Доклад Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания Огоева Алана Урузмаговича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Об итогах апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Министр образования и науки Республики Бурятия.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

Доклад Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания Огоева Алана Урузмаговича

Информатизация сферы образования В Республике Северная Осетия – Алания реализуется комплекс взаимосвязанных мероприятий по информатизации сферы образования, направленных на: создание единого республиканского образовательного Интернет-портала в качестве общей программной платформы перевод услуг в электронный вид, интеграцию реестра услуг с единым порталом gosuslugi.ru и создание отраслевого сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия развитие системы электронного документооборота

Информатизация сферы образования gosuslugi.ru

Информационные технологии оценки качества образования MWSoftSurvey MWSoft Генератор тестов 2.1 Генератор тестов 2.0

компьютерное тестирование, компьютерное анкетирование компьютерное тестирование, электронный мониторинг направленное на определение уровня профессиональной (предметной) компетентности; с использованием диагностических материалов комплексной автоматизированной технологии объективного оценивания их профессионального потенциала и продуктивности деятельности; направленное на определение уровня их информационной компетентности; учебных и внеучебных достижений обучающихся, направленный на определение продуктивности деятельности аттестуемого педагогического работника Новая система аттестации Педагогические работники в процессе аттестации проходят квалификационные испытания по вопросам, связанным с осуществляемой ими педагогической деятельностью. Это:

A Школьные кабинеты оценки качества образования C Региональный центр развития образования и инноваций B Территориальные отделы оценки качеств образования Создание региональной инфраструктуры по оценке качества образования

Система оценки качества общего образования многоуровневая система оценки качества общего образования процедуры аккредитации образовательн ых учреждений Региональный центр развития образования и инноваций Школьные кабинеты оценки качества образования Территориальные отделы оценки качеств образования

Аттестация обучающихся На всех ступенях общего образования введена аттестация обучающихся независимыми аттестационными комиссиями. Проводятся мониторинговые исследования: выборочно – уровня освоения основных общеобразовательных программ по всем предметам учебного плана уровня готовности дошкольников уровня готовности выпускников начальной школы к обучению в основной;

Мониторинг процедур оценки качества основного общего образования В марте 2013 года Институтом проблем образовательной политики «Эврика» в рамках федерального мониторинга качества основного общего образования был проведен мониторинг процедур оценки качества основного общего образования; предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов среди обучающихся 4, 5 классов. 41,5% 29,3% 10%

Участие в проверочных работах по 4 классам предметКоличество обучающихся % Математика85538 Русский язык83237 Естествознание56325 по 5 классам предметКоличество обучающихся % Математика91330,6 Русский язык83928,1 Естествознание123341,3

Участие в диагностическом событии

Средние значения в целом по метапредметным результатам Образовательное учреждение Информацио нная грамотность Коммуникати вная грамотность Учебная грамотность Среднее значение Алагирский район Ардонский район город Владикавказ Дигорский район Ирафский район Кировский район Моздокский район Правобережный район Пригородный район Федеральные образовательные учреждения и образовательные учреждения субъекта РФ

ВЫВОДЫ Использованная информационная система дает возможность принимать своевременные и необходимые управленческие решения на каждом из уровней управления: - на уровне региона, - муниципалитета, - образовательного учреждения для обеспечения требований к результатам обучения в соответствии с ФГОС ОО. При этом каждый из субъектов определяет для себя соответствующие направления действий для достижения общего результата.

Планы на 2013 год Познакомить учителей, школы, муниципалитеты, а также другие регионы с электронной системой, которой они могут в дальнейшем пользоваться бесплатно для организации своего мониторинга Провести мониторинговые исследования с детьми, не обучавшимися по ФГОС, для того, чтобы через 2 года сравнить: насколько обучение по ФГОС влияет на образовательные результаты. Познакомить учителей с видами проверочных работ под ФГОС ОО. 1 и 3 цели в основном достигнуты. Вторая цель заявлена как перспективная, поэтому о ее достижении определенно можно будет говорить через 2 года. Сегодня можно лишь констатировать, что в мониторинге приняли участи 5235 человек.

Учебная грамотность Образовательное учреждение Учебная грамотность (%) Средний показатель по уровням (%) Интегриро ванный показател ь как сумма по уровням (%) уровень 2 уровень Алагирский район Ардонский район город Владикавказ Дигорский район Ирафский район Кировский район Моздокский район Правобережный район Пригородный район Федеральные образовательные учреждения и образовательные учреждения субъекта РФ

Республика Северная Осетия-Алания КИМ 1 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся Образовательное учреждениеУровень 1Уровень 2Уровень 3 Алагирский район+ Ардонский район+ город Владикавказ+ Дигорский район+ Ирафский район+ Кировский район+ Моздокский район+ Правобережный район+ Пригородный район+ Федеральные образовательные учреждения и образовательные учреждения субъекта РФ + Количество учащихся, принявших участие в мониторинге. 4233

Информационная система

Апробация ФГОС В целях успешного внедрения ФГОС основного общего образования, приобретения опыта организации работы по его введению Апробация ФГОС 62 класса Апробация ФГОС 1726 учащихся Апробация ФГОС 22 школы