ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Социально-педагогическая акция "Лети, лети лепесток!"- 2013 Форум 17 мая 2013 года Секция 1 Игра как основа взаимодействия и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Advertisements

ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 27 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П УШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА Аналитический.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Городская установочная конференция. Открытие стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Транксрипт:

ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Социально-педагогическая акция "Лети, лети лепесток!" Форум 17 мая 2013 года Секция 1 Игра как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании

Проект Играем вместе Тема (цель) проекта: создание инклюзивного детского (детско-взрослого) сообщества средствами игровой деятельности Кураторы проекта: педагог-психолог, нейропсихолог Агрис Анастасия Романовна педагог-психолог Попова Анастасия Юрьевна

Задачи проекта создание инклюзивного детского (детско-взрослого) сообщества; формирование у детей толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья средствами игровой деятельности; формирование представлений об успешности каждого ребенка и развитие творческих потенциалов личности детей через различные виды и формы игровой деятельности.

Главный акцент проекта - толерантность к «другому», поиск ответа на вопрос: «Интересно, что мы можем делать вместе?» Форма реализации задач проекта - организация на базе ОУ любого вида и формы игровой деятельности для инклюзивного детского сообщества или сообщества детей и родителей, детей и педагогов, (настольные игры, ролевые игры, подвижные игры, театрализованные игры и др.). Форма фиксации игрового опыта в ОУ - видеофильмы, презентации, фоторепортажи, методические разработки.

Презентация проекта Аналитическая справка по результатам работы учреждений в рамках проекта Видеоролик с фрагментами работы всех представленных проектов

Информационно – аналитический обзор по результатам проекта Играем вместе: участники проекта

Информационно – аналитический обзор по результатам проекта Играем вместе: направленность ОУ

Информационно – аналитический обзор по результатам проекта Играем вместе: формы/виды игровой деятельности

Информационно – аналитический обзор по результатам проекта Играем вместе: тип игровой группы

Видеофильм по результатам работы проекта «Играем вместе» Материалы видеофильма – выдержки из презентаций, фото- и видеоотчетов, присланных участниками проекта «Играем вместе» Режиссер монтажа – лаборант ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Мальцева Дарья Сергеевна Помощники режиссера – Агрис А.Р., Попова А.Ю.

Спасибо за внимание!