Модернизация Российской империи Работаем в группах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индустриальная революция: достижения и проблемы Домашняя работа: Параграф 1-2 Параграф 1-2 Письменно 1,5 вопрос Письменно 1,5 вопрос Заполнить таблицу.
Advertisements

Япония на пути модернизации: восточная мораль – западная техника.
1 Методическое сопровождение к лекции с использованием информационных технологий по теме: «Россия в ХIХ веке». Сафонова Т.А.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
Презентация к уроку по истории (11 класс) по теме: Презентация к уроку в 11 классе по истории на тему: "Россия в начале XX века. Внешняя и внутренняя политика самодержавия".
РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. С.Ю. Витте о значении иностранных капиталов для России При нашей бедности капиталов внутри страны, при.
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
Традиционное и индустриальное общества. Индустриальная революция 8 класс. История.
Конкуренция и монополия. Модели современного рынка. 900igr.net.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 Крупнейшие державы мира в последней трети XIX-начале XXв Материалы к урокам.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
Проверка д/з План войны: 1.Причины войны. 2.Повод к войне. 3.Хронологические рамки войны. 4.Соотношение сторон. 5.Основные события войны. 6.Полководцы.
Правовое регулирование конкуренции. Понятие конкуренции. Конкуренция (от лат. concurrere «сталкиваться», «соперничать») борьба, соперничество в какой-либо.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
От традиционного общества к обществу индустриальному Диагностика и коррекция.
Александр II
Презентация к уроку на тему: "Конституция РФ от г."
Экономическое развитие в 19- начале 20 века.. Экономика: 1) Последняя треть XIX в - начало XX стран мира характеризовалась дальнейшим развитием индустриального.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.
ИСТОРИЯ Истинная любовь к Родине немыслима без знания ее великого, трагического и прекрасного прошлого!
Транксрипт:

Модернизация Российской империи Работаем в группах

Состав групп Группа 1: Андрийчук, Уланова, Ниткина, Гуляницкая, Кирилкина Группа 2: Бондаренко, Черданцева, Самойдюк, Долгоброд, Ковальчук. Группа 3: Климчук, Болдарев, Попов, Зеленина, Кожекова. Группа 4: Михайлова, Болдин, Пеньковский, Казанцев, Надеев.

Напоминаю домашнее задание Прочитать параграф 19. Тема «Модернизация Российской империи». Группа 1 – пункт 1. Отмена крепостного права. Группа 2 – пункт 2. Реформы Александра II и их последствия. Группа 3 – пункт 3. Россия в пореформенный период. Группа 4 – пункт 4. Внешняя политика Российской империи. Обязанности группы: подготовиться к работе по методу «обучаясь учу», приготовив слайды с картами, иллюстрациями, таблицами (материалы подбираются по усмотрению участников группы).

Ожидаемые результаты: - усвоение основных понятий, фактов, относящихся к периоду модернизации Российской империи; - совершенствование навыков коллективной работы; - формирование умения передавать изученную информацию;

Первый этап Выступления групп: 1. Отмена крепостного права. 2. Реформы Александра II и их последствия. 3. Россия в пореформенный период. 4. Внешняя политика Российской империи.

Второй этап. Закрепление материала Выберите вопрос: 1. Что побудило царское правительство пойти на отмену крепостного права и реформы административно – политического управления? 2. Как реформа 1861 года изменила положение крестьян? 3. В чем выражался демократический характер земской и городской реформы? 4. Что нового внесла в судопроизводство судебная реформа? 5. Назовите причины и повод русско – турецкой войны 1877 – 1878 годов.

Третий этап. Объясните термины и понятия - крепостное право; - земство; - народничество; - терроризм; - социал – демократия; - агитация; - пропаганда; - хождение в народ; - инфраструктура; - промышленный переворот; - интенсивный характер производства; - экстенсивный характер производства; - отработочная система;

Узнайте историческую личность

Интересные факты Этот дуб посажен Александром Освободителем. Дуб растет в Петербурге, в Александровском саду.

Четвертый этап Прошу во время выполнения данного задания быть предельно честными и объективными. У вас есть одна минута для того, чтобы обсудить качество работы каждого участника группы и заполнить протокол. Вы сами выставляете оценки. За учителем остается право на повышение оценки в том случае, если он посчитает оценку заниженной.

Домашнее задание Тема: Эпоха Мэйдзи в Японии. Читать параграф 20. Подготовить выступления на тему: Распад режима сегуната. 1.Разложение режима сегуната. 1. Какие последствия имело «открытие Японии». 2. Как развивались события революции Мэйдзи в Японии? 2. Административная, военная и судебная реформы Японии в ХIХ веке. 3. Аграрная, финансовая, налоговая, религиозная реформы. 3. Сословная, образовательная реформы. 4. Экономический рост Японии. 4. Характеристика и значение Конституции 1889 года.

Виды монополий Картель – договоренность, в том числе и неформальная, о единой сбытовой политике. Синдикат – сбыт продукции, распределение заказов распределяется централизовано. Трест – монополия, в рамках которой участники теряют производственную, коммерческую, а порой и юридическую самостоятельность. Реальная власть в тресте сосредотачивается в руках правления или головной компании.

Виды монополий Концерн – несколько разнородных, но финансово взаимно интегрированных субъектов. Монопсония – единственный или доминирующий на рынке определенного товара покупатель. Олигополия – тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм.

Виды монополий Концерн – несколько разнородных, но финансово взаимно интегрированных субъектов. Монопсония – единственный или доминирующий на рынке определенного товара покупатель. Олигополия – тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм.