Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Моделирование принципов СВ радиоприема с использованием модульного радиоконструктора. Автор: Тихомиров Денис Владимирович Гимназия 1516 г.Москва, 10 класс.
Укрупнённая структурная схема РПУ 1 БВЧ – блок высокой частоты ДМ – демодулятор сигнала БНЧ – блок низкой частоты.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
ТЕМА 12 Основы построения радиопередающих и радиоприемных устройств.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Детекторный приёмник Авторы:Меринова А.П. Школа 13 Руководитель:Горчаков Д.А.
Введение. Содержание и задачи дисциплины Составные части и функции устройств приема и обработки сигналов (УПиОС) Лекция 1.
ТЕМА 12 Основы построения радиопередающих и радиоприемных устройств.
Тема 4 Бытовые радиоприемные устройства. БРУ предназначены для преобразования электромагнитных волн радиовещательных станций в звуковые. Разберем основы.
Микшерный пульт на четыре входа « Микшерный пульт на четыре входа » Автор : Пустов Александр, ученик 11 класса Руководитель : Мурашев А. В., учитель биологии.
СБОРКА И ИССЛЕДОВАНИЕ УСИЛИТЕЛЯ НИЗКИХ ЧАСТОТ МОЩНОСТЬЮ 100 ВТ С СЕНСОРНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ Четырнадцатая научная конференция «Шаг в будущее, Москва» Автор:
Каковы принципы радиосвязи?. Модуляция Амплитудный модулятор состоит из трех устройств: сумматора, нелинейного элемента и колебательного контура. На сумматоре.
Упрощенная блок-схема радиопередатчика. До момента времени t = t0 от источника информации в передающее устройство сообщение не поступает. Поэтому напряжение,
Шестнадцатая научная конференция «Шаг в будущее, Москва» Усилитель низкой частоты и цветомузыкальная приставка Автор: Попов Кирилл Игоревич, ГБОУ ЦО 1085.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Цифровая радиоинтерферометрическая система преобразования сигналов Р1002 Докладчик: Носов Е.В.
Прибор для настройки антенн. Александр Тарасов UT2FW
ТРИНАДЦАТАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ, МОСКВА» Датчик изменения движения с фотодиодом и его применение. Автор:Незаметдинов Эльдар Хадисович Москва,
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI конференция молодых учёных «Шаг в будущее, Москва» Реабилитационные технологии. (радиоконструктор) Москва, 2013г. Автор: Легкая Арина ученица 12 класса Руководитель: Мурашев А.В учитель биологии

Типы радиоприёмников Приёмники прямого усиления Приёмники прямого преобразования Супергетеродинные приёмники Рис. 1. Основные типы радиоприёмников.

Рис. 2. Появление зеркального канала приёма в супергетеродинах

Рис. 3. Блок-схема приёмника.

Рис. 4. Диаграмма распределения усиления по каскадам приёмника.

Рис. 5. Схема входных контуров (вверху) и внешний вид платы (справа)

Рис. 6. Схема усилителя высокой частоты

Рис. 7. Схема балансных смесителей (вверху) и вид платы смесителя (справа)

Диапазон Частота, кГц Ширина диап. кГц Частота первого гетер. кГц Формула преобразова ния КВ-49м Fгет - Fc КВ-31м Fгет - Fc КВ-25м Fc - Fгет Рис. 8. Результаты расчёта частот первого гетеродина

Рис. 9. Схемы синхронизируемых генератора сетки частот и ГПД

Рис. 10. УПЧ с системой АРУ (вверху) и детектором АМ (справа)

Рис. 11. Формирователь сигнала DRM.

Рис. 12. Усилитель низкой частоты.

Рис. 13 Схема и внешний вид блока индикации.

Мой конструктор состоит из следующих функционально законченных блоков: блок входных контуров; блок усилителя высокой частоты; блок балансного смесителя – 2 шт.; генератор сетки частот 500, 100, 10 и 1кГц; синхронизируемый генератор частот; синхронизируемый генератор плавного диапазона; блок УПЧ2 с АРУ; блок УНЧ; блок формирователя сигнала DRM а также: магнитной антенны; конденсатора переменной емкости; цифрового мультиметра; паяльника; инструкции.

Рис. 13. Блок-схемы приёмников, которые можно собрать из конструктора. 1. Приемник прямого усиления 0-V-1 2. Приемник прямого усиления 1-V-1 3. Приемник прямого усиления с АРУ. 4. Однодиапазонный супергетеродин с одним преобразованием частоты.

Маркетинговое исследование Определение реальной и потенциальной емкости рынка Анализ спроса Анализ предложения Анализ предложения Анализ каналов сбыта Реклама

В ходе моей работы были решены следующие задачи: изучена схемотехника современных вещательных приёмников; был выполнен расчёт распределения усиления по каскадам приёмника; выбранная схемотехника узлов приёмника имеет минимальный набор резонансных контуров, требующих настройки, а избирательность осуществляется за счёт использования пьезокерамических фильтров; в процессе работы сформировалась идея выполнить на основе своего приёмника конструктор, который может реализовываться в продаже;

конструктор требует минимальных знаний в радиотехнике и умений в сборке, так как он скомплектован из функционально законченных узлов, не требующих наладки и позволяющий собрать пять конструкций разной сложности; все узлы были собраны и отлажены; впервые было проведено маркетинговое исследование, которое определило место предлагаемого товара на рынке, способ его реализации и концепцию рекламной кампанией. Эта работа дала мне очень много новых знаний, помогла увидеть точки соприкосновения науки и бизнеса, что, я думаю, мне поможет в моей дальнейшей деятельности.