Преемственность дошкольного обучения и начального звена Тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Advertisements

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Редакция 2012 года. Базовый компонент дошкольного образования – это Государственный стандарт дошкольного образования Украины.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Основная общеобразовательная – образовательная программа дошкольного образования Дополнительный раздел Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Транксрипт:

Преемственность дошкольного обучения и начального звена Тема

Преемственность образовательного процесса представляется как процесс и результат проявления систематичности и последовательности освоения образовательных программ и обеспечивает условия структурирования системы непрерывного обучения и непрерывного образования личности

Мини - центр Начальное звено Класс предшкольной подготовки

Мини - центр Познание КоммуникацияПознание Творчество Социум Здоровье сберегающая

Готовить к правильному произношению Расширять и пополнять словарный запас, формировать правильность речи Развивать умение правильно формулировать свои мысли Понимать смысл произведений, оценивать взаимоотношения героев Формировать понятия простейших математических свойств Развивать представления о растительном и животном мире, сезонных изменениях в природе и др. Задачи

Показатели компетентности от года до 3 летот 3 до 5 Звуковая культура речиПравильно артикулирует гласные и простые согласные звуки Правильно произносит все звуки Творческая речевая деятельность Рассказывает наизусть потешки Рассказывает знакомые сказки, сочиняет небольшие истории

п Готовность к первому классу Специальная готовность Общая готовность Физическое развитие Психическое развитие Знания Представления Умения

Совместное МО воспитатели и учителя Изучение программы ДОУ и нач. классов Изучение работы ( обмен опытом ) Связь с родителями Посещение занятий Посещение уроков в нач. школе Общие мероприятия Диагностика

Наблюдение Консультация Взаимопосещение занятий Работа с родителями Совместная творческая деятельность Преемственность