Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Транксрипт:

Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»

Единый государственный экзамен по русскому языку Количество выпускников Преодолели минимальный порог – 1258/ 99,5% Не преодолели минимальный порог – 6/ 0,5% Средний балл по городу - 62,6 по области – 59,9 по России – 60,5

Примерные уровни подготовленности обучающихся Отличный уровень (от 79 баллов) – обучающиеся ОУ 1, 3, 4, 5, 9, 10,12, 22, 27, 28, 32, 35, 38, 41, 47, БЮИЛ, Искорка.

Средний балл в зависимости от типа ОУ

Выполнение части В в сравнении с прошлым годом

Максимальные баллы за выполнение заданий части С ОУФамилияИмяЗадания типа C Балл 5 НовиковаВера1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)100 9 Колобова Анастаси я1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)100 л/и ШаталоваНаталья1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)98 38 ИванькинаНаталия1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)98 9 ЮсуповаДиана1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)95 10 ШапаренкоИрина1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)95 22 УсковДмитрий1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)95 35 КривошееваАнна1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)95 19 НовиковМаксим1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)92 л/и ЖелтобровМаксим1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)92 л/и ШумскийВладимир1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)92 1 КучерявенкоДмитрий1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)90 22 ДолгушинаЭлина1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)90 10 ШарахматоваОлеся1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)87 вш ГилязиеваЕвгения1(1)2(2)1(1)3(3)2(2)2(2)3(3)3(3)2(2)2(2)1(1)1(1)87

Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9 классах Количество выпускников – 2844 Средний балл – 34,5 Успеваемость по городу – 99,9% по области – 99,3% по России – 92% Качество знаний по городу – 56% по области – 52,6% по России – 59%

Результаты ГИА

Изменение экзаменационной модели 2012 Проект ФИПИ

Сравнительная характеристика заданий Модель 2011 ( 240 мин) Часть 1 – краткое изложение (возможно с аудиозаписью) Часть 2 (А1–А3, В1–В14) Часть 3 (С2.1 или С2.2) Максимальный балл – 41 Модель 2012 (240 мин) Часть 1 – краткое изложение (с аудиозаписью) [На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи] Часть 2 (А1–А7, В1–В9) Часть 3 (С2.1 или С2.2) Максимальный балл – 42

Сравнительная характеристика заданий части А Модель 2011 ( 240 мин) А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. А2 Анализ текста. Лексическое значение слова. А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности. Модель 2012 (240 мин) А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста А2 Анализ текста. Лексическое значение слова А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности А4 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова А5 Правописание корней. Правописание словарных слов А6 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание А7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

Сравнительная характеристика заданий части В Модель 2011 ( 240 мин) В1 Стили и функционально-смысловые типы речи. В2 Правописание корней. Правописание словарных слов. В3 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. В4 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. В5 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. В6 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. В7 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. В8 Словосочетание. В9 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. В10 Осложнённое простое предложение. В11 Осложнённое простое предложение. В12 Синтаксический анализ сложного предложения. В13 Сложные бессоюзные предложения. В14 Синтаксический анализ сложного предложения. Сложные предложения с разными видами связи между частями. Модель 2012 (240 мин) В1 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению В2 Словосочетание В3 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. В4 Осложненное простое предложение В5 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения В6 Синтаксический анализ сложного предложения В7 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении В8 Синтаксический анализ сложного предложения В9 Сложные предложения с разными видами связи между частями

Сравнительная характеристика заданий типа С1 (изложение) Модель 2011 ( 240 мин) Объем – не менее 90 слов Количество микротем - 4 Оценивание – 7 баллов Модель 2012 (240 мин) Объем – не менее 70 слов Количество микротем - 3 Оценивание – 7 баллов (критерии скорректированы)

Сравнительная характеристика заданий типа С2.1 и С2.2 (сочинение) Модель 2011 ( 240 мин) Объем – не менее 50 слов Оценивание – 7 баллов С2.1 – сочинение на лингвистическую тему о роли в языке и речи знаков препинания С2.2 – сочинение-ответ на проблемный вопрос по прочитанному тексту. Модель 2012 (240 мин) Объем – не менее 70 слов Оценивание – 9 баллов (критерии скорректированы) С2.1 – сочинение на лингвистическую тему [Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова.]