Презентация проекта: как и зачем © 2013 Igor Rozhdestvenskiy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная экосистема: от идеи до крупного производства © Игорь Рождественский 2013.
Advertisements

«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Как не привлечь инвестиции в стартап? Александр Серебряков Консультант проектов.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
«Название проекта» ФИО Статус (студент, магистр, аспират, сотрудник …) «УМНИК»
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
«Наименование проекта» докладчик ВУЗ, Факультет/ООО Участник конкурса бизнес-проектов в рамках Школы бизнеса «КОЛЕСО» Н. Новгород, 2014.
Транксрипт:

Презентация проекта: как и зачем © 2013 Igor Rozhdestvenskiy

Igor Rozhdestvenskiy Director, Business incubator Ingria M.Sc Physics, Summa cum Laudae (1984), Leningrad State U. PhD Physics, LSU, 1987 Ass. Prof. physics Leningrad Shipbuilding Institute PhD Physics UWO, Canada, 1995 Head, Marketing Dept, Nienschanz Ltd, Ass. Prof., Dept. of Plant Physiology, Umea, Sweden, Senior Staff, Tech Transfer office, St.Petersburg State U Chief Commercialization Officer, Skolkovo Technopark 2012 Managing partner, Xmas Ventures Expert and organizer, VIMBI, BIT and other competitions

* по данным на 01 января 2013 года Ingria business incubator is within TOP-5 in Russia according to Forbes magazine Over 80 resident companies RUR940M Investments in projects RUR1162M Consolidated resident revenue 1. What is Ingria Partner companiesPartner universities Topical distribution* 2. Results (since 2009) Clients of our residents Over 750 Employees in the resident projects 3. Partners and clients project pipeline ~80 residents ~100 graduates 15 partner universities – SPbSU, Aalto, Ariel, etc 20+ partner business incubators around the globe Internet, IT and telecom Analytical instrumentation Energy saving Chemistry and nanotech Biomed Other

О главном В инновационном бизнесе бизнеса гораздо больше, чем инноваций В мире огромное количество идей, считанные единицы успешно реализуются Основной интерес инвестора –деньги, а не человеческое счастье Путь от науки к бизнесу тяжелее, чем путь в самой науке НО Денег в РФ достаточно много Драйв к инновациям, в том числе и со стороны непрофильных инвесторов Есть шанс изменить мир … и, заодно, заработать…

Зачем Вы сюда пришли: цель презентации Продемонстрировать собственные компетенции Продемонстрировать новый костюмчик Рассказать о том, что наболело за все эти годы Получить инвестиции Найти партнера Найти клиентов Заинтересовать потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов

Форматы презентации Реплика с места –1 фраза, 10 сек. Цель «Ну- ка, ну-ка, а можно поподробнее?» Презентация «в лифте» – 1,5 мин. Цель – «Ок, интересно, вот тебе контакт, позвони, секретарь назначит встречу» Road Show –7-10 минут. Цель – «Давайте обсудим возможность сотрудничества/контракта/инвестирования» Инвесткомитет минут. Цель «Ок, мы принимаем решение инвестировать в Ваш проект»

Главные проблемы российского презентера 10 минут, 48 слайдов. – 1 слайд -1 минута. 6-м кеглем, как можно больше формул и графиков, на слайде нет живого места. – «5 предложений на слайд, 5 слов в предложении, 5 букв в слове» Катастрофическое несоблюдение регламента. – Четко укладываться в отведенное время.

Contacts Igor Rozhdestvenskiy – Director, Ingria Business incubator +7(921) ; +7(812)

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЛАЙДОВ Слайд 1. Представление Слайд 2. Область исследования, проблема Слайд 3. Предлагаемое решение Слайд 4. Уровень разработки Слайд 5. Продукт Слайд 6. Конкурентные преимущества продукта Слайд 7. Потенциальный рынок

Слайд 1. Представление Название проекта. Докладчик, команда (если есть; можно фотография). Организация, в которой выполняется работа. Участие в «У.М.Н.И.К.» 1(2) год (для победителей программы «У.М.Н.И.К.»).

Слайд 2. Проблема К какой области относится разработка (НИОКР). Имеющаяся проблема, на решение которой направлен проект. Как обычно решается, какие есть недостатки в традиционном решении.

Слайд 3. Предлагаемое решение Суть разработки (НИОКР). В чем техническая «изюминка» решения. Сравнение с аналогами, чем лучше предлагаемое решение.

Слайд 4. Уровень разработки Стадия разработки (что уже сделано). Апробация. Интеллектуальная собственность.

Слайд 5. Продукт Потенциальный(е) продукт(ы), который может быть выведен на рынок на базе выполняемой разработки.

Слайд 6. Конкурентные преимущества продукта Свойства продукта с точки зрения потенциального потребителя (потребительские свойства). Сравнение с продуктами-аналогами, представленными на рынке.

Слайд 7. Потенциальный рынок Кто будет покупать, какие потребительские проблемы решают результаты разработки. Какие были контакты с потенциальным потребителем. Емкость и потенциальная доля рынка.

Contacts Igor Rozhdestvenskiy – Director, Ingria Business incubator +7(921) ; +7(812)