. «Связной Загрузка» Мобильный Маркетинг. Связной – Загрузка Создана в 2005 году. Входит в группу компаний Связной; Входит в TOP-15 крупнейших российских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Advertisements

Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Транксрипт:

. «Связной Загрузка» Мобильный Маркетинг

Связной – Загрузка Создана в 2005 году. Входит в группу компаний Связной; Входит в TOP-15 крупнейших российских контент провайдеров; Общероссийское покрытие (99% абонентов сотовой связи в России). B2B Разработка мобильных сервисов SMS-информирование (адресные рассылки по клиентским базам); Агрегация, SMS-биллинг (предоставление коротких номеров и контента партнерам); Мобильный маркетинг (>100 промо кампаний для операторов, вендоров, FMCG, Связного, проч.) B2C Производство и продажа мобильного контента (полезные приложения, музыка, видео, игры); Мобильные сервисы; Выпуск кастомизированных телефонов (расширение функционала телефона вендорами эксклюзивно для сети «Связной»; работа со всеми вендорами).

Направления взаимодействия Основываясь на опыте работы с брендами и программами лояльности, а также знании специфики розничных компаний, предлагаем следующие направления взаимодействия: Мобильный маркетинг – набор маркетинговых инструментов, базирующийся на современных мобильных технологиях и позволяющий создавать обширный спектр BTL механик SMS информирование – один их самых эффективных на сегодняшний день инструментов коммуникации с ЦА, использующий доставку на мобильное устройство текстовых SMS/WAP Push сообщений рекламного или иного содержания.

Наше решение: Виртуальные подарочные сертификаты (ВПС) ВПС – альтернатива традиционным подарочным сертификатам, не привязанная к физическому носителю (пластиковой карте). Это уникальное решение Связного, позволяющее сформировать призовой фонд для любой акции мобильного маркетинга. Виртуальный Сертификат дает возможность приобрести товары в любом салоне связи сети «Связной» на заявленную в нем сумму.

Мобильные технологии в маркетинге Преимущества: 24/7 Просто для участника и как результат вовлечение более широкой аудитории в коммуникацию; Персонализированная коммуникация с клиентом; Возможность сбора данных о ЦА и отслеживания эффективности работы рекламных каналов; Вовлечение ЦА в интерактивное взаимодействие с брендом; Низкая стоимость организации акций по сравнению с традиционными медиа; Менее затратный, более оперативный и эффективный способ формирования баз данных лояльных потребителей.

Мобильный маркетинг Кампания может быть как целиком, так и частично построена на мобильных сервисах: дополнительно в рамках одной акции могут быть использованы разработки на базе WEB платформы, FLASH-дизайна и пр. Возможные механики: стимулирующая лотерея (например, code on pack): механика требует специальной процедуры регистрации. Связной Загрузка берет на себя оформление всех необходимых документов; творческий конкурс: ответы на открытые вопросы акции, в основе победы лежат креативные способности участников; викторина: участник отвечает на серию вопросов акции, по итогам выбираются обладатели призов. Связной Загрузка занимается в том числе подготовкой вопросов; SMS–опрос, SMS-голосование: возможность задать покупателю вопрос о товаре, упаковке, уровне обслуживания. Полезный сервис в рамках маркетингового исследования, программ лояльности;

Мобильный маркетинг (продолжение) Возможные механики: акции при поддержке операторов сотовой связи: позволяют вовлечь более широкую потребительскую аудиторию. Связной Загрузка готова взять на себя задачу привлечения операторов к участию в проекте. горячая линия по SMS; мобильная поддержка любых BTL мероприятий; мобильный контент: музыкальные и игровые хиты, а также брендированный контент в качестве гарантированного приза за покупку или участие в акции, или для продажи на платной витрины заказчика.

Модель взаимодействия Связной Загрузка обеспечивает: Креативную и техническую разработку сервиса; Менеджмент акции; Предоставление короткого номера; Предоставление необходимой отчетности, аналитики и онлайн статистики; Круглосуточную техническую поддержку; Юридическое сопровождение акций (договоры с операторами, правообладателями, согласование лотерей, формирование публичной оферты, написание прававил акции, консультации по возникающим вопросам). Компания-Партнёр обеспечивает: Информационную поддержку и промо данной акции среди Целевой Аудитории

SMS информирование Нам доверяют : Крупные торговые сети; Организаторы масштабных мероприятий; Банки и Инвестиционные компании; Рестораны и клубы; Производственные и торговые компании; Авиаперевозчики; Рекламные Агентства; Коллекторские агентства; Страховые компании; Службы экспресс-доставки.

SMS информирование SMS рассылки мощное и экономичное средство стимулирования продаж, имиджевой рекламы, повышения лояльности к бренду. Варианты сервисов на базе SMS для Целевой Аудитории и клиентов: SMS-информирование клиентов об акциях и предложениях; Новостные SMS-рассылки (открытие новых магазинов, поступление в продажу новых коллекций, начало распродаж и пр.); Информация для держателей бонусных и дисконтных карт: o состояние баланса; o персональные предложения; o блокировка карты при ее утере; o поздравительные SMS-сообщения; o системные уведомления, опросы и т.д.

Специальные сервисы на базе SMS: Информационная служба (экономичная альтернатива звонку в call –центр): o поиск ближайшего офиса продаж, адрес и часы работы (возможна отправка wap- ссылки на карту проезда); o наличие и стоимость товара по его наименованию; o условия доставки; o запрос информации о текущих акциях и т.д. Внутрикорпоративное информирование: o информирование рабочих групп сотрудников по этапам проекта; o напоминание о запланированных встречах; o поздравления сотрудников от имени руководства.

Виртуальный подарочный сертификат(ВПС) Преимущества: Экономия на логистике Экономия времени – за считанные минуты можно раздать неограниченное количество призов по всей России Любой номинал Высокая степень защиты: механика выдачи и валидации основана на номере мобильного телефона получателя сертификата; 2200 торговых точек «Связной» по всей России, в которых можно погасить сертификат

Варианты применения ВПС Удобный способ раздать призовой фонд по всей России неограниченному количеству участников стимулирующей акции за считанные минуты без организации центров выдачи призов, затрат на логистику, проч. Эффективный инструмент стимулирования торгового персонала (продавцы, мерчандайзеры) Корпоративные подарки сотрудникам и партнерам любого номинала и в любом количестве

Как это работает Рассылка ВПС производится по SMS на основании списков мобильных номеров, предоставленных Заказчиком. Номиналы ВПС, сроки доставки и текст уведомлений согласовываются заранее с учетом требований Заказчика. На указанные номера поступают SMS уведомления, содержащие уникальный цифровой код Сертификата. Обладатель Сертификата предъявляет данное SMS уведомление на любой из 2200 торговых точек сети Связной и получает возможность выбрать любой товар из представленного ассортимента. В рамках услуги предоставляются отчеты о доставленных ВПС с указанием номера телефона, даты и времени доставки. Обладатель Сертификата может получить исчерпывающую информацию по ВПС, позвонив на горячую линию Связного по номеру (звонок бесплатный).

Примеры успешных реализаций

- Брендированные акции Телефон болельщика ФК «Спартак» в Связном SMS - викторина по стимулированию продаж новых моделей телефонов в Связном Мобильное приложение журнала «Вокруг света» в телефоне от Связного

Ритейл Сети Партнер: ИЛЬ ДЕ БОТЭ Охват: г. Москва Целевая аудитория: женщины, возраст лет Задача акции: привлечение потенциальных покупателей к продуктам компании Срок акции: с 10 по 23 февраля 2010 года Суть услуги: получение гарантированной скидки в любом салоне г. Москвы при условии предъявления специального SMS- сообщения, которое можно было получить, отправив SMS запрос с кодовым словом ILE. Информация об акции размещалась в точках продаж ИЛЬ ДЕ БОТЭ в городе Москва.

RED BULL FLUGTAG МОСКВА. День Полетов FLUGTAG для Red Bull 9 АВГУСТА 2009 Партнер: RED BULL Целевая аудитория: Молодежь и аудитория среднего возраста до 45 лет Охват: Более посетителей Задачи проекта: Организация интерактивного SMS голосования в режиме Online + рассылка брендированного контента во время и после мероприятия. Информация размещалась на листовках в пластиковых боксах каждой из команд, а также на больших экранах по всей арендованной площади. Ивенты

FMCG Акция пива EFES Собирайся в космос Партнер: EFES Охват: вся РФ ЦА: муж/жен16-35 лет Цель акции: продвижение основного продукта. Информация размещалась на бутылках, а также использовалась ТВ- реклама на федеральных каналах. Участие Связного Загрузки: предоставление SMS-платформы, производство мобильного контента под заказ Срок акции: 01 мая – 31 июля 2010

SMS-лотерея, посвященная выходу в российский прокат кинофильма Код Апокалипсиса + продажа тематического мобильного контента КИНОПРЕМЬЕРА

Спасибо за внимание! Журенкова Екатерина Руководитель направления контента и маркетинга Тел. +7 (495) Моб. +7 (926)