Учитель начальных классов: Степкаева Елена Анатольевна Мастер – класс по теме: «Использование компьютерных технологий в начальной школе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Advertisements

Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ Безусова Т. А.
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно будет забот, Разве любы нам хмурые лица Или чья-то.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Изучение прогрессии 9 класс Автор предлагаемой разработки учебного занятия Урбанова Татьяна Викторовна п. Приморск, Балахтинского района Красноярского края МОУ Приморская средняя.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Транксрипт:

Учитель начальных классов: Степкаева Елена Анатольевна Мастер – класс по теме: «Использование компьютерных технологий в начальной школе».

Этап I Открытый урок по математике во 2 - А классе Тема: « Периметр» Цель урока: Образовательные: -. Познакомить детей с понятием периметр. - Продолжать учиться находить периметры заданных фигур. - Продолжать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры и способах её определения. - Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы. - Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел. Развивающие: - развивать вычислительные навыки, познавательные умения, умения наблюдать, анализировать, делать выводы, умения осуществлять самоконтроль и самооценку; математическую речь, - обогащать активный и пассивный словарный запас. Воспитывающие: - создать условия для привития познавательного интереса к математике. - формирование навыков делового общения на основе сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик: - формирование положительных мотивов учебной деятельности, стремление преодо­леть трудности, чувство коллективизма

Оборудование: - Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2- го класса. Часть 2. Стр нетбуки - презентация - алгоритм самооценки - геометрические фигуры.

УУД На уроке решались такие общеучебные и специальные умения, как: Познавательные УУД: самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы ( план действий) при работе с конкретным заданием; строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков. Схем; анализировать тексты составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД: развиваем умения работать в команде разного наполнения ( в паре, целым классом); вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; участвовать в обсуждениях, работая в паре; ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; работать консультантом и помощником в своей паре.

УУД Регулятивные УУД: развиваем умения принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания ( составление плана действий); выполнять работу в соответствии с заданным планом; участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки обязательная часть решения любой задачи

Организационный момент. Ты улыбкой, как солнышко, брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица или чья-то сердитая речь! Ты улыбкой сумей поделиться и ответную искру зажечь!

. Устный счёт На устном счёте пользовались нетбуками. Считали примеры и искали, что спрятал художник на картинке.

Тема урока: Периметр Учимся определять тему и цель урока. Измеряем стороны геометрических фигур и находим их сумму..

ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ. Тему понял я, друзья! Закрепить её пора! На этапе закрепления учились находить периметр геометрических фигур.

Этап II Целью этого этапа было показать и научить учителей начальных классов работать с современным оборудование кабинета начальных классов.

Изучаем новое оборудование. Сам научусь и друзьям помогу! Учимся работать с микроскопами.

УЧИМС Я Работа с модульной системой экспериментов. Благодаря модульной системе экспериментов на базе цифровых технологий учебные эксперименты по предметам естественно – научного цикла можно проводить, не только в классе, но и на улице. В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДАТЧИК ЗВУКА.

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЖАТЬ КНОПКУ, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ. Работаем с системой опроса. Система контроля и мониторинга качества знаний позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материала обучающимися при индивидуальной и групповой работе.

Работаем на интерактивной доске. РАБОТА ДОКУМЕНТ – КАМЕРЫ. Проговариваем план решения уравнения. Любим писать на доске, а особенно рисовать.

Работаем с нетбуками. Нетбук обучающегося в составе автоматизированного рабочего места обучающегося способствует решению основных образовательных задач: получить необходимые знания по предмету и на базовом и углублённом уровне; активно осваивать новые информационные технологии и методики их использования; самостоятельно оценивать уровень своей подготовки и корректировать усвоение знаний и умений в процессе обучения или самообразования

Современные средства обеспечивают комфортные условия протекания познавательной деятельности учеников с разными особенностями психофизиологической сферы ( ученик должен иметь условия для проявления своих познавательных возможностей). Хочется чтобы учителя не боялись новой техники. Техника не сможет заменить учителя, но она может выступить только в роли помощника. Подружитесь с техникой, и она поможет вам. Итог.