Особенности питания Венериной мухоловки. Автор: Вероника Дроздова Гимназия 622 Гимназия 622 Руководитель: Красавина Лидия Павловна Место выполнения: ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕНЕРИНА МУХОЛОВКА. Цель работы: оценить хищническую активность Венериной Мухоловки.
Advertisements

РАСТЕНИЯ - ХИЩНИКИ МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ? Руководитель: ЕФРЕМКИНА Л.И. Выполнила работу: МАХАРАШВИЛИ ТАМАРА.
Тема «Подобность и отличие между растениями и животными» Всезнайки.
РАСТЕНИЯ ХИЩНИКИ Авдеев Егор 2-Б класс. Впервые я узнал о растениях хищниках, когда читал повесть «Приключения Карика и Вали». Мне захотелось узнать о.
Тема : Особенности питания животных Цель: Сформировать знания о разнообразии видов питания животных и выявить приспособления, характерные для каждого.
Насекомые Презентация учеников 2 «Б» класса средней школы 781 Заркуа Дианы и Корсаковой Софии.
Тема : Особенности питания животных Цель: Сформировать знания о разнообразии видов питания животных и выявить приспособления, характерные для каждого.
Растения - хищники Выполнила ученица 6 «А» класса Ушакова Анастасия.
Цветы-хищники. Хищные растения растут на бедных почвах (песок, камни, болото) и им недостает многих питательных веществ. Чтобы восполнить недостаток минерального.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Растения - хищники В настоящее время известно более 450 видов хищных растений, обитающих в различных климатических поясах, от арктических тундр до экваториальных.
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ 7 Карасева М.А.
Насекомые Окружающий мир 2 класс октябрь 2010 г. Минутка для любознательных.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
Наиболее знаменитое растение-хищник на североамериканском континенте. Взрослый экземпляр вырастает обычно до размера, не превышающего 15 см. По весне.
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
РАСТЕНИЯ-ХИЩНИКИ ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида Воспитатель.
Растения- хищники. Выполнил: ученик 6 «Б» класса Зайцев Егор. Преподаватель: Падчерова Елена Анатольевна. Лицей 22 «Надежда Сибири»
КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ ? ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ РАХМАНОВСКОЙ СОШ им. КОШЕНКОВА им. КОШЕНКОВА ПАВЛОВО – ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Особенности питания Венериной мухоловки

Автор: Вероника Дроздова Гимназия 622 Гимназия 622 Руководитель: Красавина Лидия Павловна Место выполнения: ГБОУ НПО С-АПЛ 113СПб.

Введение Есть такие растения, которые питаются насекомыми. В оранжерее в Петербургской усадьбе. Мы выделили скромную, на первый взгляд Венерину мухоловку – «и о чудо!»Она ожила стала двигаться и закрыла свои колючие листья, захватив муху. Есть такие растения, которые питаются насекомыми. В оранжерее в Петербургской усадьбе. Мы выделили скромную, на первый взгляд Венерину мухоловку – «и о чудо!»Она ожила стала двигаться и закрыла свои колючие листья, захватив муху. Целью моей работы было: оценить хищническую активность Венериной мухоловки в условиях оранжереи. Целью моей работы было: оценить хищническую активность Венериной мухоловки в условиях оранжереи.

Растение в природе

Место проведения опытов Местом проведения опытов были оранжереи лицея 113.В оранжерее растут хищные растения непентисы и Венерина мухоловка. В течении 3-ёх месяцев 3 растения Венериной мухоловки мы подкармливали мухами. Мух ловили сачком, в живом уголке на остатках пищи. Живых мух помещали в створки мухоловки, и наблюдала как они захлопываются. Учёты проводили еженедельно. Мы учитывали количество съеденных насекомых и мы доставали не переваренные части мухи. Мы находили: крылья, лапки, части наружного скелета. После учётов мы давали мухоловке новых мух.

Место проведения опыта

Муха на листе

Получение результатов Кормление мухоловок начали 14 октября. В опытах были 3 растения. Каждому растению предлагали по одной мухе. Через сутки начинали делать учеты и смотреть, как мухоловка справилась с предложенной пищей. Мух подавали мухоловке живыми и в течение 20 минут наблюдали, как она реагирует на муху. Первое,что мы установили, что на умерших мух она не реагирует. И только, когда живая муха начинает биться о растение, пытаясь улететь, мухоловка начинает закрываться и муха прилипает к стенкам створки. Через 20 минут клетка для мухи готова.

Было установлено, что 3 растения по разному переваривали пищу. Одно из растений полностью растворяло в выделенном соке всю муху и от неё на створках мухоловки не оставалось ничего. Два других растения переваривали мух частично. В одном случае оставались части ног, а в другом крылья. И только в трёх случаях из пяти мухоловки полностью поедали мух. Было установлено, что 3 растения по разному переваривали пищу. Одно из растений полностью растворяло в выделенном соке всю муху и от неё на створках мухоловки не оставалось ничего. Два других растения переваривали мух частично. В одном случае оставались части ног, а в другом крылья. И только в трёх случаях из пяти мухоловки полностью поедали мух. Получение результатов

Выводы В условиях оранжереи Венерина мухоловка может питаться мухами. На мёртвых насекомых растение не реагирует. Некоторые растения не съедали муху полостью, оставляли крылья и лапы