Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях природной среды Р.Ю. Пушкин ГБОУ ЦРР д/с 2042, Москва, Россия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Экологические сказки на уроках окружающего мира. Москаленко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Называевска.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Новые парциальные программы и технологии в формировании предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста. Начало работы по данной теме.
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
Группа компенсирующей направленности: для детей с ФФНР и ОНР 2 и 3 уровня (дизартрия) Воспитатель Смелова Екатерина Анатольевна.
Что такое экосистема ? Что такое экосистема ?. Экосистема – совокупность живых организмов связанных друг с другом и с окружающей их неживой природой.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: единство живой и неживой природы
Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного.
Транксрипт:

Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях природной среды Р.Ю. Пушкин ГБОУ ЦРР д/с 2042, Москва, Россия,

На формирующем этапе эксперимента были поставлены следующие задачи: Дать представление о живой и неживой природе Научить анализировать и обобщать Научить находить причины и закономерности Познакомить с разнообразием животного и растительного мира Показать взаимосвязь всех компонентов окружающего мира Показать роль и место человека в природе Развивать любознательность и доброту. Научить любить все живое Познакомить с правилами поведения в природе. Устранить ошибочные представления

1 блок - Земной шар 2 блок - Солнце и космические тела 3 блок – почва 4 блок – минералы 5 блок – вода 6 блок – воздух 7 блок – животные 8 блок – растения

БлокУровень развития. Констатирующий эксперимент Уровень развития. Контрольный эксперимент 1Земной шарСреднийВысокий 2.Солнце и космические телаСреднийВысокий 3.ПочваНизкийСредний 4.МинералыНизкийСредний 5.ВодаНизкийВысокий 6.ВоздухНизкийВысокий 7.ЖивотныеСреднийВысокий 8.РастенияСреднийВысокий