ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» Ст. 9 п. 5. «...Основная образовательная программа … должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Презентация по картографии
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля « Составление и использование бухгалтерской отчетности » по специальности.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Разработка КОС для профессионального модуля (на примере ПМ 03. Менеджмент в СКС) С. Б. Николаева, преподаватель дисциплин ПМ «Менеджмент в СКС» специальность.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
Транксрипт:

ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» Ст. 9 п. 5. «...Основная образовательная программа … должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами»

Контроль результатов обучения - Процесс сопоставления достигнутых результатов обучения с заданными в целях обеспечения качества подготовки обучающихся. Оценка результатов обучения - Процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг.

При организации контроля: 1.Контролируется деятельность 2. Проверяется и оценивается результат Цель контроля – оценить результат завершенного действия.

Основные показатели результата 1.Выполнение действия по алгоритму 2. Ответ на тестовые задания 3. Решение ситуационной задачи согласно эталону ответа 4. Заполнение нормативно-правовой документации 5. Предоставление отчёта о проделанной работе 6. Проведение самоанализа самостоятельной работы 7. Фиксирование достигнутых в процессе обучения успехов в портфолио («Папка профессионала», «Дневник здоровья студента», «Аттестационная книжка» и т. д.)

Формы контроля и оценки 1. Экзамен, экзамен квалификационный 2. Дифференцированный зачёт 3. Зачёт 4. Контрольная работа 5. Курирование и анализ самостоятельной работы студентов 6. Выполнение манипуляций на фантомах согласно алгоритма 7. Зачёт у постели больного 8. Анализ портфолио студента 9. Защита рефератов, презентаций 10. Предоставление отчётов о самостоятельной работе и т.д.

Методы контроля и оценки 1. Правильно сформулированный диагноз и его обоснование 2. Оптимальный выбор тактики оказания помощи, ее последовательность, точность и соответствие диагнозу 3. Анализ и интерпретация результатов контроля проведенных мероприятий 4. Отзыв руководителей учреждений, в которых студенты проводят сан-просвет работу, проходят практику 5. Аргументированный выбор решений в различных ситуациях, признание ошибочных действий, рефлексия и т.д.

Контроль и оценка результатов усвоения модуля Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 5. Использовать информационно- коммуникационн ые технологии в профессионально й деятельности. Оформление результатов работы с использованием ПК, создание презентаций Портфолио студента, презентации

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (неправильно!) Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. Демонстрация выбранных лечебных мероприятий по оказанию медицинской неотложной помощи. Дифференци рованный зачет

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (правильно!) Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность вмешательств в соответствии со стандартами оказания неотложной помощи и алгоритмами манипуляций Дифференцир ованный зачет

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (неправильно!) Результаты (освоенные профессио- нальные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК4.2 Изготавливать основные съёмные и несъёмные ортодонтичес кие аппараты Демонстрация умения работать с современными зуботехническими материалами и оборудованием с учётом соблюдения охраны труда при воздействии профессиональных вредностей Оценка умений Оценка портфолио выполненных работ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (правильно!) Результаты (освоенные профессио- нальные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК4.2 Изготавливать основные съёмные и несъёмные ортодонтиче ские аппараты Выполнение работы с использованием современных зуботехнических материалов и оборудования согласно требованиям техники безопасности Оценка умений Оценка портфолио выполненных работ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (неправильно!) Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (правильно!) Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес Отзыв руководителей учреждений, в которых студенты проводят сан-просвет работу Публикации в печати, участие в форумах сайта колледжа и их анализ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (неправильно!) Результаты (профессиональ- ные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 1.1 Бронировать перевозку пассажиров на транспорте. Осуществление подготовки, приема и передачи багажа на транспортное средство Составление расписания движения автобусов конференция по итогам учебной и производстве нной практики

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (правильно!) Результаты (профессиональ- ные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 1.1 Бронировать перевозку пассажиров на транспорте. Подготовка, прием и передача багажа на транспортное средство согласно нормативным документам Предоставление оптимального варианта расписания движения автобусов Экспертная оценка на практическом занятии Контрольные работы по темам МДК

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (неправильно!) Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы Выбор достижимой конкретной цели с эффективной мотивацией Деловые игры Моделирова ние социальных и профессио нальных ситуаций; Мониторинг развития личностно- профессиональн ых качеств обучающегося

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (правильно!) Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. Выбор достижимой конкретной цели с эффективной мотивацией Самоанализ и коррекция результатов собственной работы Деловые игры Моделирова ние социальных и профессиональ ных ситуаций;

Задание для самостоятельной работы Часть 1–ая: 1. Найдите несоответствие предложенных форм и методов оценки результатам обучения. 2. Предложите свои варианты соответствия. (табл. 1) Часть 2-ая: 1. Заполните пустые графы табл. 2

Самостоятельная работа: часть 1–ая Результаты (профессиональ- ные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 2.5. Соблюдать пра- вила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса демонстрация знаний охраны труда и техники безопасности в медицинском учреждении демонстрация знаний принципов, правил и условий работы медицинского оборудо- вания и применения изделий медицинского назначения Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения студентом учебной и производстве нной практик.

Самостоятельная работа: часть 2–ая Результаты (профессиональ- ные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию

1. ЗАКОН РФ от N 3266-I (ред. от ) "ОБ ОБРАЗОВАНИИ« 2. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.- Изд. первое. Рекомендован ФГУ ФИРО(протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГУ ФИРО от ; рег. номер рецензии 638 от г.)