Подача материала с помощью блок-схем Работу выполнили: Лутонина Анна Рогинская Анастасия Научный руководитель: Семёнова Ольга Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм Что такое алгоритм Алгоритм точное и понятное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной.
Advertisements

Условные графические обозначения в схемах алгоритмов 8 класс.
Название "алгоритм" произошло от латинской формы имени величайшего среднеазиатского математика Мухамеда ибн Муса ал-Хорезми (Alhorithmi), жившего в.
Алгоритмы 1. 2 Алгоритм. Формы записи алгоритма. Свойства алгоритма.
Алгоритмы Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей. Программа.
Алгоритм и его формальное исполнение 6 марта 2015 г.
Алгоритм – совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число шагов. Примеры алгоритмов : рецепт приготовления блюда, решение.
Алгоритм. Свойства. Способы записи. Линейные алгоритмы. Решетило Романа 9 «А» класс.
Алгоритмы Алгоритм – некоторое предписание действий исполнителю, строгое выполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Алгоритм 16 июня 2013 г.. Классификация алгоритмов по структуре: Линейный (следование) Разветвленный (ветвление, выбор, альтернатива) Циклический (повтор)
Алгоритм и его формальное исполнение 16 декабря 2013 г.
Алгоритм и его формальное исполнениеАлгоритм – это строго определенная последовательность действий при решении задачи. Алгоритм содержит несколько шагов.
Алгоритм Мухаммед аль - Хорезми (IX век н.э.). Описание алгоритма Алгоритм – совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число.
Алгоритмы 9 класс Алгоритмы 9 класс. Все наши действия, направленные на выполнение какой-либо задачи, подчинены определённым алгоритмам. Рецепт приготовления.
Алгоритмы Алгоритм Алгоритм – это система последовательных команд понятных исполнителю, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния.
Алгоритмическая конструкция «ветвление» План урока: Игра-повторение Изучение нового материала Гимнастика для глаз Практическая работа Итог урока Домашнее.
Алгоритм и его формальное исполнение. Классификация алгоритмов по структуре: Линейный (следование) Разветвленный (ветвление, выбор, альтернатива) Циклический.
АЛГОРИТМЫАЛГОРИТМЫ Алгоритмы Понятие алгоритма Исполнители алгоритма Свойства алгоритма Способы записи алгоритма Основные алгоритмические структуры Основные.
Алгоритмизация и блок-схемы Практическое занятие 1.
рецепт
Транксрипт:

Подача материала с помощью блок-схем Работу выполнили: Лутонина Анна Рогинская Анастасия Научный руководитель: Семёнова Ольга Валентиновна

Цель исследования определить возможность подачи материала в виде блок-схем на примере трех типов алгебраических уравнений.

Задачи представить общее решение трех типов алгебраических уравнений в виде блок-схем создать по данному материалу электронный учебник (самоучитель) составить задания для проверки понимания материала учащегося и включение их в электронный учебник апробация данного учебника на группе учащихся 8-х классов анализ подачи материалов и сравнение результатов с результатами традиционного метода

Свойства алгоритмов Дискретность (прерывность, раздельность) Определенность - каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным Результативность (конечность) Массовость - алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде

Блок-схема – графическое изображение алгоритма в виде схемы связанных между собой с помощью стрелок (линий перехода) блоков – графических символов, каждый из которых соответствует одному шагу алгоритма.

Название символа Обозначение и пример заполнения Пояснение Процесс Вычислительное действие или последовательность действий РешениеПроверка условий МодификацияНачало цикла

Вложенная программа Вычисления по подпрограмме, стандартной подпрограмме Ввод-выводВвод-вывод в общем виде Пуск-остановка Начало, конец алгоритма, вход и выход в подпрограмму Документ Вывод результатов на печать

Соотношение результатов разных способов решений квадратных уравнений

Выводы В ходе нашего исследования мы ознакомились с теорией представления школьного материала с помощью блок-схем. Составили блок-схемы для решения трех типов уравнений: линейных, квадратных дробно-рациональных. Сравнили способ подачи материала с помощью блок-схем с традиционным способом на группах учащихся 8-ого класса, в результате чего оказалось, что алгоритмический способ не уступает традиционному, но даёт преимущество во времени и является более наглядным методом. Составили электронный учебник (самоучитель), который может быть использован детьми, которые пропустили уроки или не поняли материал. Определили, что часть школьного материала можно подавать с помощью блок-схем (для лучшего усвоения материала).