Www.FashionTime.ru info@fashiontime.ru (495) 950 55 99 О проекте FashionTime - портал о моде и стильном образе жизни. Ежедневно мы освещаем события российского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни.
Advertisements

МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Описание возможностей автомобильного портала
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
АВТОБЛОГ «DRIVE2LIFE.RU» ПРОЕКТ 2LIFE MEDIA. ЧТО ТАКОЕ DRIVE2LIFE.RU «Drive2Life.ru» - автомобильный интернет- журнал, сделанный по европейскому образцу,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Реклама на сайте KinoKopilka.tv для украинских рекламодателей.
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Транксрипт:

(495) О проекте FashionTime - портал о моде и стильном образе жизни. Ежедневно мы освещаем события российского и зарубежного fashion-рынка, знакомим с новинками индустрии красоты и последними тенденциями моды, анонсируем предстоящие события, размещаем фоторепортажи с самых стильных мероприятий Москвы. Содержание Рубрикатор, наши клиенты, кто наша аудитория, медийные возможности, btl возможности, pr возможности, вопросы и ответы, отзывы о проекте.

(495) Рубрикатор сайта Лента новостей о самых актуальных событиях светской жизни и мира fashion; Аналитические статьи о последних новинках в секторе Luxe Living; Рубрики: «Иконы стиля» - энциклопедия о жизни знаменитостей, ставших символами своей эпохи; «Дизайнер крупным планом», рассказывающая о знаменитых модельерах нашего времени и великих Кутюрье прошлых лет; Открытая база данных ведущих модельных агентств России, Контакт-лист модельеров-участников Недель Моды; Первый в России модный блог, повествующий неформально о самых актуальных тенденциях;

(495) КАЧЕСТВО ЖУРНАЛИСТИКИ FashionTime.ru – это молодая и энергичная команда профессионалов. Редакция сотрудничает с ведущими российскими журналистами, дизайнерами и фотографами, чьему вкусу и мнению доверяют более миллиона москвичей. Команда профессиональных редакторов и журналистов ежедневно готовит для Вас эксклюзивные авторские материалы.

(495) РУБРИКАТОР «Анонсы», «Дневник Недель Моды», «Модельеры, дизайнеры», «Недели Моды», «Мужская Мода», «Иконы Стиля», «Дизайнер крупным планом», «Статьи и интервью», «Конкурсы красоты», «Фоторепортажи». Рубрики «Бутики» – обзоры fashion-эксперта, скидки. «Модельные агентства» - открытая база данных ведущих модельных агентств России, контакт-лист модельеров- участников Недель Моды. «Блог» - первый в России модный блог, повествующий неформально о самых актуальных тенденциях. Сервисы Форумы и рецензии посетителей на FashionTime.ru. Любой желающий может опубликовать рассказ о фильме, книге, концерте и пообщаться на любую другую интересующую тему, поучаствовать в розыгрыше призов. Community Специальные проекты Спецпроеты FashionTime: Неделя Dress Code, Неделя Бриллиантов, Неделя Элитных Видов Спорта

(495) c особенностями вкусов и нравов столичного бомонда и околоводных персонажей - мы предлагаем увидеть больше в неожиданном ракурсе, узнать подробности, которых нет в глянце; ФОТОРЕПОРТАЖИ Эксклюзивные фоторепортажи собкоров FashionTime знакомят пользователя:

(495) ФОТОРЕПОРТАЖИ Эксклюзивные фоторепортажи собкоров FashionTime знакомят пользователя: со всеми коллекциями российских модельеров - участников Недели Моды в Москве и RFW, фоторепортажами с Мировых Недель Моды, предоставленными нашими спецкорами, а также показами коллекций ведущих мировых брэндов, проходивших в Москве ; География специальных корреспондентов портала весьма обширна - наши авторы живут и работают в Канаде, Австрии, Франции, Италии, Америке - соответственно, пишут обзоры мировых модных тенденций специально для FT.

(495) Наши клиенты Команда FashionTime работает не только в online. Мы имеем опыт проведения offline-акций. Летом 2005 года мы организовали показы российских модельеров-участников Недели Моды в Москве и Russian Fashion Week в рамках ежегодной «Недели Садов» журнала «Мезонин». FashionTime выступил в роли устроителя серии дефиле модной одежды. Команда нашего портала провела полный цикл работ, начиная от приглашения модельеров, заканчивая подбором визажистов и парикмахеров для шоу. В акции приняли участие Людмила Норсоян, Елена Теплицкая, Дарьия Разумихина, Марианна Розенфельд и Олеся Харебина. Более масштабное шоу мы организовали в октябре 2005 года на выставке «Московский часовой салон», где были представлены коллекции ведущих российских модельеров и мировых часовых брэндов. Мероприятие состоялось в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Самобытные коллекции отечественных дизайнеров в сочетании с новинками часового рынка создали яркие союзы: Сергея Сысоева и часовой марки L'Chic, Ольги Деффи и часовой марки Valentino, Шамхала Алиханова и стильных часов Haas, Nefertari и VOLTIME, Германа Шалумова и ROCHAS, бутика эксклюзивной детской одежды Винни и часовой марки Дисней. PR поддержка: Медийная реклама: Russian Fashion Week Неделя Моды в Москве Bosco JamilCo Артефакт Журнал «Мезонин» Журнал «LOfficiel» Журнал «Fashion Collection» Модельное агентство «Ультима» Академия красоты Nokia BMW TezTour VISA CPM BSI group Ostin Клубный вечер в Париже Крокус Reebok Cпорт клуб Reebok Гименей Zootel Epique Superslims Wirud Redken Меха от Мэри

(495) Охват За последний год месячная аудитория выросла в 3 раза Дневной охват тысяч пользователей, которые совершают 150 тысяч хитов. Недельный охват - от 150 тысяч, которые совершают порядка одного миллиона хитов. Месячный охват тысяч, которые совершают 4 млн хитов.. Мы специально не приводим возраст, пол и другие демографические данные, так как считаем, что объединяющей силой нашей целевой аудитории являются их интересы и увлечения.

(495) Поисковый трафик - люди, которые выразили интерес к нашему сайту с помощью вопросов к поисковой системе. Мы не заинтересованы в оптимизации за счет искусственного увеличения трафика, просто мы размещаем самые качественные материалы на тему Fashion и Luxury Life style. Кто наша аудитория

Люди, которые выразили интерес за счет посещения тематических каталогов. Кто наша аудитория (495)

Кто наша аудитория Люди, которых «поймали» объективы наших фотографов на светских раутах. Люди из объектива. (495)

Эксперты моды и байкеры. Данную группу людей мы привлекаем при помощи эксклюзивных фоторепортажей с модных показов, обзором тенденций, обсуждений на форуме. На нашем сайте представлена самая большая база фото с модных показов (более 40 тысяч фото!) Кто наша аудитория (495)

Данную группу людей мы привлекаем при помощи фоторепортажей, базы модельных агентств, статей, форума. Дизайнеры – частые гости нашего офиса, мы имеем возможность душевного и неформального общения с ними за чашечкой кофе и чая. Модельеры Кто наша аудитория (495)

Пиарщики, промоутеры, организаторы модных показов, вечеринок и Недель Мод, заинтересованные в подробном анонсировании и освещении своих акций. Пиарщики Кто наша аудитория (495)

Кто наша аудитория Женщины, которые днем носят брюки, а вечером платья (то есть, ведут активный образ жизни, делают карьеру). Женщины, которые не боятся показать свою индивидуальность. Для них на нашем сайте предлагаются обзоры бутиков, поисковик по салонам красоты, статьи, ориентирующие при выборе одежды, косметики, аксессуаров клубов. (495)

Кто наша аудитория «Охотники» за престижем, готовые платить любые деньги за соответствие имиджу успешного человека: посетители дорогих бутиков, магазинов, антикварных салонов. Эта аудитория привлекается на наш сайт при помощи контента категории Luxury Lifestyle, который соответствует определенному образу жизни – "культура", "досуг", "развлечения", "антиквариат", "элитные яхты", "выставки", а также освещением брэндов роскоши. «Прямой контакт» с данной категорией читателей происходит на светских раутах, вечеринках и в поисковых системах.. (495)

Медийные возможности Наш сайт оборудован современными системами управления рекламы, позволяющими: делать географические таргетинги, позволяющие показывать рекламу только жителям соответствующих городов, делать частотные таргетинги, позволяющие управлять оптимальным соотношением частоты и охвата, делать поведенческие таргетинги, позволяющие избежать пересечения аудиторий. Также мы не против установки Ваших собственных баннерокрутилок. (495)

Внедрение визуальных атрибутов брэнда в дизайн сайта Медийные возможности (495)

Медийные возможности Брэндинг на уголке (495)

Медийные возможности Баннер 240 x (495)

Медийные возможности Размещение баннера 728 x 90 (495)

Медийные возможности Вариант размещения Динамика,рубли ориентировочно показов в неделю 240 x 400 пикселей первый (верхний) баннер Продается только через ИМХО ВИ 600/1000 показов x 400 пикселей второй (средний) баннер 400/1000 показов x 400 пикселей третий (нижний) баннер 240/1000 показов шапка 386 х 275 (широкая) только сквозная 750/1000 показов баннер 728 x 90 Продается через ИМХО ВИ 550/1000 показов «уголок» 240 х 90150/1000 показов (495)

BTL возможности. 1. Создание событийных проектов (495)

BTL возможности 2. Организация конкурсов (495)

Спонсорство тематических разделов Спонсорство разделов - цены в данном случае зависят от того, с каким разделом хочет ассоциировать свой брэнд рекламодатель, то есть, какие черты присущи характеру брэнда рекламодателя (Brand personality). Эмоции и их релевантность разделам FashionTime формируются согласно шкале индивидуальности брэндов (BPS). Для того, чтобы создать логическую связь (leader's challenge): название брэнда = изысканность, предлагается спонсорство разделов «Иконы стиля», «Бутики», «Модельеры», «Дизайнер крупным планом». В данном случае продаются не показы и хосты, а прямые ассоциации и отождествление рекламодателя с брэндом FashionTime и информацией, которая излагается на страницах спонсируемого раздела. Цель спонсорства – неотвлекающая реклама, цены на которую гораздо ниже. В эту цену мы включаем не только стоимость контакта с аудиторией, но еще и цену на продвижение спонсируемого контента. Продвижение в данном случае будет направлено только на потенциально заинтересованную аудиторию, и в рекламных модулях будет фигурировать информация о рекламодателе. Для формирования у брэнда таких черт как «энергичность», «свободолюбие», «современность», «актуальность», предлагается спонсорство разделов «Фоторепортажи», «Дневники Недель Моды», «Новости», «Статьи». Для формирования у брэнда черт: «молодежный», «общительный», «активный», «жизнерадостный» - предлагается спонсорство разделов «Блог», «Форум». BTL возможности Для того, чтобы создать логическую связь (leader's challenge): название брэнда = изысканность, предлагается спонсорство разделов «Иконы стиля», «Бутики», «Модельеры», «Дизайнер крупным планом». В данном случае продаются не показы и хосты, а прямые ассоциации и отождествление рекламодателя с брэндом FashionTime и информацией, которая излагается на страницах спонсируемого раздела. Цель спонсорства – неотвлекающая реклама, цены на которую гораздо ниже. (495)

PR возможности Примеры размещений: Статьи, Фоторепортажи (495)

Примеры: анонсирование размещенных pr-материалов (495)

PR-возможности 1. Мы являемся экспертами в fashion-секторе, поэтому у наши материалы перепечатывают другие издания. Среди тех, кто нас цитирует - Яндекс.Новости, Рамблер.Медиа, Рамблер.Стиль, Гильдия Ювелиров, AdMarket.ru, Sostav.ru, Cosmopolitan.com.ua и много других уважаемых ресурсов.Sostav.ruCosmopolitan.com.ua Докозательством того, что мы являемся экспертами в секторе моды и люкса служит первое место в каталоге Яндекса в рубрике Мода и модельеры. Тематический индекс цитирования равен 2800, что свидетельствует о серьёзности и тематичности нашего ресурса. 2. Охват нашего сайта составляет около 150 тысяч пользователей в неделю. 3. Мы рекомендуем писать материалы, нацеленные не только на руководство (интервью с руководством, топ 10 менеджеров), но и материалы, которые носят обучающий характер. В данном случае рекламирующие материалы представляются как стиль жизни. В последнем случае материалы активно распространяются в неформальной среде (жж, форумы, блоги). 4. PR-статьи нужно размещать с креативными фото. Тогда фото будут тоже усиленно заимствоваться с нашего сайта. (495)

Вариант размещения Цена (р)Комментарии Размещение анонса на главной странице в течении недели (новости, репортажи, рецензии) Анонс на главной странице и на соответствующей странице, текст порядка 1800 знаков Анонс пиар материалов 15/1000 показов Анонсирование материалов на всех страницах сайта, в сутки порядка 150 тысяч показов; в неделю Пакет "рациональный мир бренда"60000 Размещение трех материалов в течении месяца, 450 тысяч показов анонса, размещение 1 фоторепортажа Пакет "стимулирование продаж" размещение 3 х материалов с именными купонами, 100 кликов, анонсирование материала 500 т.п. Цены на PR (495)

Вариант размещениякомментарий Цена (р) Собственный репортаж и фото с места событий Включает выезд fashion-бригады (fashion- эксперт и fashion- фотографа), размещение фото в разделе фоторепортажи, анонсирование события на главной странице в течении недели фоторепортажи Размещение фоторепортажа Размещение 20 фотографий в разделе фоторепортажи Размещение витрины магазина Месяц, 500 тысяч показов Организация конкурсов Три недели от зависит от "механики " конкурса Цены на PR (495)

Какие рекламные сообщения лучше использовать на сайте? Дж. Россистер и Л. Перси выделяют два типа мотивов к покупке - негативные (информационные) и позитивные (трансформационные). Задача первых - снять негативное состояние, решить проблему через покупку, через приобретение товара. Задача второго типа сообщения - показать продукт, который приобретается, чтобы «наградить», «побаловать» самого себя. Наше издание ориентировано на аудиторию, готовую платить деньги за соответствие имиджу успешного человека. Это - посетители дорогих магазинов, антикварных салонов, бутиков. Учитывая данное обстоятельство, хотелось бы предложить активно использовать в рекламных коммуникациях «месседжи», направленные на удовлетворение социальных потребностей и потребностей в социальном статусе (потребность в чувстве уверенности, в завоевании достойной репутации, автономности, потребность к высокой самооценке). Мы считаем себя ответственными за эффективность рекламных кампаний и не хотим, чтобы возникло противоречие между рекламным сообщением и форматом FashionTime. Поэтому предлагаем не размещать рекламу, направленную на решение проблем безопасности (реклама шин, страховых и юридических услуг, строительства), так как в контексте нашего издания эти рекламные сообщения останутся незамеченными. Вопросы и ответы (495)

На какой срок целесообразнее всего размещать баннер 240 х 400 чтобы увеличить продажи? Баннер 240 х 400, несмотря на его имиджевый размер и охват сам по себе не увеличивает продажи, его цель - донести ваше сообщение до пользователя. Это всего лишь рекламный формат, который должен реализовать классическую схему действия рекламного сообщения AIDAM (Внимание – Интерес – Желание – Действие – Мотивация). Таким образом, в данном случае очень важнны: Креатив баннера Частота показа (при маленьких количествах он может быть не замечен) Дизайн баннера (он должен быть удачно интегрирован в общий дизайн) Условия таргетинга Заметность баннера Вопросы и ответы (495)

Вопросы и ответы Чем Вы отличаетесь от других женских сайтов ? Тем, что мы - не женский сайт :) Мы - специализированное fashion-издание, имеющее в открытом доступе более 2000 текстовых материалов, написанных нашими журналистами, и эксклюзивных фотографий с модных показов и закрытых вечеринок. Данное количество материалов обеспечивает нам от 25 тысяч посетителей в день, которые совершают порядка 150 тысяч хитов. Все опубликованные материалы являются авторскими. (495)

Почему вы предлагаете размещать статью на вашем сайте, да еще и платить деньги за ее анонс, не проще ли нам все это сделать на своем сайте? Это можно делать на своем сайте, просто PR-эффект от статьи не будет велик, так как люди верят в большей степени сторонним сайтам–экспертам в области. Мы являемся экспертом в Fashion-секторе, среди изданий, цитирующих наши материалы, такие как: Яндекс.Новости, Рамблер.Медиа, Рамблер.Стиль, гильдия Ювелиров, AdMarket.ru, Sostav.ru, Cosmopolitan.com.ua и другие авторитетные ресурсы. Более подробно - pr-возможности.возможности Потому что мы берем деньги не за размещение, а за гарантированные прочтения. То есть статья, которая размещается за рублей, будет анонсироваться пока статью не прочитают 1000 человек. Вопросы и ответы (495)

Уникальный контент - более 40 тысяч фото с самых модных показов и закрытых вечеринок, более 2 тысяч авторских статей и новостей на тему Luxuury и Fashion. Гарантия чистоты брэнда - на нашем сайте нет материалов на диструктивные темы (катастрофы, насилие, правосудие, убийства). Поэтому не может быть соседства рекламируемого бренда с непристойными материалами. Создание правильного контекста для luxury брэндов - FashionTime пишет о Luxury goods и Fashion, что обеспечивают эмоциональную связь между контентом и брэндом. Охват сегмента целевой аудитории, заинтересованной в трендах моды и Life Style Диференцирующие возможности портала (495)

Юлия Синдревич (модельер) Я с радостью поделюсь своим мнением по поводу Вашего портала, так как уже давно являюсь его читательницей, поклонницей, а с недавнего времени и участницей. Думаю, много для Вас будет значить тот факт, что когда я делаю очередной заплыв в инете, в первую очередь плыву на FashionTime, где оперативно отражаются многие события, в т.ч. касающиеся и меня лично. Удобная структура сайта позволяет быстро оказаться в нужном месте и за небольшой отрезок времени охватить большое количество выложенной информации. К обновленному варианту сайта, честно говоря, пока привыкаю. Он стал более гламурным и "сладким", но наверно это способствует поддержанию имиджа "глянцевого издания в интернете". (Про большое количество рекламных баннеров, которые немного отвлекают внимание от основного материала, не говорю - понимаю - коммерческая необходимость.) Что касается качества наполнения сайта - все здорово! Пожелания: побольше уделять внимания отечественным fashiоn- событиям, вовремя размещать анонсные и постфактум материалы о них. И главное, не скатиться на уровень "желтых страниц", чем славяться некоторые другие fashion-порталы. Благодарю за возможность размещения на сраницах Вашего портала информации о моем Модном доме, о событиях в его жизни, большое количество которых происходит в последнее время. От чистого сердца желаю удачи в Вашей работе, процветания и творческого запала! (495)

Ольга Демидова (pr-директор FASHION TV RUSSIA) FashionTime – лучший портал о моде на русском языке. Охватывает все стороны модной жизни: от действительно интересных «Икон стиля» до светских мероприятий. Приятно также полное отсутствие «жёлтых» материалов так или иначе всё больше и больше проникающих в СМИ и ненавязчивость рекламы. Симпатичный, ненавязчивый дизайн нового FashionTime удачно дополнил существующий контент, сделал его более приятным. Интересным показались и спецпроекты. Всегда приятно видеть, что людям искренне интересно и небезразлично то, чем они занимаются. Думаю, он позволил выйти порталу на качественно новый уровень, о котором я говорила выше. Считаю, что для Интернет-портала, точно так же, как и для журнала или телевизионного канала дизайн очень важен. Он не только позволяет привлечь внимание, сделать узнаваемым, но и заинтересовать более глубоко. Красивая картинка располагает, хочется её рассмотреть, изучить более детально и, как следствие, углубиться в содержание, которое, как я уже говорила выше, оказывается интересным. Некоторое время назад я бы посоветовала изменить дизайн. Теперь всё замечательно! Могу пожелать: успеха, новых интересных материалов и не останавливаться на достигнутом! (495)

Сергей Теплов (модельер) С удовольствием прошелся по сайту, сложилось впечатление, что пролистал глянцевый журнал. Порадовало наличие таких рубрик как «бутики», «дизайнеры». Слава Богу, что здесь есть отдельный раздел про мужскую моду, а не так «между прочим». Еще, несомненно, радует наличие различных рубрик, «свежих» новостей, «легкий» дизайн, ничего яркого, тяжелого, напрягающего. По возможности, сделать большой уклон в сторону культурно-модных событий. Как-то: выставки, благотворительные ужины и т.д. Виталий Азаров (модельер) Мне очень нравится Ваш сайт. Информативно, интересно, свежо и актуально. Мое пожелание: работайте и дальше в этом формате, развивайтесь и увеличивайте свою аудиторию. Желаю удачи! Инга Курузян (директор по маркетингу Модного Дома Дильбар) были Сам по себе портал очень полезен, как Байерам так и Домам Моды. У Вас много информации о выставках, о модельерах и другой информации, которая может быть полезна заинтересованным лицам. Обновление портала очень приятно смотрится, удобная структура и приятное оформление. Хочется пожелать, чтобы в информации о дизайнерах также были размещены изделия дизайнеров, которые бы отображали их творчество и являлись бы примером того, что производит тот или иной Дом Моды. (495)