Итоги научно-методической работы Архангельского индустриально- педагогического колледжа за 1 семестр 2012 – 2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Advertisements

Отчет о научно-методической работе Архангельского индустриально-педагогического колледжа за 2013 – 2014 учебный год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Анализ и планирование работы по научно - методическому обеспечению образовательного процесса ОГОУ СПО Ульяновского медицинского колледжа за учебный.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Разработчик: Кузьмина Ирина Ильинична, методист ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГБОУ СПО РС (Я) «НЕРЮНГРИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

Итоги научно-методической работы Архангельского индустриально- педагогического колледжа за 1 семестр 2012 – 2013 учебного года

Тема научно-методической работы образовательного учреждения на 2012 – 2013 учебный год была оформлена как «Совершенствование профессиональной компетентности субъектов педагогической деятельности колледжа в контексте внедрения в образовательный процесс ФГОС нового поколения». Цель научно-методической работы: создание условий для развития профессиональной компетентности участников учебно-воспитательного процесса колледжа в условиях реализации новых ФГОС профессионального образования через организацию научно-исследовательской и методической работы в ОУ СПО.

Следует отметить, что определенное целеполагание в рамках первого полугодия текущего учебного года в целом реализовано через содержание проводимой научно-методической деятельности. Основные итоги научно-методической работы в колледже в русле направлений планирования данного вида деятельности образовательного учреждения среднего профессионального образования можно представить следующим образом.

Основные итоги научно-методической работы ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК» за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года 1. Итоги научно-методической работы преподавателей, мастеров производственного обучения за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года.

В первом семестре текущего учебного года прошли повышение квалификации в контексте совершенствования профессиональной компетентности через соответствующие курсы повышения квалификации, обучающие семинары 4 сотрудника образовательного учреждения: Ермакова Е.А., Кузнецова Л.В., Копырин А.В., Герасимов С.А. Проходит обучение в образовательном учреждении ВПО 1 сотрудник ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК»: Климова Н.Ю., – в учреждении СПО – 1: Иринчук М.А., – обучается в аспирантуре 1 работник: Подольская В.Л.

В течение первого полугодия 2012 – 2013 учебного года было проведено запланированных заранее 4 заседания методического совета образовательного учреждения. 11 декабря 2012 года состоялось тематическое заседание педагогического совета «Построение воспитательной системы колледжа», итогом которого было принятие Концепции воспитательной системы ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК».

В течение первого полугодия 2012 – 2013 учебного года было проведено 4 заранее запланированных методических совещания по вопросам научно- методической работы (помимо ИМС и рабочих совещаний по иным направлениям деятельности колледжа): - Методическое совещание «Реализация профессиональных модулей в образовательном процессе колледжа в рамках внедрения ФГОС НПО / СПО нового поколения» (18 сентября 2012 года); - Методическое совещание «Руководство выполнением обучающимися колледжа УИР» (16 октября 2012 года); - Методическое совещание «Технология подготовки педагогическими работниками колледжа учебных изданий в контексте реализации в образовательных учреждениях профессионального образования новых ФГОС» (6 ноября 2012 года); - Методическое совещание «Смотр работы учебных кабинетов колледжа за 2012 год» (18 декабря 2012 года).

В ходе первого полугодия 2012 – 2013 учебного года в научно-практических конференциях, слетах, семинарах, круглых столах, проводимых на базе других образовательных учреждений, приняло участие 8 сотрудников колледжа (Терентьев Л.В., Карлина О.В., Герасимов С.А., Захаров В.Г., Юдина Н.Е., Ермакова Е.А., Скоробогатова Н.Н., Шергина Г.П.), в том числе с докладами, представлениями результатов профессиональной деятельности – 5 чел. (Герасимов С.А., Захаров В.Г., Юдина Н.Е., Ермакова Е.А., Терентьев Л.В.).

В первом семестре анализируемого учебного года была осуществлена предварительная работа в контексте подготовки Межрегиональной научно- практической конференции на базе Архангельского индустриально-педагогического колледжа: разработано, утверждено на заседании методического совета, директором колледжа и разослано согласно списка рассылки информационное письмо о данном мероприятии (декабрь 2012 года), напоминание о нем (январь 2013 года); ведется работа по приему и обработке получаемых материалов. Данная конференция планируется к проведению колледжем совместно с Институтом педагогики и психологии САФУ в качестве Северного регионального отделения Национального центра ЮНЕСКО/ЮНЕВОК.

В первом семестре 2012 – 2013 учебного года прошло процедуру депонирования учебное пособие «Основы общей и профессиональной педагогики» (авторы: И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов) в Институте теории и истории педагогики РАО: 1) Сковородкина И.З. Основы общей и профессиональной педагогики: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности Профессиональное обучение (по отраслям) / С.А. Герасимов, И.З. Сковородкина; УРАО Ин-т теории и истории педагогики. – М., – 749 с. – Библиогр.: 67 назв. – Деп. в ФГНУ ИТИП РАО , 02 – 12.

В течение первого полугодия 2012 – 2013 учебного года в ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК» была подготовлена к опубликованию следующая печатная продукция. 1) Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений СПО и ВПО, изучающих особенности педагогической деятельности в начальной школе, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования системы дополнительного профессионального образования / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов. – Архангельск: Издательско-полиграфический центр САФУ, – 319 с. (на учебное издание получен федеральный гриф ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (по уровню СПО) 18 декабря 2012 года).

2) Сковородкина, И.З. Общая и профессиональная педагогика: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности Профессиональное обучение (по отраслям) / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов. – Архангельск: Издательско-полиграфический центр САФУ, – 738 с. (на учебное издание получен региональный гриф УМО ССУЗов Архангельской области при Союзе «Совет директоров профессиональных учреждений Архангельской области» 15 декабря 2012 года).

Подготовлена к печати статья: Герасимов, С.А. Концептуальные основы воспитания толерантности у младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья / С.А. Герасимов // Совместное творчество как средство формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья: сборник материалов Международного круглого стола (Архангельск, ГБОУ СПО Архангельской области «Архангельский педагогический колледж», апрель 2013 года) / Архангельский педагогический колледж. – Архангельск, 2013.

В первом семестре текущего учебного года на базе ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК» была продолжена научно-исследовательская (опытно- экспериментальная) работа Герасимовым С.А. по проблеме «Технология подготовки мастеров производственного обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования к воспитанию толерантности у учащейся молодежи» – динамический педагогический эксперимент.

Преподавателями, мастерами производственного обучения осуществлялся процесс разработки рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей по новым ФГОС, их внутреннего рецензирования, составления соответствующих КТП. Так, за первое полугодие текущего учебного года, согласно отчетам председателей предметных (цикловых) комиссий, по колледжу разработано 38 рабочих программ, прорецензировано – 32.

В январе 2013 года осуществлена процедура смотра эффективности работы учебных кабинетов (кабинетов, мастерских, лабораторий) колледжа за 2012 год, имеющая диагностирующий, стимулирующий, обобщающий характер и направленная на повышение продуктивности работы учебных аудиторий образовательного учреждения.

По итогам данного мероприятия лучшей лекционной аудиторией стал учебный кабинет педагогики, андрогогики, психологии и методики профессионального обучения ( 25) /зав. учебным кабинетом С.Н. Пустошная/; лучшим кабинетом практического характера – кабинет биологии и химии ( 34) /зав. учебным кабинетом Л.К. Пьянкова/; лучшей мастерской (лабораторией) – лаборатория гостиничного номера и служб приема и размещения гостей, бронирования гостиничных услуг, продажи и маркетинга ( 2) /зав. учебным кабинетом Н.Ю. Климова/. В целом лучшим учебным кабинетом по колледжу стал кабинет педагогики, андрогогики, психологии и методики профессионального обучения ( 25) /зав. учебным кабинетом С.Н. Пустошная/.

В педагогическом кабинете колледжа постоянно обновляются сменные информационные стенды: 1) «Научно-методическая работа колледжа»; 2) «Работа предметных (цикловых) комиссий колледжа»; 3) «Информационно-методические бюллетени». За подотчетный период времени был осуществлен выпуск 3 информационно-методических бюллетеней для педагогических работников по представленным ниже проблемам: 1) Позиция ненасилия и проблемы укрепления психологического здоровья личности; 2) Зло как педагогическое явление; 3) Смотр работы учебных кабинетов за 2012 год.

Работа предметных (цикловых) комиссий колледжа строилась в соответствие с перспективным планированием деятельности данных творческих объединений педагогических работников образовательного учреждения. Было проведено по 4 заседания в каждой комиссии. Деятельность ПЦК, также как и библиотеки образовательного учреждения, подробно отражена в соответствующих отчетах за 1 семестр 2012 – 2013 учебного года.

Таким образом, в целом научно-методическую работу преподавателей, мастеров производственного обучения в первом семестре 2012 – 2013 учебного года следует признать удовлетворительной. Однако целесообразно обратить внимание на представленные ниже аспекты работы: 1) разработка рабочих программ учебных дисциплин, ПМ, КТП, фондов оценочных средств и других компонентов УМК по ФГОС нового поколения; 2) охват опытно-экспериментальной работой большего числа педагогических работников образовательного учреждения, выполняющих свои должностные обязанности на уровне высшей и первой квалификационной категории;

3) интенсификация участия преподавателей, мастеров производственного обучения в научно-практических конференциях и семинарах; 4) увеличение количественных показателей грифования учебно-методических пособий; 5) активизация публикационной деятельности сотрудников колледжа; 6) участие в конкурсах и грантах по различным аспектам НМР; 7) педагогическое сопровождение написания студентами курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ.

2. Результаты научно-методической деятельности обучающихся за первый семестр текущего учебного года.

За первый семестр 2012 – 2013 учебного года было проведено, согласно планированию, 4 заседания совета НСО образовательного учреждения. Заместителями старост учебных групп (представители от группы в совет НСО) осуществлялась информационно- просветительская работа в группах по проблемам «Требования к написанию и оформлению рефератов, курсовых работ (проектов) и ВКР», «Своеобразие проведения эксперимента в контексте написания курсовых, ВКР, а также реферативных исследований». В течение первого полугодия текущего учебного года оформлен стенд «Рекомендации по написанию, оформлению и защите учебно-исследовательских работ обучающимися ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК»», постоянно обновлялась информация на стенде «Научно-методическая работа обучающихся колледжа».

В первом полугодии 2012 – 2013 учебного года состоялось более 10 мероприятий по педагогическому сопровождению написания студентами курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ, в их числе разработка и утверждение положений и рекомендаций по различным видам учебно-исследовательских работ обучающихся по новым ФГОС, преподавание курса «Основы учебно-исследовательской деятельности студентов» (преподаватель Леухина Е.С.), общегрупповые и индивидуальные консультации, заседания совета научного студенческого общества, методическое совещание для руководителей УИРС и др. Процент успеваемости по УИРС (курсовые работы (проекты), ВКР) за 1 семестр 2012 – 2013 учебного года – 73 %. Процент качества по курсовым работам (проектам) – 56 %.

В течение первого семестра 2012 – 2013 учебного года была осуществлена предварительная работа в контексте подготовки Межрегиональной научно- практической студенческой конференции на базе Архангельского индустриально-педагогического колледжа: разработано, утверждено на заседании методического совета, директором колледжа и разослано согласно списка рассылки информационное письмо о данном мероприятии (декабрь 2012 года), напоминание о нем (январь 2013 года); ведется работа по приему и обработке получаемых материалов.

23 октября 2012 года команда обучающихся колледжа в составе 6 человек (Зыкова К.М. (16 группа, 4 курс), Чикулина Ю.В. (16 группа, 4 курс), Бределева Н.С. (9 группа, 3 курс), Борисова В.В. (9 группа, 3 курс), Сафина А.И. (9 группа, 3 курс), Муравченкова Н.А. (9 группа, 3 курс)) стала победителем Региональной правовой олимпиады /руководитель-преподаватель: Саурина С.В./. Студенты ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК» принимали участие в Областных Ломоносовских чтениях среди обучающихся ГОУ НПО и СПО Архангельской области (г. Архангельск, 18 – 19 октября 2012 года): 1) Матвеева В.О. (16 гр., 4 курс) /научный руководитель: Тарасова В.И./ в номинации «Твои люди Север» с темой «Без полюса не вернусь…»; 2) Зыкова К.М. (16 гр., 4 курс) /научный руководитель: Тарасова В.И./ в номинации «К 200-летию Отечественной войны 1812 года» с темой «Северяне в Отечественной войне 1812 года» – заняла 2 место;

Муравченкова Н.А. (9 группа, 3 курс) /научный руководитель: Аксенова В.П./ в номинации «Жизнь и наследие М.В. Ломоносова» с темой «Роль М.В. Ломоносова в становлении русского национального языка»; Сафина А.И. (9 группа, 3 курс) /научный руководитель: Ивахнова А.Н./ в номинации «История профессионального образования в родном крае, образовательном учреждении» с темой «От школы ФЗО – к колледжу: страницы истории Архангельского индустриально-педагогического колледжа»; Чикулина Ю.В. (16 группа, 4 курс) /научный руководитель: Саурина С.В./ в номинации «Яркие страницы истории Русского Севера: от Архангельской губернии к Архангельской области» с темой «Судебные обычаи Поморских крестьян» – заняла 2 место.

В первом семестре текущего учебного года на заседаниях методического совета колледжа, заседании совета НСО рассматривались вопросы подготовки и публикации обучающимися образовательного учреждения материалов своих исследований в виде статей в соответствующие сборники. Осуществлялась индивидуальная подготовительная работа со студентами по написанию статей с представлением результатов проведенных исследований в сборник материалов научно-практической студенческой конференции.

На протяжении первого полугодия 2012 – 2013 учебного года осуществлялась процедура информирования студенческого коллектива по аспектам научно-теоретической и практико- методической деятельности через работу совета НСО образовательного учреждения. В течение первого семестра анализируемого учебного года было выпущено 2 информационно-методических бюллетеня для обучающихся колледжа: 1) Современные аспекты проблематики креативности; 2) Организация ролевых учебных занятий.

Таким образом, в целом научно-методическую работу обучающихся в первом полугодии 2012 – 2013 учебного года можно признать удовлетворительной. Однако целесообразно обратить внимание на следующие аспекты работы: 1) оперативность и качество работы студентов над курсовыми работами (проектами) и выпускными квалификационными исследованиями; 2) стимулирование участия обучающихся в научно- практических конференциях, семинарах, олимпиадах; 3) активизация публикационной деятельности студентов.

3. Обеспечение организации учебно- воспитательного процесса в колледже нормативной, научной и учебно- методической литературой согласно специфике многопрофильности образовательного учреждения.

В 2012 году в библиотеку ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК» поступило 398 наименований книг (72 экземпляра). Общая стоимость учебных, учебно-методических пособий и рекомендаций – ,10 рублей. Приобреталось 12 наименований журналов и 4 наименования газет (16 экземпляров). Общая стоимость подписки на периодические печатные издания – рублей.

В течение 1 семестра текущего учебного года систематически проводилась необходимая работа по постоянному обновлению интернет-сайта ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК», дополнению его новыми материалами (администратор сайта – заместитель директора колледжа по НМР С.А. Герасимов).

Таким образом, обеспечение педагогического процесса в образовательном учреждении учебно-методической литературой, периодическими печатными изданиями, сетевым информационным ресурсом колледжа – интернет-сайтом следует считать в целом удовлетворительным. Однако необходимо обратить внимание на приобретение рекомендуемой Министерством образования и науки РФ новой учебной и учебно-методической литературы в рамках реализации в колледже новых ФГОС по профессиям НПО, специальностям СПО, в том числе по новым специальностям Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах, а также на приобретение лицензионного программного обеспечения.

4. Организация взаимодействия ГБОУ СПО Архангельской области «АИПК» с учреждениями СПО и ВПО.

Осуществлялось проектное, информативно- методическое, консультационное взаимодействие с образовательными учреждениями ВПО: САФУ им. М.В. Ломоносова (г. Архангельск), АО ИИПК РО (г. Архангельск), Владимирский институт повышения квалификации работников образования имени Л.И. Новиковой (г. Владимир), ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» (г. Москва), а также с УРАО «Институт теории и истории педагогики» (г. Москва). Получено 5 положительных рецензий на подготовленные работниками колледжа совместно с сотрудниками Института педагогики и психологии САФУ им. М.В. Ломоносова учебные издания. Рецензенты – работники ОУ ВПО и НИИ (г. Москва), доктора наук, профессора, член-корреспонденты РАО.

В течение семестра колледж также сотрудничал в информационно-методическом контексте с образовательными учреждениями СПО: Архангельский педагогический колледж, Архангельский торгово- экономический колледж, Котласский педагогический колледж, Каргопольский педагогический колледж и др. Осуществлялось взаимодействие с учреждениями профессионального образования в рамках привлечения работников других ОУ для преподавания учебных дисциплин (курсов) в колледже в качестве внешних совместителей.

22 – 23 октября 2012 года Архангельский индустриально-педагогический колледж в сотрудничестве с Институтом педагогики и психологии ФГАОУ ВПО «САФУ имени М.В. Ломоносова» стал Северным региональным отделением Национального Центра ЮНЕСКО/ЮНЕВОК международного проекта ЮНЕСКО по техническому и профессиональному образованию и подготовке кадров в Российской Федерации, реализуемого в России с 1994 года.

В целом, следует признать удовлетворительным взаимодействие Архангельского индустриально- педагогического колледжа со средними специальными учебными заведениями, вузами. Однако важно обратить внимание на такие направления сотрудничества с ОУ СПО и ВПО, как проведение педагогическими работниками других образовательных учреждений СПО, САФУ стажировок для сотрудников колледжа, чтение преподавателями университета лекций для преподавателей и студентов колледжа, внешнее рецензирование учебно-методических пособий и программной документации, взаимное участие в публикационной деятельности, участие в провидимых научно-практических конференциях, семинарах, олимпиадах.

5. Подготовка к процедуре аккредитации колледжа.

За подотчетный временной период разработано и утверждено 6 наименований нормативно-правовой документации образовательного учреждения (4 положения, 2 рекомендации): 1) Положение о педагогическом совете Архангельского индустриально-педагогического колледжа; 2) Положение о выпускной квалификационной работе по ФГОС среднего профессионального образования; 3) Положение о курсовой работе (проекте) по ФГОС среднего профессионального образования; 4) Положение о конкурсе учебно-исследовательских работ студентов; 5) Рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы по ФГОС среднего профессионального образования; 6) Рекомендации по оформлению курсовой работы (проекта) по ФГОС среднего профессионального образования.

Составлены и утверждены должностные инструкции (7 шт.) субъектов научно-методической деятельности образовательного учреждения: 1) Должностная инструкция заместителя директора по научно- методической работе; 2) Должностная инструкция лаборанта кабинета биологии и химии, секретаря методического кабинета; 3) Должностная инструкция преподавателя; 4) Должностная инструкция мастера производственного обучения; 5) Должностная инструкция председателя предметной (цикловой) комиссии; 6) Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом (кабинетом, лабораторией, мастерской); 7) Должностная инструкция старшего библиотекаря.

Исходя из представленного выше, целесообразно признать удовлетворительной подготовку в первом полугодии 2012 – 2013 учебного года к процедуре аккредитации Архангельского индустриально- педагогического колледжа в январе 2013 года. Во втором семестре текущего учебного года необходимо продолжить работу по подготовке колледжа к аккредитации специальностей в 2014 году.

Таким образом, в целом задачи научно-методической работы в Архангельском индустриально-педагогическом колледже в контексте проблемы деятельности образовательного учреждения: «Совершенствование профессиональной компетентности субъектов педагогической деятельности колледжа в контексте внедрения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения» на первый семестр 2012 – 2013 учебного года реализованы Однако необходимо акцентировать внимание на активизации деятельности по следующим направлениям работы: 1) организация опытно-экспериментальной работы преподавателей, мастеров производственного обучения;

2) участие педагогических работников и обучающихся в научно- практических конференциях, семинарах, конкурсах; 3) интенсификация грифования учебно-методических пособий; 4) публикационная деятельность преподавателей, мастеров производственного обучения, учащихся и студентов; 5) педагогическое сопровождение написания студентами курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ; 6) участие в конкурсах и грантах по различным аспектам НМР; 7) разработка рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, КТП, фондов оценочных средств и других компонентов УМК по ФГОС нового поколения; 8) приобретение информационных источников по специальностям и профессиям согласно требований ФГОС; 9) приобретение лицензионного программного обеспечения; 10) совершенствование взаимодействия с ОУ СПО и ВПО; 11) подготовка ОУ к аккредитации специальностей в 2014 году.

Благодарим вас за внимание