Анализ пробного экзамена по русскому языку Светлана Евстратова 14.01.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕТИЦИОННОГО экзамена ГИА ДЕКАБРЬ 2011.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.

Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Анализ пробного экзамена по русскому языку Светлана Евстратова

Проведение экзамена по русскому языку в новой форме преследует следующие цели: проверить предусмотренные программой результаты обучения, предоставить учителям и учащимся сведения о достигнутых результатах обучения, совершенствовать учебный процесс и помочь учителям осуществлять подготовку к экзаменам, совместить выпускной экзамен и вступительные экзамены.

Экзамен по русскому языку имеет такую же структуру, как и экзамен по эстонскому языку: I часть. Чтение. Работа с текстом. Максимальное количество баллов за задания первой части – 40. II часть. Сочинение-рассуждение. Максимальное количество баллов за задания второй части – 60.

Пробный экзамен 2010 года экзамен состоялся 19 марта 16 школ республики 297 учащихся: 201(67,7%) девушек, 96 (32,3 %) юношей средняя оценка за полугодие - 3,84 (3,73 у юношей и 3,89 у девушек) средняя оценка за последнее сочинение - 3,81

Общая статистика Средняя оценка 69,25 (65,78 б., 70,89 б.), что приблизительно соответствует «четверке» Меньше 20 баллов не получил ни один ученик Меньше 50 баллов получили 11,5% учащихся Общие результаты

Результаты экзамена I. Чтение. Работа с текстом Максимальное количество баллов за задания первой части – 40. Средняя оценка - 30,68 баллов (31,16 б., 29,67б.) Результаты I части экзамена

Результаты экзамена II. Сочинение Максимальное количество баллов– 60 Средняя оценка - 40,02 балла (41,14 б. 37,68 б.) 40,02 балла при проверке госкомиссией 36,09 балла при проверке школьными комиссиями Результаты II части экзамена

Анализ обратной связи с учителями и их предложения Отзывы преподавателей: экзамен оказался посильным для учащихся; экзамен интересный; самый большой плюс – работа с текстом; была возможность выбрать как текст, так и тему сочинения из любого комплекта; учитель также привлечен к проверке экзаменационной работы. Замечания преподавателей: ученикам сложно было уложиться в заданный объем; необходимо сделать перерыв между частями работы; это практически два экзамена; слишком сложно.

Обратная связь с учениками 68 % 32 % 68 % Предпочтения учеников На вопросы анкеты ответили 303 ученика: 98 из них выбрали бы сочинение и 205 учащихся предпочли бы экзамен в новой форме. 68 %

Выводы работа соответствует государственной программе обучения; в работе учитываются общие компетенции и сквозные темы; задания соответствуют ожидаемым результатам обучения; задания были посильны для большинства учеников; задания были интересны учащимся.

Предложения –проводить курсы по оцениванию для учителей; –уделять больше внимания работе с текстом в процессе обучения русскому языку и литературе; –включить в общеобразовательную программу курсы по восприятию и порождению текстов разной стилистической направленности, а также курс орфографии и пунктуации; –доработать руководство по оценке сочинения- рассуждения, обратив особое внимание на словарный запас и стиль, а также связность и композицию текста.

Благодарю за внимание. Светлана Евстратова