Модернизация современного образования 1. Школы 2. Частные школы 3. Негосударственные ВУЗЫ 4. Государственные ВУЗЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация образования в России. Модернизация образования - это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер.
Advertisements

16 ноября 2013 года Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Содержание образования. Содержание образования один из компонентов учебно-воспитательного процесса. Под содержанием образования часто понимают систему.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Обновление содержания образования Выступление на заседании городского МО учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Гукасовой Л.Г., учителя.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Транксрипт:

Модернизация современного образования 1. Школы 2. Частные школы 3. Негосударственные ВУЗЫ 4. Государственные ВУЗЫ

Школы. Предполагается, что овладение знаниями и умениями, позволит человеку адекватно функционировать внутри существующей общественной структуры. Достаточно потребовать от человека, чтобы он знал и умел не более. В этом случае и требования к образованию соответствующие: необходимо и достаточно передать подрастающему поколению знания и навыки по родному языку, математике, физике и другим учебным предметам. Но это не вся составляющая современного образования. В современных условиях развития Российской общеобразовательной школы всего этого недостаточно. Решение задач, связанных с функционированием отдельных сфер жизни общества, требует от учащихся не только овладения определенным учебным содержанием, но и развития у них таких качеств, как сила воли, ответственность за свои поступки, за судьбы общества и страны, за охрану окружающей среды, нетерпимость к проявлению своекорыстия, бездушия и несправедливости, недостаточного внимания к техническому и общественному прогрессу и т.п.

Школы Новое учебное здание Высшей школы... Школа в 1954 году Учебник для 1 класса начальной школы... Летние школы Артека. Лагерь... Общеобразовательная Школа 23 В спортзале школы в Беслане... школы успевают получить уроки...

Поэтому в школьное образования внедряются новые концепции : Помимо готовых знаний и опыта осуществления способов деятельности, данная концепция включает также опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностных отношений. - знания о природе, обществе, технике, мышлении и способах деятельности. Усвоение этих знаний обеспечивает формирование в сознании школьника верной картины мира, вооружает его правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности; - опыт осуществления известных способов деятельности, воплощающихся вместе со знанием в умениях и навыках личности, усвоившей этот опыт. Является основой множества конкретных деятельностей и обеспечивает способность подрастающих поколений к сохранению социальной культуры народа; - опыт творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, возникающих перед обществом. Разумеется, самостоятельность и инициативность, как показатели сформированности у человека умений творчески работать, складываются у каждого ребенка сугубо индивидуально, но программировать их надо уже в содержании образования; - опыт ценностного отношения к объектам или средствам деятельности человека, его проявление в отношении к окружающему миру, к другим людям в совокупности потребностей, обуславливающих эмоциональное восприятие личностно-определенных объектов, включенных в ее систему ценностей. Этот элемент содержания образования состоит не в знаниях, не в умениях, хотя и предполагает их.

Частные школы. Одним из нововведений в последнее время стали частные школы. По сравнению с обычными государственными, они имеют ряд преимуществ и ряд недостатков. Но тем не менее, уровень образования, которое можно получить в частных школах существенно выше чем в государственной. Параметры образования: Самый важный, конечно - качество обучения. А оно зависит как минимум от трех составляющих. 1. Первое - углубленное изучение определенных предметов. Набор таких предметов в частных школах стандартный. Так, практически во всех преподают как минимум два иностранных языка (по программе специализированной языковой школы). Если сил хватит, ученик может изучать еще пару языков. Возможность попрактиковаться в иностранном языке дают заграничные стажировки, которые организуют некоторые школы. 2. Во всех школах к тому же преподают хореографию, музыку, этику и т.д. Кроме того, в любой школе для каждого ребенка разрабатывают индивидуальный план. 3. Третья составляющая - высокий уровень преподавателей. Чем больше в школе учителей высшего (13 или 14) разряда, тем лучше. В идеале должно быть не менее 80 % общего числа всех учителей.

школы Урок в третьем классе частной школы... Учебные программы Высшей школы... Инструктор Школы Восхождение Володя... елка на балконе банковской школы Педагогический коллектив школы

Негосударственные ВУЗЫ. Критерии образования: В негосударственных ВУЗАХ есть только одна положительная черта: 1. Во многих негосударственных вузах сильные преподаватели иностранного языка. К примеру, в ИМПЭ (институт международного права и экономики) язык изучают десять часов в неделю, некоторые занятия ведут носители языка из западных стран-партнеров. По окончании вуза студенты могут получить второй государственный диплом по специальности «переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Выпускники международного университета, по словам Геннадия Ягодина, владеют тремя языками. 2. Во всем остальном негосударственные ВУЗЫ уступают качеством образования государственным ВУЗАМ.... России для поступающих в вузы пособие для поступающих в вузы НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ РОССИИ... Разумеется, не все вузы одинаковы...

Государственные ВУЗЫ. Согласно «Концепции модернизации российского образования», предстоит создать механизм устойчивого развития образовательной системы, который бы соответствовал вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развивающейся страны, запросам личности, общества и государства. Обновление содержания образования - главное звено в достижении его более высокого качества. Уральские вузы Братские вузы Вузы Санкт-Петербурга Томские ВУЗы Зарубежные ВУЗы... приема в государственные вузы,...

Для обеспечения качества образования предполагается : создание демократической системы образования, гарантирующей необходимые условия для полноценного качественного образования на всех уровнях; индивидуализация образовательного процесса за счет многообразия видов и форм образовательных учреждений и образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности; конкурентоспособный уровень образования, как по содержанию образовательных программ, так и по качеству образовательных услуг. Особый интерес представляет деятельность по разработке государственных образовательных стандартов, устанавливающих нормативные требования к содержанию и качеству образования.

Болонский процесс Еще одни не маловажный фактор, который лежит в составе модернизации современного образования - это Болонский процесс. Болонский процесс процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Болонский процесс... России в Болонский процесс Круглый стол: «Болонский процесс:...

Болонский процесс... «Болонский процесс в России»,... вхождения в Болонский процесс,... Болонский процесс и ИНЭКА Болонский процесс

Егэ: итоговая аттестация учащихся (Вузов, школ и др. учебных заведений) Образец бланка для сдачи ЕГЭ. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению школьники сдают пробный ЕГЭ Результаты ЕГЭ "К-ЕГЭ: Подготовка" (от 4 мая 2006г.) Правила участия в репетиционном ЕГЭ

Вывод: «Образование величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». (Р. Киплинг ) Качество образования «задает» качество жизни человека и общества, ибо оно определяется не только количеством знаний, но и качеством личностного, мировоззренческого, гражданского развития подрастающего поколения.