1. Лишённый слуха 2. Неотзывчивый, безразличный 3. Невнятный, незвонкий 4. Сплошной, без просветов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. 1 В каком слове букв больше, чем звуков? а) день б) дом в) яма 2. В каком слове звуков больше, чем букв? а) книга б) бор в) яд 3. В каком слове количество.
Advertisements

Как современные художники передают состояние природы.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Тема урока Сочинение – описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Подготовка к сочинению по картине И. Бродского « Летний сад осенью». ТИП УРОКА : урок развития речи. 7 класс.
Воссоздаем работу Моне Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. Затем, используя разведенные масляные краски, он набросал основные.
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой,
Русский художник К.Ф. Юон прожил долгую жизнь – 83 года. Это был человек многогранного дарования - пейзажист, график, театральный декоратор, педагог,
Ж ила - была на свете сиротинка. И звали ее Марьюшка. Собой пригожая, тихая, скромная. А уж мастерицы, почитай, во всей округе лучше ее не было. Шила Марьюшка.
А. С. Пушкин Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях.
Низкий вам поклон, земляне! Много лет мы наблюдали через телескопические объективы за вашей планетой! Красота планеты Земля произвела на нас неизгладимое.
Беседа о художнике Пластове и его картинах. Аркадий Александрович Пластов.
Объяснить, что представляет собой Солнечная система; Ввести понятие «планета»; Обогащать и активизировать словарь: планета, Солнце, Меркурий, Венера,
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИСААКА ЛЕВИТАНА «Весна. Большая вода» 4 класс.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Помоги Капитану найти путь к потерянным сокровищам.
Мультимедийное занятие по русскому языку Учитель Иванова Ю.В. МОУ «Средняя школа 35»
Северный лес От зелёного южного буйства, От цветущих - растущих чудес Возвращаюсь и не налюбуюсь Я тобою, мой северный лес. Как отрадно и сердцу, и взору.
Транксрипт:

1. Лишённый слуха 2. Неотзывчивый, безразличный 3. Невнятный, незвонкий 4. Сплошной, без просветов

1. Сравнительный оборот 2. Эпитет 3. Метафора 4. Гипербола

1. В слове КРАСНОГО буква Г обозначает звук [В]. 2. В слове ГОДИТСЯ 7 букв и 6 звуков. 3. В слове ЖЁЛТЫЕ все согласные звуки твердые. 4. В слове ЕХАТЬ количество букв и звуков совпадает.

1. Сожаление 2. Красота 3. Полоса 4. Зарево

1. Приглушённый 2. Воскликнул 3. Разбудить 4. Посмотреть

1. Сердиться 2. Наблюдать 3. Смотреть 4. Видеть

1. Весь как отлитый из красного золота. 2. И весь сквозной. 3. Своего рода золотая узорчатая стена. 4. Или вроде как протянули по горизонту плат, что вышили наши тихвинские мастерицы.

1. Вон видите – там лес совершенно темный, глухой, оттого что на него легла тень от тучи. 2. А вдали он весь в солнце. 3. Теперь смотрите ближе, на полоску елей. 4. Днем я уснул, но вскоре мой сосед разбудил меня.

Какая,(1) однако,(2) сила у света,(3) отражённого от осенних лесов! Всё вкупе как в зареве. И,(4) в частности,(5) ваше лицо.

А вон там только слабое сияние,(1) такая нежность освещения,(2) что нужна,(3) конечно,(4) очень спокойная и верная рука,(5) чтобы его передать.

1. В этом и дело художников, чтобы останавливать на столетия мимолетные вещи… 2. Я позавидовал художнику и вдруг возмутился на всякие дела, из-за которых я должен был ехать дальше и не мог остаться хотя бы на несколько дней в северной стороне. 3. Здесь каждая ветка вереска могла вызвать столько мыслей, что их хватило бы на несколько поэм в прозе. 4. Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить.

1. Вон видите – там лес совершенно темный, глухой, оттого что на него легла тень от тучи. 2. Такое освещение никак не напишешь, будь ты хоть сам Левитан. 3. А вон, подальше, на нём бледные жёлтые и зеленоватые пятна: это от приглушённого солнечного света из-за облаков. 4. Или вроде как протянули по горизонту плат, что вышили наши тихвинские мастерицы.

А2 – 4 А3 – 3 А4 – 3 А5 – 4 А6 – 1 А7 - 2 В1 – 4 В2 – свет солнца В3 – надо наблюдать, жить В4 – 3 В5 – 1,2,4,5 В6 – 3 В7 – 2,5 В8 – 2 В9 - 1