Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов Караковский Владимир Абрамович, директор средней школы 825 г. Москвы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Advertisements

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система школы Составила: методист ИМЦ Скрипкина Е. Ю.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
« Использование системного подхода в деятельности классного руководителя» Дата проведения педсовета : 25 марта 2010 года.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Проектирование инновационных технологий в образовательном процессе Сергеева В.П., д.п.н., профессор.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья подростка. Баева Ирина Александровна доктор психологических наук, профессор,
Воспитательная система школы Образовательная программа ИРО «Управление развитием воспитательных систем»
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Основные подходы к созданию воспитательных систем образовательных учреждений: синтез традиций и инноваций Попова И.Н., зав. кафедрой ВИПКРО, к.п.н., доцент.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Транксрипт:

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов Караковский Владимир Абрамович, директор средней школы 825 г. Москвы, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, народный учитель СССР

социум среда воспитания воспитательное пространство Воспитательная система школы

Блок целеполагания Блок деятельности Блок отношений Блок психолого- педагогического обеспечения Блок управления Блок рефлексии

Блок целеполагания Совокупность идей, положений, принципов, целей и задач, составляющих идеологию системы и принятых всем детским и взрослым населением школы.

Блок деятельности Выбор одного или нескольких видов системообразующий деятельности, организационное оформление системы, развитие интеграционных процессов: создание комплексов, центров, клубов, определение ключевых дел воспитание крупными дозами.

Блок отношений Совокупность системных связей, адекватных замыслу и характеру системы, интегрирующих идеи, деятельность, отношения в органическую целостность. Формирование школьной человеческой общности.

Блок управления Разумный баланс управления и самоуправления, развитие процессов саморегуляции. Диалоговый, демократический характер управления. Создание необходимых структур общественного самоуправления.

Блок психолого- педагогического обеспечения Выбор методов, методик, технологий, организация взаимодействия с социальной, предметной и природной средой, развитие воспитательного пространства школы.

Блок рефлексии Выработка критериев и показателей оценки состояния системы. Сопоставление целей и результатов. Анализ практики воспитания. Выявление актуальных проблем и перспек- тив развития системы, перевода ее в новое качественное состояние.

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов Караковский Владимир Абрамович, директор средней школы 825 г. Москвы, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, народный учитель СССР