Путешествие по морю Окончаний Урок подготовлен учителем русского языка Аслиян И.Г. НОЧУ ПМГ, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения.
Advertisements

Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Падежные окончания имен существительных в единственном числе. Авторы: О. Шеленёва Л. Грибанова Л. Дмитриева Предмет: русский язык Класс: 3 класс Преподаватель:Р.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
Открытие Антарктиды.. Синквейн. 1. Антарктида 2. 2 прилагательных глагола. 4. Фраза существительное.
1. К какой группе частей речи относится глагол? 2. Что обозначает глагол и на какие вопросы отвечает? 3. Что такое инфинитив? 4. Что такое возвратные.
Океанические течения Составила: Буга Ю.В., учитель географии МКОУ СОШ с.Кремово.
«Дружба – главное чувство» Составил воспитатель: Старшей группы « А» Савчук Раиса Григорьевна.
После долгого рабочего дня, Шрек пришёл домой и вместо своей любимой жены обнаружил там записку с такими словами: «Дорогой, пока ты работал, я немного.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация по курсу ОРКСЭ на тему "Дружба"
Использование психологический игр на уроке географии.
Транксрипт:

Путешествие по морю Окончаний Урок подготовлен учителем русского языка Аслиян И.Г. НОЧУ ПМГ, г. Москва

Тучи сгущаются, Берег все ближе. Вот уж опасностиь Грозит нам сейчас. Вспомни Язона, увидевши скалы, Вспомни Язона, моряк. Не забывай об опасности... страшной, Не забывай о туман... и мгле…

Так о каких же опасностиях нас предупреждают? О каких трудностях, которые сможет преодолеть наша команда? Подсказка была в тексте

И еще одна подсказка Найдите спрятанное слово. Оно и будет названием темы путешествия Без окон чан и я нарисую

Эти опасные рифы. Чтобы их обойти и не получить пробоину, давайте вспомним основные правила моряка при встрече с рифами (окончаниями)

Давайте поработаем лоцманами и проложим курс корабля (по два лоцмана) 123? Род. п. Дат. п. Предл.п.

12 3-ия, -ие, -ий Род.п-и- Дат.п.-е- -и Предл.п.-е -и

Проверим, сможем ли мы преодолеть опасные рифы! Поставьте в соответствующие падежи существительные, стоящие в скобках Уверены в (бесстрашие); путешествовали по (Япония, Карелия, Индия, Австралия, Африка, Индонезия, Глаголия, Греция); обвинили в (трусость); корабль в (гавань); думал о (меч); бежал по горной (тропинка); мечтал о (покой) Что помогло нам справиться с опасностиью?

А сейчас составим шифрограмму. Нужно вставить только одну букву О взморьее…, о похолоданиии…, в ущельее…, на Каспи…, о жребиии…, в планетариии…, об обычаии…, на Енисе…, о ча…, по иде…, о стату…, о развитиии…, в половодьее…, о явлениии…, о санаториии…, на удочкуу…, на веткее…, около оранжереяя…,в Подмосковь…, около деревнии…, в медицин…, в Росси…, о ртутьь…, нет полыньь… Шифровка(перфокарта) О взморьее…, о похолоданиии…, в ущельее…, на Каспи…, о жребиии…, в планетариии…, об обычаии…, на Енисе…, о ча…, по иде…, о стату…, о развитиии…, в половодьее…, о явлениии…, о санаториии…, на удочкуу…, на веткее…, около оранжереяя…,в Подмосковь…, около деревнии…, в медицин…, в Росси…, о ртутьь…, нет полыньь…

В нем мы записываем все, что произошло с нами и нашей яхтой «Удача»

Ребята, бутылка! А знаете, в них всегда находят послание. Да-да, здесь тоже что-то есть. Записка! Надо прочитать. Ой, это не так-то просто, оказывается. Надпись зашифрована. Давайте, разделимся и попытаемся расшифровать. Может быть, одна из групп справится с этим заданием быстрее, и мы сможем помочь тем, кто попал в беду

Всем, кто нашел наше послание! (Во) время путешествия по Америк... на возвышении... Больш..... К...ньона мы сост....влияли карту по географии..., забыв о предупреждении... об ураган.... Мы оказались в большой опа...сност... О нашей п...начальной дол... можно только догадываться...ся. (Не) пр...ходит...ся говорить о бес...траши... нашего проводника который выв...л нас к океану. И теперь мы в волнении.... Ждем когда придет помощьь....

Прочитаем рассказ человека, попавшего в беду. Однако он так был счастлив, что мы его спасли, что забыл об окончаниях. Исправим же эту неточность На остров… я оказался один. О спутник… мог только мечтать. В течении… долгого времени, пока я пребывал в одиночеств…, я много думал о верности… и долг…, о дружб… и любви,о нетерпимость… к предательству, с которым мы столкнулись. Ведь один из нас, не выдержав испытаний, не дождавшись помощьь…, забрал все припасы и бросил нас. Где он сейчас – мне неизвестно

А теперь после нашего путешествия напишите письмо другу, расскажите о всех событиях, свидетелями которых вы были, используя слова: Опасность, рифы, мужество, знания, честь, отчаяние, прозрение, предательство, буря, мель, спасение, письмо, удача, Родина, радость, гавань.

Напишите синквейн «Моя оценка урока»