МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Advertisements

Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
НОВЫЙ ПОДХОД К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ Приоритетность эксплуатационных характеристик над конструктивным исполнением Совместимость с эксплуатационной инфраструктурой.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
1 ОАО «ВНИИР» для ОАО «РЖД». 2 Разработка и производство следующих видов изделий: аппаратура релейной защиты и автоматики, в т.ч. микропроцессорная, реле.
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
1 ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКОМОТИВОВ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМИ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ 22 ноября 2007 г. Политранспортные системы Красноярский институт железнодорожного.
1 ОАО «ТАТЭНЕРГО» Снижение потерь в сетях ОАО «Татэнерго» путем управления перетоками реактивной мощности.
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягой ИСАВП-РТ Основной экран.
08 сентября 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Назаров Олег Николаевич заместитель Генерального.
Применение преобразователей частоты Delta Electronics в ЖКХ.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Технологии способствующие улучшению качества жизни. Величайшие истины самые простые. Л. Толстой. тел. (812) www. Отдел маркетинга.
МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы». Общая численность работников 1664 чел. Общая численность работников 1664 чел. Протяженность троллейбусных маршрутов.
Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки.
Рациональное использование реактивной мощности в системах передачи и потребления электроэнергии Идиятуллин Р.Г. д.т.н., проф.
Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Д.т.н., проф. А.В. Котельников (ОАО «ВНИИЖТ»)
Транксрипт:

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской

Оборудовано системами автоведения и РПДА количество Всего пассажирских электровозов1645 Всего грузовых электровозов1149 Всего электропоездов1561 Всего4355

. СТАРОЕ РАСПИСАНИЕ Поезд 4 Москва-Санкт-Петербург Удельный расход = 124,84 кВтч/10 4 ткм.бр.

. ЭНЕРГООПТИМАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ Поезд 4 Москва-Санкт-Петербург Удельный расход = 99,66 кВтч/104 ткм.бр

ХОД РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ Наменование направления Протяжен ность участка оптимиза ции, км Количество номеров поездов, переводимых на энергооптимальные расписания Кол-во провед. опытных поездок Экономия, полученная в ходе опытных поездок по распоряж. ОАО «РЖД» Расчет (ВНИИЖТ) Принято к опытным поездкам кВт*ч % Москва – С.Петербург ,3 С.Петербург – Бабаево ,5 Москва – Белгород ,8 Москва – Брянск ,6 Москва- Данилов ,6 Москва- Смоленск ,616,0 Москва-Ряжск ИТОГО

ИСАВП-РТ Блок дискретного управления 2-Контроллер связи локомотивной 3- Блок измерительный высоковольтный модульный 4-Блок аналогового ввода 5- Блок системный 6Блок регистрации с блоком накопления информации 7-Блок регулирования возбуждения возбудителя 8-Блок клавиатуры 9-Блок индикации 10-Антенна

Регистраторы для тепловозов Комплект РПРТ АРМ РПРТ 1. Датчики топливомера ДТК22; 2. Кабельный комплект ДТК22; 3. Кабельный комплект БДВ-1; 4. Кабельный комплект РП-МТ; 5 Датчик пути и скорости ДПС-4МТ; 6. Блок питания ДПС-4МТ; 7. Блок измерения высоковольтный БИВМ-5; 8. Блоки аналогового ввода БАВ-13, БАВ-14; 9. Блок системный БС-51; 10. Блок аналогового ввода БАВ-7; 11. Блок дискретного ввода БДВ-1; 12. Согласователь; 13. Блок регистрации БР-1; 14. Съемный модуль памяти (картридж) БНИ-9; 15. Системный блок; 16. Монитор; 17. Принтер; 18. Адаптер.

Увеличение среднеэксплуатационного коэффициента мощности электровозов до 0.96 во всем диапазоне рабочих нагрузок Снижение в два раза потребления реактивной энергии Снижение дополнительного расхода электроэнергии в системе тягового электроснабжения и сокращение расхода электроэнергии на тягу поездов Уменьшение токовой нагрузки и падения напряжения в контактной сети Увеличение напряжения на тяговых двигателях и повышение производительности электровоза Обеспечение движения тяжеловесных составов (сдвоенных поездов) на переменном токе без усиления тягового электроснабжения Повышение качества электроэнергии Компенсатор реактивной мощности регулируемый для электровозов переменного тока ВЛ80С,Т,К (КРМ-РД) Контакторы КРМ Дроссель КРМ