Весеннее безумие!!! Отдаёмся даром в 3D формате. Развитие 3D технологий и скорость их проникновения в нашу жизнь удивляет. Технологии формирования трехмерного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по распространению рекламных материалов в сети магазинов «Азбука Вкуса.
Advertisements

2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
3D арсенал для Вашего бизнеса. Мы рады представить Вам новейшую и уникальную разработку компании Philips – 3D WOW zone! 3D WOWzone – это эксклюзивное.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на июль 2011 г. г.Стерлитамак и г.Салават.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Весеннее безумие!!! Отдаёмся даром в 3D формате

Развитие 3D технологий и скорость их проникновения в нашу жизнь удивляет. Технологии формирования трехмерного изображения (3D технологии), появились уже давно и шагнули из редких залов специальных кинотеатров в дома рядовых пользователей – игроков, любителей кино и бизнесменов, стремящихся не отставать от прогресса. Причём для последних потенциальный эффект такого использования может быть действительно потрясающим для развития бизнеса.

Градация скидок в зависимости от срока 1 месяц – 20% 3 месяца – 40% 6 месяцев – 60% Конвертация ролика из 2D в 3D от рублей *стоимость указана за 1 день трансляции ролика на 1 мониторе с учётом НДС при заключении контракта сроком на 6 месяцев. Хронометраж ролика 10 сек. Всю необходимую информацию и расчёт рекламной кампании Вам предоставят наши менеджеры.

3D экраны размещаются в торговых залах сети супермаркетов премиум - класса «Азбука Вкуса» Целевой аудиторией сети «Азбука Вкуса» являются люди со средним или высоким уровнем дохода, с высшим образованием, в возрасте лет, менеджеры среднего звена и топ-менеджеры, предприниматели и высокопоставленные чиновники. Возрастные группы лет в совокупности составляют почти 60% постоянных покупателей. Данная целевая аудитория характеризуется высокой покупательской активностью, стремлением приобретать лучшее и требовательностью к качеству предоставляемых услуг. Все супермаркеты работают круглосуточно, имеют в своем ассортименте наименований товаров, предлагают покупателям ряд дополнительных услуг(обмен валюты, химчистка, продажа живых цветов, салоны аудио-видео продукции). В структуре товарооборота 77% приходится на продовольственные товары. Проходимость супермаркетов в среднем – человек. В 23 магазинах проходимость – человек. В 23 магазинах проходимость в месяц человек. в месяц человек. Показатели аудитории сети «Азбука Вкуса» (данные предоставлены руководством сети)

Место размещения, адрес Адрес, место Количество экранов 1Азбука ВкусаМожайское шоссе, 322 2Азбука ВкусаМичуринский проспект 222 3Азбука ВкусаПроспект Мира 582 4Азбука ВкусаКомсомольский проспект 342 5Азбука Вкуса2-ая Тверская-Ямская 542 6Азбука ВкусаВаловая 81 7Азбука ВкусаСадовая-Триумфальная 222 8Азбука ВкусаСадовая-Черногрязская 132 9Азбука ВкусаПетровка Азбука ВкусаБольшая Дорогомиловская Азбука Вкуса п. Барвиха дизайн-центр "Dream House"2 12Азбука ВкусаНахимовский проспект Азбука ВкусаКалужская площадь 12 14Азбука ВкусаКомсомольский проспект 41 15Азбука ВкусаСтарая Басманная 28/21 16Азбука ВкусаБольшая Тульская Азбука ВкусаЛенинградский проспект Азбука ВкусаПроспект Мира Азбука ВкусаКутузовский проспект 82 20Азбука ВкусаПятницкое шоссе, Азбука ВкусаТрубная площадь, д.22 22Азбука ВкусаОстровитянова, д.22 23Азбука Вкуса Новинский бул., д.8, ТДЦ "Lotte Plaza"2 Количество экранов 42 Адресная программа:

С Уважением, Старший менеджер отдела продаж Троицкая Анастасия Mobile: