Грамотный подход к построению брендов в социальных сетях Бертран ван Ренинг Директор по маркетингу SABMiller RUS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Dark Market: разговор с потребителем в отсутствие массовой коммуникации Алексей Вальский Marketing Communication Director Efes RUS 5 апреля 2012 Бизнес-Форум.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Транксрипт:

Грамотный подход к построению брендов в социальных сетях Бертран ван Ренинг Директор по маркетингу SABMiller RUS

Обзор : Социальные медиа в России Россияне одни из самых активных в мире пользователей социальных сетей. 77% пользователей интернета в России (34,5 млн.) вовлечены в социальные сети (имеют личный блог или страницу). В среднем, российский пользователь социальных сетей имеет 120 «друзей». Самые популярные в России платформы имеют российское, не международное происхождение – Vkontakte, Odnoklassniki, MoiMir. Доля Facebook и Twitter пока невелика, хотя растет очень быстрыми темпами. * Data of TNS Russia, September 2010

Что ищут люди в Социальных Медиа? Аудитория: кто она?Каковы ее интересы и поведение? 1.Быть в контакте с друзьями 2.Сообщать друзьям новости о своей жизни 3.Делится контентом 4.Знакомиться с новыми людьми 5.Делиться своим мнением 6.Профессионально развивать себя Активное общение !

Некоторые способы представления бренда в социальных сетях - Производство оригинального контента для социальных сетей - Продвижение без адаптации общей рекламной концепции - Работа в лидерами мнений - Партнерство с нишевыми, профессиональными сетями Инструменты социальных сетей - Приложения - Страницы и сообщества брендов - Распространение и оценка контента (Likes) - Контесты, проакции - ПР материалы, вирусные кампании Поэтому, в социальных медиа необходимо адаптировать обычный подход к продвижению брендов, основываясь на поведении аудитории: взаимодействовать с нею, а не «посылать сообщение». А ТАКЖЕ Нужно изменить представление бренда в соответствие с инструментами социальных сетей, чтобы не потерять доверие к бренду и к его целям.

Сюрприз! Вы должны активно управлять репутационными рисками Компании в каждой кампании бренда Внимательно слушайте, что говорят ваши пользователи! Отслеживайте упоминания компании и брендов, а также оценки активностей конкурентов Быстро реагируйте на пользовательские запросы Не отвечайте стандартными ответами на негативные отклики пользователей Выстраивайте общественное мнение (совместно с отделом ПР)

Совет 1. Думайте стратегически. Яркий проект ИЛИ Длительное присутствие в социальных медиа * Chart: Grape

Совет 2. Управляйте контентом. Односторонняя коммуникация ИЛИ Обоюдное взаимодействие Социаль ные медиа Маркетин говые коммуник ации Ретрансляция новостей, контента Техническая адаптация АТЛ рекламы к требованиям интернета Прямое продолжительное взаимодействие с пользователями, основанное на кооперации * Chart: Grape ИЛИ Односторонняя коммуникация Обоюдное взаимодействие

Совет 3. Ставьте четкие задачи перед каждым социальным медиа. Максимизация Охвата ИЛИ Вовлечения. Разница между Охват – увидеть сообщение (CPM / CPI) Вовлечение – увидеть сообщение И совершить действие (CPA) ОХВАТ ВОВЛЕЧЕНИЕ

Пример 1: Создание группы для вовлечения пользователей в офф-лайн промо Основная Цель: Предложить потребителям провести домашнюю вечеринку в стиле REDDS & Ice Party Вспомогательные цели: Создать сообщество лояльных потребителей в социальных сетях Вызвать вирусный эффект, чтобы увеличить количество лояльных бренду пользователей Решение: Страница бренда в социальной сети Vkontakte Результат: Просмотры – человек за 2 месяца девушек в возрасте лет присоединились к сообществу бренда Конвертация просмотра в членство – 1,81 Свыше 500 запросов через социальную сеть на организацию вечеринки

Пример 2: Разработка приложения для поддержки национальной промо кампании Шаг 1 – отправь подарки друзьям через приложение Шаг 2 – подарок отображается на странице друга Цель: Увеличить количество участников промо Velkopopovicky Kozel через нестандартное решение в интернете Решение: Разработка приложения для сетей Vkontakte и Facebook для отправки подарка другу. Это позволяет анонсировать промо и вовлечь в него аудиторию Результат: Общий охват промо – более 27 млн. человек Свыше пользователей использовали приложение Vkontakte – использовали приложение, более отправили подарки 6 друзьям Facebook – использовали приложение, более 200 отправили подарки 6 друзьям

Пример 3: Создание портала для вовлечения потребителей в общение с брендом Цель: Привлечь потребителей через интернет, чтобы увеличить внимание к бренду. Решение: Создание интернет сообщества на как главное место взаимодействия по построению платформы бренда и коммуникационной идеи. «Магическая» формула создания сообщества: 1% «говорят» + 9% «обсуждают» + 90% «читают» Активность на поддержана в социальных медиа: vkontakte.ru (более участников), odnoklassniki.ru,my.mail.ruwww.bochka.ruvkontakte.ruodnoklassniki.rumy.mail.ru Результат: просмотров за 12 месяцев уникальных заходов Свыше зарегистрированных пользователей Каждый девятый пришедший регистрируется В среднем, время просмотра составляет 8 мин Средняя глубина просмотра 13 страниц

Подведем итоги Использование социальных медиа требует адаптации коммуникации бренда Взаимодействуйте с пользователем, а не просто отправляйте ему \ ей сообщение Активно управляйте репутацией Компании в каждой кампании бренда Пользователи не будут молча терпеть! Прислушивайтесь к ним! Реагируйте быстро и терпеливо Выбирая способы представления бренда в социальных сетях, Думайте стратегически: Яркий проект ИЛИ Длительное присутствие Управляйте контентом: Односторонняя коммуникация ИЛИ Обоюдное взаимодействие Ставьте четкие задачи перед каждым социальным медиа: Максимизация Охвата ИЛИ Вовлечения