Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Advertisements

Что выбрать: MobileBank или InternetBank в SmartPhone? Ермакович Александр заместитель директора.
Я.А.Константинов Начальник Управления комплексных банковских решений Организация финансового менеджмента в банке на базе подсистемы СТ.БАНК.ИТ.Аналитика.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Титова Елена, начальник сектора клиентинга ДЕПОЗИТАРИЙ: вчера, сегодня, завтра.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.CRM:Клиент на кончиках пальцев.
Мобильный платеж. ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость.
БАЙТ ПРОТЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА: Разработка и поставка комплексных IT-решений по автоматизации деятельности в областях страхования, экспертизы.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Информационные технологии как основа.
Презентацию подготовил: Круглый Юрий Михайлович Облако в консервном банке Наш вклад в непрерывность вашего бизнеса.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ.
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Транксрипт:

Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка с использованием современных телекоммуникационных средств

Кризис в банках? Как влияет кризис на IT в банках? Как влияет IT в банке на кризис? С чем банки выйдут из кризиса? 1 Кризис?

Сумей привлечь новых клиентов и удержать старых и кризис закончится раньше других Чем можно привлечь Клиента? 2 Панацея от кризиса

Малый бизнес. Они будут выбирать банк, где их обслужат не дорого. Средний бизнес. Ему нужно и качество и соответствующая цена. Крупный, корпоративный бизнес очень и очень редко меняет свой банк, а значит ему нужно качество. 3 Клиенты

Обеспечить качественное обслуживание Сократить издержки 4 Вывод: Помощь IT по выходу из кризиса

Программное обеспечение должно работать быстро, без сбоев и удобно для пользователей. А самое главное – обеспечивать информационную безопасность, как банку, так и клиенту. Простой инструмент управления своими счетами. Привычка – вторая натура Для частного клиента главное - доступность и безопасность 5 Что подразумевает качественное обслуживание клиентов банка структурами IT ?

Все что можно автоматизировать, нужно автоматизировать Все что не получается автоматизировать, нужно пересмотреть, перестроить бизнес-процессы и автоматизировать 6 Что значит сократить издержки?

Участие MailBank в процессах кредитования Выписки с приложениями STP – сквозная обработка документов 7 Варианты сокращения издержек?

Малый банк ценит: Небольшую стоимость лицензирования Скорость внедрения и простоту в сопровождении Популярность системы среди клиентов InternetBank для юридических лиц 8 Что нужно банку?

Средний банк ценит все то, что и малый плюс: Широкий функционал Возможность использования сети Интернет Надежность и стабильность 9 Что нужно банку?

Крупный банк ценит все то, что и средний плюс: Уникальный сервис для VIP клиентов Уникальные функции для их уникального бизнеса Производительность и Масштабируемость Безопасность и конфиденциальность InternetBank для физических лиц 10 Что нужно банку?

Стоимость лицензирования у нас достаточно конкурентоспособная. Сроки внедрения очень сжатые и производительность достигается за счет правильно поставленных производственных процессов. Нормо-час внедрения у нас самый маленький по отрасли. Более компаний могут рассказать про нашу систему InternetBank. Более клиентов в Республики Беларусь могут рассказать о преимуществах нашей системы, о ее функционале, возможностях, надежности и безопасности. 15 банков оценили производительность и Масштабируемость. Два крупных банка имеют централизованную базу данных системы MailBank и обслуживают одновременно от до клиентов. 11 Все это – и есть СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк

MultiChannel – эта та система, которая связывает Информационные Системы банка в один программный комплекс, надежно и безопасно предоставляет клиентам такие услуги как: управление карточками (баланс, кредитная задолженность, выписка, платежи, переброска средств между картами); управление своим счетами в банке (остаток, выписка, платежи); управление своими кредитами (гашение, платежи); управление своими депозитами (пополнение, платежи) по средствам электронных каналов связи: Сеть Интернет. Для этого предназначен модуль WebBank. Мобильная связь – SMSBank и USSDBank Обычный телефон – CallCentr. 12 СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel

Спасибо за внимание! СООО Системные технологии ул. Академика Купревича, 1/1, Минск, , РБ тел./факс: Вопросы…