2 х 2 телеканал Мне нравится В 2011 году темп завоевания России каналом 2 х 2 увеличился Источник: TNS Russia; 2011; февраль-июль; 06:00 – 26:00; все 11..34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007.
Advertisements

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
ТНТ 2007 Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
{ Тут могла бы быть ваша реклама! И тут могла бы быть ваша реклама!
21 февраля 2011 года.
Санкт-Петербург. для учащихся 8 – 9 классов Санкт-Петербург.
РЫНОК ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ. 1 место! 46,3% =)
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
CONFIDENTIAL 0 Домашний динамика показателей Максимальный аффинити по женской аудитроии среди национальных каналов аффинити аудитория Женщины
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Транксрипт:

2 х 2 телеканал Мне нравится В 2011 году темп завоевания России каналом 2 х 2 увеличился Источник: TNS Russia; 2011; февраль-июль; 06:00 – 26:00; все

2 х 2 – абсолютный лидер по аффинити в аудитории Источник: TNS Russia; 2011; февраль-июль; 06:00 – 26:00; все

Автошоу Андрея Рыбакина Андрей Рыбакин – известный в сети персонаж, подвергает автомобили отечественного производства различным испытаниям и превращает железные развалюхи в «машины мечты» Только он может сделать из Волги rnb-шинный кабриолет для Тимоти, заработать на шестерке и догнать хулиганов на убитом Москвиче Увлекательное и зрелищное шоу - пародия на легендарные программы «Top Gear» и «Тачка на прокачку» Прогнозная ЦА: М Прогнозная доля: 2,5 Спонсоры: Здесь могла бы быть ваша реклама