Выполнила: ученица 8 А класса МБОУ «Иланская СОШ 41» Зацепина Маргарита Руководитель: Семенова Татьяна Петровна Виртуальная экскурсия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демонстрационные материалы 1 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
Advertisements

Виды информации (для человека) Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды.
Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ. 2 класс тема: ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ (15 урок)
Буравцова Ксения Валерьевна, учитель информатики, МАОУ лицей 82 г.Челябинска Урок 7 курса «Информатика для дошкольников (5-7 лет)»
5 класс учитель информатики и математики Емельянова Ольга Викторовна МБОУ СОШ 10 им. Пономарева г. Иркутска.
Восприятие и представление информации Бородина И. В., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 13 ст. Новоджерелиевской Брюховецкого района Краснодарского края.
ИНФОРМАЦИЯ. Виды информации Информатика, 5 класс Шилова Нина Александровна учитель информатики учитель информатики МБОУ «СОШ 26 с углубленным изучением.
Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ 10, г.Кандалакша, Мурманской области.
Информатика вокруг нас. Презентация к уроку. Выполнила учитель информатики МБОУ «СОШ 59» г.Чебоксары МБОУ «СОШ 59» г.Чебоксары Кириловская О.В.
Тест Информация. Знания. Информационные процессы.
Информация вокруг нас. Так мы получаем информацию.
Виды информации По форме представления Числовая информация 1, 2, 45, 1024.
«2 класс» Информатика. Информация вокруг нас Автор Лобов Александр Валерьевич.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Кодирование информации с помощью знаковых систем © Кондрашова Е.В.
Информация Урок информатики, 5 класс ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов» Автор: Патехина Екатерина Петровна,
1 этап – появление речи. 2 этап – появление письменности. 3 этап – изобретение книгопечатания. 4 этап – успехи точных наук и научно- техническая революция.
ИНФОРМАЦИЯ это знания, получаемые вами от учителя в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые вы слышите по.
Урок информационной грамотности. 4 класс.. Носители информации Информационные ресурсы Информационное обслуживание Информационно – поисковые системы Информационный.
Знаковые системы. Кодирование информации Тема урока.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 8 А класса МБОУ «Иланская СОШ 41» Зацепина Маргарита Руководитель: Семенова Татьяна Петровна Виртуальная экскурсия

Информацию я встречу, даже если не хочу, В школе, дома, на прогулке везде ее я получу. Даже если ты не хочешь ее в школе добывать, Пообщаешься с друзьями – знаешь ты ее на «пять», Информация – подруга, информация – сестра, Без тебя нам будет туго, а с тобою жизнь светла! Щербакова Лолита

Маршрут информация Способы восприятия информации Виды информации Кодирование информации ТЕСТ

- это знания, которые человек получает от различных источников Информация

Человек воспринимает информацию при помощи органов чувств: зрение слух обоняние вкус осязание Способы восприятия информации восприятия информации

Звуковая Вкусовая Обонятельная Зрительная Тактильная Виды информации

Звуковая информация – представляет окружающие нас звуки. Звук – это упругие колебания, которые передаются в любой среде к слуховому анализатору.

– это информация, которую человек получает при помощи органа вкуса. Различают несколько базовых вкусов: 1.Соленое; 2.Сладкое; 3.Кислое; 4.Горькое. Вкусовая информация

Обонятельная информация Человек может воспринимать запахи. Чувство восприятия запахов называется обонянием.

Зрительная информация Рассматривая предметы, с помощью глаз, мы получаем информацию о: 1. Форме; 2. Размере; 3. Цвете; 4. Состоянии.

Тактильная информация Горячий или холодный, мокрый или сухой, колючий или гладкий – это тактильная информация. Тактильную информацию мы воспринимаем кожей, руками.

С давних времен существуют различные способы кодирования информации: Алфавиты: Русский алфавит; Английский алфавит; Латинский алфавит. Флажковая азбука; Азбука Морзе; Пляшущие человечки; Семафорная азбука. Способы кодирования Способы кодирования

Русский алфавит стал приемником славянского алфавита, который в 863 году создали Кирилл и Мефодий. Русский алфавит

Английский алфавит Письменность на английском языке появилась примерно с V века н. э. для записи использовались англо-саксонские руны, сохранилось лишь несколько небольших фрагментов записей того времени.

Существуют две гипотезы происхождения латинского алфавита. По одной гипотезе, латинский язык заимствовал алфавитное письмо из греческого напрямую, по другой версии, своеобразным посредником в этом оказался этрусский алфавит. Латинский алфавит

Флажковая азбука Флаги международного свода сигналов были разработаны в 1857 году и содержат 26 флагов, которые соответствуют буквам алфавита, 10 флагов соответствуют цифрам, 4 флага являются дополнительными и 13 имеют специальное значение. Они используются на флоте для передачи сообщений между кораблями.

Азбука Морзе Телеграфная азбука или "морзянка" - плод изобретения англичанина - Самуэла Морзе - используется в радиосвязи. Азбука Морзе

Впервые шифр пляшущих человечков появился в романе Конан Дойля «пляшущие человечки ». Пляшущие человечки

Семафорная азбука Семафорная (флажковая) азбука выросла из естественных жестов людей, желающих что-то передать друг другу знаками на расстоянии.

Тест по теме: информация

Информация - это А) сведения; Б) сведения об окружающем нас мире; В) игра.

По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: А) зрительную, звуковую, осязательную, обонятельную, вкусовую; Б) текстовую, числовую, звуковую, графическую, табличную; В) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.

Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком с помощью: А) слуха; Б) осязания; В) обоняния; Г) зрения; Д) восприятия вкуса.

Вася рассматривает картинки в книге. Какой вид информации по способу восприятия получает мальчик? А) осязательную, обонятельную; Б) вкусовую; В) зрительную.

Звуковой называют информацию, которая воспринимается человеком с помощью: А) зрения; Б) осязания; В) обоняния; Г) слуха.

Ученики смотрят фильм «Серая шейка». Какой вид информации по способу восприятия они получают? А) звуковую, зрительную; Б) вкусовую, обонятельную; В) вкусовую, звуковую.

Примером текстовой информации может служить: А) таблица умножения; Б) иллюстрацию в книге; В) фотография; Г) сочинение по литературе.

Примером графической информации может служить: А) таблица умножения; Б) иллюстрация в книге; В) беседа; Г) запись музыкального произведения.

УМНИЦА!

ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!

Молодец!!! Молодец!!! Молодец!!! Молодец!!!

Источники: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л.Босова. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 192 с.: ил. Босова Л.Л.Уроки информатика в 5-7 классах. Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 Тестовые задания методическое пособие для учителя под редакцией А. Кузнецова, Методическое пособие по информатике для 5-6 классов под редакцией С.Н.Тур Информатика: учебник для второго класса/ Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатова.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 г. nurserysongs/kettle_image.jpg чайник nurserysongs/kettle_image.jpg группа учеников апельсин спагетти звонок телефона любопытный ребенок ребенок за ПК женщина с арфой

Источники: на уроке азбука Морзе пляшущие человечки все алфавиты книга смайлик с мороженым смайлик думает человек-информация подзорная труба книга ge/j gif граммофон ge/j gif кино текст

Источники: блокнот и палитра доброго времени суток content/uploads/2011/10/Septoplastia1.jpg нос content/uploads/2011/10/Septoplastia1.jpg глаза солнышко кубок большое спасибо карандаш Marks/Images-Question-mark/question-mark94.gif знак вопроса Marks/Images-Question-mark/question-mark94.gif разделитель шов спасибо за внимание международные морские сигнальные флаги семафорная азбука ка азбука Морзе флажковая аэбука