приказала: Придёшь из школы,прибери в квартире! Поставив чайник на плиту, она устало и нехотя стала прибираться. Вытирая пыль, вдруг увидела, что вазы, хрустальной вазы, подаренной её когда-то подругами на день рожденья (самой ведь сроду не купить!), единственной ценности в доме нет. Она замерла. Унёс? Продал? Мысли одна страшнее другой лезли в голову. Да, совсем недавно она видела его с какими-то подозрительными мальчишками. На вопрос: Кто это? сын буркнул в ответ что- то невнятное, а на лице явно читалось: Не твоё дело! Это наркоманы! прорезало её мозг.О, боже! Что делать это они заставили его! Он сам не мог! Он не такой! А вдруг и он курит зелье? Или?..Она бросилась вниз по лестнице. Во дворе было уже темно, по улице спешили редкие прохожие. Медленно вернулась домой. Сама виновата! Сама! Во всём!Дома ему давно житья не стало! Даже бужу по утрам окриком! А вечерами! Весь вечер ору на него!Сыночек, родненький, да что за мать тебе досталась непутёвая! она долго плакала. Потом принялась тщательно убирать в квартире сидеть просто так не было сил. Протирая за холодильником, она наткнулась на какую-то газету. Потянула.Послышался звон стекла, она вытащила завёрнутые в газету осколки разбитой хрустальной вазы... Разбил... Разбил! вдруг сообразила она и опять заплакала. Но это уже были слёзы радости. Значит, он разбил вазу и никуда её не уносил, спрятал. И вот теперь, Дурачок, не идёт домой, боится! И вдруг она опять замерла нет,никакой он не дурачок! Она представила себе, как увидела бы разбитую вазу, представила и свою ярость... тяжко вздохнула и принялась готовить ужин. Накрыла на стол, расстелила салфетки,расставила тарелки. Сын пришёл в двенадцатом часу. Вошёл и молча остановился в дверях. Она бросилась к нему:Володенька! Да где же ты так долго пропадал? Я заждалась совсем, измучилась! Замёрз? она взяла его холодные руки, погрела в своих, поцеловала в щеку и сказала: Иди, мой руки. Я приготовила тебе твоё любимое. Ничего не понимая, он пошёл мыть руки. Потом направился на кухню, а она сказала: Я в комнате накрыла. Он прошёл в комнату, где было как-то особенно чисто, опрятно,красиво, осторожно сел за стол. Кушай, сыночек! услышал он ласковый голос матери. Он уже забыл,когда мама так обращалась к нему. Сел, опустив голову, ни к чему не притрагиваясь.

Что же ты, сыночек? Он поднял голову и сказал дрогнувшим голосом: - Я разбил вазу. Я знаю, сынок, ответила она. Ничего. Всё когда-нибудь бьётся. Вдруг, склонившись над столом, сын заплакал. Она подошла к нему, обняла за плечи и тоже тихо заплакала. Когда сын успокоился, она сказала: Прости меня, сынок. Кричу на тебя,ругаюсь. Трудно мне, сыночек. Думаешь, я не вижу,что ты одет не так, как твои одноклассники. Устала я, работы невпроворот, видишь, даже домой приношу.Прости меня, никогда больше тебя не обижу! Поужинали молча. Тихо легли спать.Утром его будить не пришлось. Сам встал. А провожая в школу, она впервые произнесла несмотри у меня..., а поцеловала в щёку и сказала: Ну, до вечера! Вечером, придя с работы, она увидела,что пол помыт, а сын приготовил ужин пожарил картошку. С тех пор она запретила себе вообще говорить с нам о школе, об оценках. Если ей мучительны, даже редкие посещения школы, то каково же ему? Когда сын вдруг сказал, что после девятого класса пойдёт в десятый, она не показала своих сомнений. Однажды тайком заглянула в его дневник там не было никаких двоек. Но самым памятным днём для неё стал день, когда вечером, поужинав, разложила свои счета, он сел слева, сказал, что поможет ей считать. После часовой работы она почувствовала,что он положил голову ей на плечо. Она замерла.Был маленький, сидел часто возле неё и,утомившись, клал голову ей на руку и нередко так засыпал. Она поняла, что вернула себе сына. …История, которую я рассказала,подлинная. Может быть; она окажется для кого-то поучительной.