А) В доме стояла тишина, и только бой старинных часов иногда нарушал её. Б) Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет. В) Он бежит себе в волнах на раздутых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Одинцова Настя. 5 б класс.. Цель: Дробясь о мрачные скалы, Шумят и пенятся валы, И надо мной кричат орлы, И ропщет бор, И блещут средь волнистой.
Advertisements

Имя существительное. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. Мимо острова крутого, Мимо города большого.
Что за прелесть эти сказки…. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь»
Подготовила Одинцова Настя. 5 б класс.. Цель: Именно в этой книге Ломоносов не только определил основы и нормы русского языка, но и разработал понятия.
Бродникова Н.В. "Обобщающие слова при однородных членах предложения" Обобщающие слова при однородных членах предложения.
СКАЗКИ ГЛАЗАМИ РУССКИХ И МОРДОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ. Меня зовут Аня Кузнецова. Я учусь во 2 «Б» классе. Я люблю интересные книги, компьютерные игры, занимаюсь.
Русский язык 4Б класс. С. Баруздин Кто жить умеет по часам Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, И ценит каждый час, Того не надо по утрам Того.
МБОУ « Украинская СОШ» Урок русского языка 3 класс Учитель: Ворона О.В.
В гостях у сказки В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ)
УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ.
В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ). Закончите фразу: Прямой пропорциональной зависимостью называется такая зависимость величин, при которой… Обратной.
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» 5 КЛАСС.. УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА 5 класс.
В гостях у сказки В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ) 6 КЛАСС (УРОК 3) Автор: Литвина Марина Николаевна, учитель математики, МОУ «СОШ58 с углубленным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30» ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗНАКИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТЕМА: «Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при обобщающих словах. 5 КЛАСС Разработала: Кашина.
…Час обеда приближался, Топот по двору раздался: Входят семь богатырей, Семь румяных усачей. Старший молвил: Что за диво! Всё так чисто и красиво. Кто-то.
«Имя существительное и его грамматические признаки.»
Викторина по сказкам А. С. Пушкина ( презентация для урока Литературного чтения )
Па ро воз Паровозы и электровозы бегут по железным дорогам.
Транксрипт:

А) В доме стояла тишина, и только бой старинных часов иногда нарушал её. Б) Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет. В) Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

2.Укажите предложения с однородными членами. А) Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. Б) Корабельщики дивятся, на кораблике толпятся. В) Вместе с галками к нашему дому прилетают и другие птицы.

3.Укажите предложение без однородных членов. А) Я лёг, укрылся с головой и стал думать о завтрашнем дне. Б) В саду росли гвоздики и розы. В) В саду росли гвоздики, они издавали терпкий аромат.

4. Укажите предложение (или предложения) с обобщающим словом. А) Одиннадцать лебедей летели один за другим. Б) В каникулы мы побывали в городах Ярославле, Владимирове, Костроме. В) Мы посетили старинные русские города: Торжок, Владимир, Суздаль.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие. А) Мы с раннего детства знаем и любим героев русских народных сказок Василису Премудрую, Ивана Царевича, Иванушку-дурачка. Б) Василису Премудрую, Ивана Царевича, Иванушку-дурачка мы любим и знаем с раннего детства. В) Мы любим и знаем с раннего детства Василису Премудрую, Ивана Царевича, Иванушку- дурачка.

6. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие. А) Тигры, львы, слоны живут в нашем зоопарке. Б) В нашем зоопарке живут разные звери тигры, львы, слоны. В) В нашем зоопарке живут тигры, львы, слоны.

7. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие. А) В нашем саду росли тюльпаны, сирень, ирисы. Б) Тюльпаны, сирень, ирисы росли в нашем саду. В) В нашем саду росли цветы тюльпаны, сирень, ирисы.

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. А) Мальчик привязал лошадь и вошёл в дом. Б) Лёд затрещал, и двинулся по реке. В) Лёд затрещал, но не сдвинулся.

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. А) Я проснулся и увидел в окне жёлтую луну. Б) Солнце выглянуло из-за туч и поле осветилось ярким светом. В) Солнце выглянуло из-за туч и осветило поле ярким светом.

10. Укажите предложение без пунктуационной ошибки. А) Собрались гости и все развеселились. Б) Солнце выглянуло но на улице было прохладно. В) Река разлилась и затопила берег.

Ответы 1. Б 7. В 2. А, Б 8. Б 3. В 9. Б 4. В 10. В 5. А 6. Б