План текста – рассуждения. 1.Выдвигаем тезис. Слова категории состояния вполне правомерно выделяют в …………. 2.Подбираем аргументы. Во-первых, слова категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ высказывания на лингвистическую тему. «Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют.
Advertisements

Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Выполнил: ученик 11 класса МОУ СОШ 7 Дунаев Дмитрий.
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Промежуточный проект «Что такое слова категории состояния: форма наречия или самостоятельная часть речи?»
Типы речи Повествование Описание Рассуждение Повествование Композиция: Экспозиция; Завязка; Развитие действия; Кульминация; Развязка.
Н А Р Е Ч И Е Н Е И З М ЕЯ Е М О С Т Ь О Б С Т О Я ТЛ Ь С Т В О П А Д Ж Р Е Е М Н И 5 1. Неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия.
Подготовка к сочинению по материалам ГИА Творческая мастерская.
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
Рассуждение- размышление на морально-этическую тему.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Сочинение ГИА. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве.
Схема сочинения – рассуждения на лингвистическую тему.
Категория состояния: самостоятельная часть речи или нет? ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 7-Б КЛАССА ШЕРШЕРИЯ МИХАИЛ.
Какие типы речи вы знаете? типы речи типы речи Каковы особенности рассуждения как типа речи?Каковы особенности рассуждения как типа речи?рассуждения Какие.
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Работа над сочинением- рассуждением С2.1 Составлено методической лабораторией русского языка и литературы. Автор Лобкова В.Н.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
Транксрипт:

План текста – рассуждения. 1.Выдвигаем тезис. Слова категории состояния вполне правомерно выделяют в …………. 2.Подбираем аргументы. Во-первых, слова категории состояния имеют… Во-вторых, в предложении слова категории состояния выполняют только …. а наречия в предложении бывают ….. или …. 3.Делаем вывод. Следовательно, слова категории состояния … от наречий и являются ….