1 Анализ результатов итоговой диагностики в 5-х классах Московский центр качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов стартовой диагностики Московский центр качества образования.
Advertisements

Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Итоги внешнего контроля Октябрь ГЕОГРАФИЯ 9А. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»154 «3»78 «2»8.
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Количество классов Количество учащихся 1 класс класс класс класс
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Определение потенциала развития школьника с использованием инструментов психологической диагностики. Применение результатов.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
ГБОУ гимназия 1554 Анализ качества образования по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2012 – 2013 учебной год.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ (русский язык), баллы.
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
Транксрипт:

1 Анализ результатов итоговой диагностики в 5-х классах Московский центр качества образования

2

3 Статистика

4

5 Предмет Количество ОУклассовучащихся Биология География История Литература Английский язык Внутренняя диагностика

6 Рекомендации по установлению динамики результатов

7 Результаты диагностики

8 Интерпретация результатов Показатели: коэффициент результативности R; доля учащихся, не достигших требований ФГОС (не выполнили необходимого числа заданий БУ по отношению к опорной системе знаний), получивших оценку «2». Сравнение Сравнение с результатами по городу с учетом контингента обучающихся в каждом классе.

9 Старт Итог Оценки за 4-й и 5-й класс Старт-итог

10 R старт =0,76 R итог =0,9 Безударные падежные окончания существительных 31/53100/89

11

12 Информация для интерпретации результатов диагностики Сохранение результатов В зависимости от результатов диагностики можно выделить три группы школ (классов): 1 группа 1 группа – результат соответствует результату по городу (коэффициент результативности, который определяется отношением процента выполнения заданий теста учащимися данного класса к проценту выполнения теста по всей выборке, находится в диапазоне от 0,9 до 1,1) 2 группа классы с высоким результатом 2 группа – результат выше результата по городу (коэффициент результативности больше 1,1); в эту группу входят также классы с высоким результатом (процент выполнения теста учащимися класса выше процента по городу на 10% и более). 3 группа классы с низким результатом 3 группа – результат ниже результата по городу (коэффициент результативности меньше 0,9); в этой группе можно отдельно выделить классы с низким результатом (процент учащихся класса, получивших за тест оценку «2», составляет 40% и более).

13 Включение результатов в МРКО

14 В личных кабинетах учащихся

15