ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Advertisements

ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «История почтового письма» Автор: Поднавознова Лидия Ивановна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынска Хвалынск 2008 г Творческое название проекта: «Необычное приключение почтового письма»

Учебные предметы: русский язык, литература, история Дидактические цели проекта: 1.Продолжать развивать у воспитанников умение искать необходимый материал для работы в библиотеке, в Интернете; 2.Продолжать учить анализировать и обобщать информационный материал и представлять результаты своей работы; 3.Формировать коммуникативную компетентность: умение понятно излагать свои мысли и умение общаться со взрослыми; 4.Формировать социальную компетентность: умение отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к другим людям

Методические задачи проекта: 1.Познакомить учащихся с историей Почты России; 2.Изучить историю почтового письма; 3.Закрепить знания об истории создания почтового ящика, конверта; 4.Познакомить с формами написания писем; 5.Развивать способность работать в группе; 6.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной работы Участники проекта: учащиеся 6 класса

Вопросы учебной темы (проблемные): 1. 1.Как пишут в настоящее время почтовые письма? 2. 2.Какие письма модно писать?

Основополагающий вопрос: Почтовое письмо – это прошлое?

Вопросы самостоятельного исследования : 1. 1.Что такое письмо? 2. 2.Когда появился почтовый ящик? 3. 3.Когда появился конверт? 4. 4.Престижна ли профессия почтальона? 5. 5.Как правильно написать письмо?

Этапы самостоятельного исследования 1.Посещение библиотеки 2.Выход в Интернет 3.Экскурсия на почту 4.Подготовка буклета и презентации

Сроки реализации проекта: Обсуждение темы проекта 45 мин Формирование группы для проведения исследования 45 мин Работа в группе 3 недели Подготовка материала к демонстрации 1 неделя Защита полученных результатов и выводов 30 мин

Формы представления учащимися результатов исследования: Презентация Буклет Веб-сайт