Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
Advertisements

ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Изменений в деятельности обучающихся и их родителей в соответствии с ФГОС ФГОС: изменения.
Родительская конференция «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности»
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся.
ФГОС : изменения в деятельности участников образовательного процесса. Автор : Захарчук Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» г. Тарко.
ФГОС КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Директор МБОУ СОШ 100 Баранова А.Г.
Реализация ФГОС нового поколения Вас приветствуют учителя начальных классов МБОУ с.Кузяново Ишимбайского района РБ Руководитель ШМО: Мажитова Р.Ф.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
Диагностика состояния воспитательной работы в ОУ (ФГОС).
Мютт Вера Павловна, учитель начальных классов МБОУ Элитовской СОШ п. Элита 2015 г.
1. Краткое выступление директора о задачах и особенности организации данного педсовета. 2. Выступление заместителя директора по ВР «Концептуальные основы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС » Г.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Современный урок в свете требований ФГОС Т. В. Чиркова, заместитель директора ИМЦ.
АМОУ «ООШ 4» Организация работы с родителями в рамках требований стандартов.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС

Технология проведения родительского собрания Особенности работы с родителями до введения ФГОС Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости) Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости) Особенности работы с родителями после введения ФГОС Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой

Адаптационный период Особенности работы с родителями до введения ФГОС Родители не участвуют в организации адаптационного периода Родители не участвуют в организации адаптационного периода Особенности работы с родителями после введения ФГОС Родители выступают в роли тьюторов: Родители выступают в роли тьюторов: присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п. помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.

Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихся Особенности работы с родителями до введения ФГОС Отсутствует Отсутствует Особенности работы с родителями после введения ФГОС Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями

Участие родителей в проведении уроков Особенности работы с родителями до введения ФГОС Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания) Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания) Особенности работы с родителями после введения ФГОС Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся

Совместная проектная деятельность Особенности работы с родителями до введения ФГОС Отсутствует Отсутствует Особенности работы с родителями после введения ФГОС Осуществляется партнерство «учитель-родитель-ребенок» Осуществляется партнерство «учитель-родитель-ребенок»

Участие в праздниках Особенности работы с родителями до введения ФГОС Родители выступают в роли зрителей Родители выступают в роли зрителей Особенности работы с родителями после введения ФГОС Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника

Информационное взаимодействие «родитель-учитель-ребенок» Особенности работы с родителями до введения ФГОС Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече Особенности работы с родителями после введения ФГОС Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (сайт школы, электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматерилов, мультимедийных презентайиц, картотеки ссылок на информационные ресурсы Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (сайт школы, электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматерилов, мультимедийных презентайиц, картотеки ссылок на информационные ресурсы

Спасибо за внимание!