Преемственность дошкольного обучения и начального звена Тема
Преемственность образовательного процесса представляется как процесс и результат проявления систематичности и последовательности освоения образовательных программ и обеспечивает условия структурирования системы непрерывного обучения и непрерывного образования личности
Мини - центр Начальное звено Класс предшкольной подготовки
Мини - центр Познание КоммуникацияПознание Творчество Социум Здоровье сберегающая
Готовить к правильному произношению Расширять и пополнять словарный запас, формировать правильность речи Развивать умение правильно формулировать свои мысли Понимать смысл произведений, оценивать взаимоотношения героев Формировать понятия простейших математических свойств Развивать представления о растительном и животном мире, сезонных изменениях в природе и др. Задачи
Показатели компетентности от года до 3 летот 3 до 5 Звуковая культура речиПравильно артикулирует гласные и простые согласные звуки Правильно произносит все звуки Творческая речевая деятельность Рассказывает наизусть потешки Рассказывает знакомые сказки, сочиняет небольшие истории
п Готовность к первому классу Специальная готовность Общая готовность Физическое развитие Психическое развитие Знания Представления Умения
Совместное МО воспитатели и учителя Изучение программы ДОУ и нач. классов Изучение работы ( обмен опытом ) Связь с родителями Посещение занятий Посещение уроков в нач. школе Общие мероприятия Диагностика
Наблюдение Консультация Взаимопосещение занятий Работа с родителями Совместная творческая деятельность Преемственность