Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня 2010-2011 г.. Приоритетные направления в 2010-2011 учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Транксрипт:

Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.

Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического образования 1 Создание принципиально нового технологического обеспечения учебного процесса 2 Развитие системы оценки качества образования 3 Освоение и внедрение ФГОС НОО 4 Проект: «От действия к мысли»

вторым шагом - самоопределенческий третьим шагом - проектировочный, связанный с разработкой программы эксперимента первым шагом является мотивационный, четвертым шагом - аналитический, связанный с рефлексией уже осуществленной экспериментальной деятельности

Разработка новых форм внеурочной деятельности на основе совместного использования ресурсов сети Система поддержки талантливых детей Развитие цифровой образовательной среды ОУ Создание школьного информационного пространства Апробация ФГОС НОО Использование новых технологий в образовании Здоровье школьников Задачи эксперимента

1. Принцип РАЗВИТИЯ как основной в реализации ЭД. 2. Инновационный режим работы ОУ. 3. Интегрированный учебный процесс. 4. Использование ИКТ в учебном процессе. 5. Организация дистанционного учебного процесса.

Факторы успешности педагогического эксперимента Информационные условия о текущих результатах экспериментальной деятельности: опыт удач и затруднений Материально- технические, финансово- экономические условия осуществления экспериментальной деятельности Научно-методические условия обеспечения концептуальности, системности, достоверности, воспроизводимости Кадровая подготовка к профессиональному осуществлению педагогического эксперимента Мотивационные условия вхождения в эксперимент и его осуществления. Программа постепенного приобщения педагогического коллектива к освоению нового типа деятельности

1. Развитие материально-технической базы ОУ. 2.ИКТ-сопровождение учебных предметов. 3. Внедрение дистанционного учебного процесса. 4. Проведение открытых уроков, семинаров в рамках ГЭП.

5. Трансляция опыта работы на образовательных сайтах. 7. Проектная деятельность обучающихся,в которой реализуется деятельностный подход в обучении. 8. Повышение ИКТ-компетентности преподавательского состава и обучающихся.