Электронные возможности и технологии для внутрикорпоративного продвижения СДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Advertisements

Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Формула безопасного Интернет в моей семье Наговицына Ирина Николаевна МБОУ Игринская СОШ 1.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Удаленный учет рабочего времени - всегда быть в курсе дел компании
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
SearchInform MailSniffer Информационная безопасность предприятия В последнее время проблема защиты данных, находящихся.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
Онлайн система учета времени персонала.
Выполнили: ученицы 5 класса Б Лутовина Ирина и Гончарова Мария Учитель: Коняхина Мария Вячеславовна МАОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Транксрипт:

электронные возможности и технологии для внутрикорпоративного продвижения СДО

НЕИЗБЕЖНОЕ ЗЛО 89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях 49% проводят в них от 5 до 10 часов в месяц, а 23% 20 часов и более среднее время, проведенное в социальных сетях в таких странах, как США, Германия и Великобритания 4,5 часа российские пользователи самые активные в социальных сетях

Около 89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях 75 миллионов аккаунтов ВКонтакте45 миллионов на Одноклассники.ру более одного миллиона в российском Facebook.

Компанией Entensys было проведено исследование, которое подтвердило уже известные факты, даже ставшие поводом для шуток и анекдотов. Офисные работники проводят много времени в Интернете, используя его в личных целях. Причем, пятую часть всех посещенных сайтов занимают наиболее популярные в России социальные сети - Vkontakte.ru и Оdnoklassniki.ru.Vkontakte.ru Такие данные были получены, благодаря анализу 380 млн. посещений сайтов сотрудниками более чем 3000 компаний

По данным исследования HR-компании Robert Half Technology, 54% фирм в США закрывает для своих сотрудников доступ к таким социальным сетям как Facebook, Twitter, MySpace, LinkedIn и др. Запрет на соцсети руководители компаний объясняют просто: это отвлекает от выполнения работы. Порядка 77% сотрудников компаний признались, что посещают свою страницу на Facebook в рабочее время, говорится в исследовании в Nucleus Research. При этом 87% заходят туда не по работе.

По данным TNS, в августе этого года суммарная аудитория восьми крупнейших социальных сетей России («Мой круг», «Одноклассники.ру», «ВКонтакте», «Друзья», Memori.ru, TourOut.ru, «В кругу друзей») составляла 20,2 миллиона человек это 88% от всех пользователей социальных сетей в стране. По его оценкам, в целом не на рабочие дела в современном офисе тратится не менее 10% рабочего времени.

Тем не менее… … ряд зарубежных исследователей настаивает на том, что социальные сети полезны в работе. Их использование подталкивает сотрудников к более тесному общению друг с другом и с клиентами, что в результате приводит к повышению эффективности работы, говорится в исследовании Demos. Это подтверждают и данные Robert Half Technology, согласно которым сотрудники компаний, где доступ к соцсетям разрешен, работают на 1,5% продуктивнее, чем те, кто лишен такой возможности

Почему мы потратили 5 минут на то, что итак знаем? В наших компаниях установлены самые последние Системы Дистанционного Обучения, Но сотрудники предпочитают Аттестациям и профессиональным Образовательным Программам…..Социальные сети?!!!

Почему? Безусловно, сотрудникам интереснее: -Посмотреть новости в блоге любимого бренда -Выпить пару чашечек кофе -Еще два раза покурить вместе с коллегами или просто поболтать в курилке -Посмотреть в Интернете новые анекдоты Используете ли вы рабочее время в личных целях? Иногда бывает 53% Да, всегда 33% Считаю это неправильным 6% Никогда 5% Все так делают, и я 3% Самые посещаемые в рабочее время сайты: Анекдот. pу Чертовы куличики Бойцовский клуб Портал газеты "Спорт-Экспресс" Звуки. pу (каталог песен в формате MP3)

Потому что…. -Необходимо «проснуться» с 9 до 10 утра -Анекдоты в Интернете настраивают на позитивный рабочий день -Такова человеческая природа и прокрастинация не грех -Это куда интереснее, нежели чем использовать ваши системы (по крайней мере добровольно и без принуждения) -Просто ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Мотивация Социальных Сетей · Людям нравится быть причастными к группе, поэтому они будут рады сообщить о своей принадлежности всем своим знакомым, что как раз помогает сделать социальная сеть · Сеть делает коммуникацию более эффективной. Посредством Интернета Вы можете не только транслировать какую-то информацию, но также задавать вопросы и реагировать на сообщения сотрудников максимально быстро · Социальные сети объединяют людей, которые отдалены географически. Поэтому это незаменимый инструмент при построении организационной культуры, особенно если нужно задействовать в общении сразу несколько отделов. Кроме того, многим сотрудникам просто не хватает времени общаться между собой в рабочие часы, и им на помощь тоже приходят социальные сети, как серьёзный интегрирующий инструмент

Допустим, в офисе наступило утро. Наш репрезентативный сотрудник включает компьютер и единственным способом зайти в Систему, является…интранет. Внутренняя система компании И так делают все – без исключения сотрудники компании. Они вводят логин, пароль – и только тогда, изнутри, из самого интранета попадают в свое рабочее пространство

surprise

Step 2

FAIL

TEST

Таким образом -У сотрудника просто нет возможности не пользоваться установленной СДО -У нас есть точный таймер учета рабочего времени -У сотрудника присутствует позитивная мотивация для пользования Инранетом и, уже через него, Интернетом -Мы можем многократно улучшить внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и даже дифференцированными отделами -Чисто технически мы получаем массу внутрикорпоративных благ

Внутрикорпоративные блага

-У сотрудника появляется внутренняя социальная сеть, которая интегрирована с внешними соц. Сетями при условии своевременного обучения с результатами выше среднего балла -У сотрудника появляется необходимая информация о коллегах, с которыми он не находится в непосредственной рабочей связке -У сотрудника присутствует позитивная мотивация для пользования Инранетом и, уже через него, Интернетом -Мы можем многократно улучшить внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и даже дифференцированными отделами -Чисто технически мы получаем массу внутрикорпоративных благ

Внутрикорпоративные блага

Контакт с руководством Контакт непрямой, но, тем не менее, сотрудники видят последние новости, мнения руководства и т.д. Новости и коммуникации, в том числе новостная лента компании, корпоративное электронное СМИ; специфические каналы и формы коммуникации, свойственные именно этому коллективу Внутрикорпоративные бонусы за быструю интеграцию в коллектив или скоростное обучение: Расширенный курс тренировок в корпоративном фитнесс-клубе и т.д. Тимбилдинг. Он же - список корпоративных мероприятий, крупных и малых, призванных образовать некую общность между отделами и подразделениями, с интеграцией фотографий, видеоотчетов и т.д.

Внутрикорпоративные блага Дни рождения и личные даты : специальное всплывающее напоминание Публичные поощрения ценного для Компании поведения, например бонусы за отказ от курения, за знание второго иностранного языка или освоение смежной профессии, за отсутствие больничных Корзина мать предложений для простых сотрудников, где можно даже инкогнито отправить мнение о волнующем аспекте работы Благотворительность и участие компании в спонсорских программах, позитивно освещенная внутри коллектива

Бонусы -Интегрированные в Интранет курсы не занимают выходные дни сотрудников, занимают полчаса в день (т.е. в совокупности с участием в социальных сетях – максимум час) -Сотрудник сам мотивирует себя на обучение и продуктивную работу в системе -Компания получает время на более оперативную подготовку кадров, куда более четкие фильтры и своевременный отсев. -За счет минимизации расходов на обучение и отсев можно рассматривать куда большее количество претендентов и компания, вместо того, чтобы идти на уступки в подборе кадров и проверять «проблемного сотрудника» целый месяц, может позволить себе продуктивный подход

Бонусы -За счет корректно построенных курсов и тестирований сотрудник может проходить что-то вроде «боевого крещения» не в первые дни рабочей деятельности, а уже внутри системы, проходя тесты, выстроенные с наложением на реальные рабочие ситуации -Сотрудник пишет в социальные сети под #тегом компании, таким образом, генерируя дополнительные упоминания компании в Интернете -Благодаря СДМ новый сотрудник, находящийся в состоянии адаптации, куда проще и быстрее воспринимает «правила» компании и условия, которые ждут его на месте работы -Ему сразу становится понятно, что компания достаточно технологична, чтобы обеспечить ему экскурс во внутрикорпоративное пространство и отчетливое понимание политики и атмосферы внутри - Соискатель с первых моментов пребывания в компании видит, ощущает и чувствует одно простое сообщение: здесь есть вся информация для того, чтобы примерить на себя здешний образ жизни и это действительно важно

Бонусы МОТИВАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗИТИВНОЙ КОММУНИКАЦИЯ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДУКТИВНЫМ

И еще кое-что… Конечно, мы можем продолжать закрывать сотрудникам доступ ко всем ресурсам, Принудительно убеждать их в необходимости использования обучающих программ, Вывозить в выходные дни на долгие тренинги А еще мы можем обратиться к мотивации, Которой успешно пользуются современные социальные сети, Позитивной составляющей внутрикорпоративного общения С компанией и коллегами И технологическим возможностям.

Совсем немного о технологических возможностях Система Дистанционного Обучения ИНТРАНЕТ Система Внутренней Коммуникации

УДОБНАЯ ОБОЛОЧКА «ИНТРАНЕТ» для ОБЪЕДИНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ В ЕДИНУЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНУЮ СИСТЕМУ УДОБНАЯ ОБОЛОЧКА «ИНТРАНЕТ» для ОБЪЕДИНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ В ЕДИНУЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНУЮ СИСТЕМУ Совсем немного о технологических возможностях Система Дистанционного Обучения ИНТРАНЕТ Система Внутренней Коммуникации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Katrin Reifert. SOLAR.PR skype: rina.reifert mail: