МБДОУ «Берёзовский детский сад 4» «Организация самоконтроля в процессе решения задач развития и коррекции недостатков речевого развития дошкольников» Опыт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Advertisements

Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
МБДОУ «ДСКВ 42» учителя-логопеды: Трапезоньян Е.Н., Красильникова М.А. Педагоги-психологи: Леонтьева Д.О., Степанькова Е.Ю.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
ПОРТФОЛИО й Свистуновой Елены Андреевны учителя-логопеда первой квалификационной категории МБДОУ детского сада 27 г. Каменск-Шахтинский Дата рождения:
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Взаимодействие учителя- логопеда, воспитателей и родителей в работе по развитию речи и формированию коммуникативных способностей детей старшего возраста.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

МБДОУ «Берёзовский детский сад 4» «Организация самоконтроля в процессе решения задач развития и коррекции недостатков речевого развития дошкольников» Опыт работы учителя-логопеда 1 квалификационной категории Борисовой Т.Л. Научно-практическая конференция с. Берёзовка 2012 год

Задачи: Диагностика речевого развития воспитанников ДОУ, выявление нуждающихся в логопедической помощи. Создание речевого пространства через взаимодействие семьи, педагогов и специалистов. Осуществление помощи детям, имеющим речевые нарушения. Повышение осведомлённости родителей и компетентности педагогов в вопросах развития речи детей.

Карта развития речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Учебный год________________ Группа __________________ Воспитатели_________________________________ Фамилия, имя ребёнка Владение словарём (лексика) Критерии Обобщающие понятия Подбор прилагательных к предмету Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Глаголы Многозначные слова Антонимы Синонимы Грамматика Уменьшительная форма слова Употребление предлогов Названия детёнышей животных Множественное число Связная речь Описательный рассказ по игрушке Составление рассказа по картине Сочинение загадок Придумывание окончания сказки, рассказа

Ф. и. ребёнка Фонематические процессыЗвукопроизношение Заключение ВосприятиеАнализПредставленияСинтез Деление слов на слоги свистящиешипящиесоноры Слова- паронимы Выделение 1 звука в слове Анализ слов Подбор слов на заданный звук Составление слов из трёх звуков СЗЦШЖЧЩЛ Р Карта развития фонематических процессов и звукопроизношения детей_______________ группы. Дата обследования___________

Направления работы сентябрьоктябрьноябрь 1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед Направления работы декабрьянварьфевраль 1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед Направления работы мартапрельмай 1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед Маршрут индивидуального сопровождения Ф.и.ребёнка_____________________________ Группа_____________ Учебный год____________

Организация НОД Занятие Надо Упражнения Игра Хочу, вместе Сказки и игры

Дидактические игры

Условные обозначения Л – лексика Г – грамматика Мп – моторика пальцевая Ма – моторика артикуляторная ОГ – обучение грамоте Ф – фонематический слух З – звукопроизношение П – психические процессы Д– дополнительно (стихи, загадки, ребусы, пословицы, считалки и т.д.)

Картотека игр Направление Задачи Игры и пособияИспользование

Направления развития речи сентябрьоктябрьноябрь 1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед Направления развития речи декабрьянварьфевраль 1 нед2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед Направления развития речи мартапрельмай 1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед.1 нед.2 нед.3 нед.4 нед Карта взаимодействия с педагогами Группа___________ Педагоги________________________________ Учебный год_____________

Консультация по теме «Пальчиковые игры в режиме дня»

Речевой уголок в группе

Конструктивное взаимодействие со специалистами Элементы самомассажа Физкультминутки Музыкальные паузы Музыкальные инструменты Телоупражнения Игры на координацию

Интерактивные формы взаимодействия с семьёй Беседы, консультации Клуб «Говорушки» Участие родителей в НОД Практикумы Игры на дом

Играем всей семьёй Семейный клуб «Говорушки» Учимся играть в дидактические игры

Вместе оформляем портфолио Тема встречи «Моя любимая буква»

ДатаТемаГруппаФорма проведенияВыполнениеПричиныДополнительно План взаимодействия с семьёй.

ДАТАФ.И.О. РОДИТЕЛЕЙТЕМА ВСТРЕЧИСТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИРЕЗУЛЬТАТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ.

Телефон: 8 (34 251) Адрес: , Пермский край, Берёзовский район, с. Берёзовка, ул. Труда, 6. Контактная информация

Спасибо за внимание!