Инклюзивное образование Специфика контингента – Разные особенности психического и физического развития каждого ребенка Специфика предмета и задач сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья И.В. Карпенкова, к.соц.н., психолог Учреждение «Наш.
Advertisements

Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
Тьютор в инклюзивном классе и учитель – на пути к созданию команды.
Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Физическое здоровье! Социальное здоровье! Психическое здоровье!
И ДЕИ ИНКЛЮЗИИ И ПРАКТИКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. П ОСТРОЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шеманов Алексей Юрьевич,
Транксрипт:

Инклюзивное образование Специфика контингента – Разные особенности психического и физического развития каждого ребенка Специфика предмета и задач сопровождения – Знание тьютором особенностей нарушений развития ребенка и помощь не только в учебе, но и в обеспечении решения витальных (еда, туалет) вопросов во время нахождения в школе Терминология Инклюзия – включение в социальную среду; социальная, психологическая адаптация; ребенок с ОВЗ (д.б. справка об инвалидности) Нормативная база Положение об организации инклюзивного класса, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, распоряжение об открытии ставки тьютора при наличии 6 детей с ОВЗ в школе Орг. образ. процесса Тьютор индивидуальный или на группу; возможность находиться во время урока в классе, за партой с ребенком или рядом; доп помещение для выходов из класса во время уроков