Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Advertisements

«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Олег Третьяков, Главный редактор Москва, Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Газета «РИО» Позиционирование Структура Распространение Аудитория Портрет читателя.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Транксрипт:

г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)

Распределение читателей « АиФ » по административным округам России (в % и тыс.чел.) Аудитория «АиФ» в России* составляет чел. или 14,0% от взрослого городского населения. * взрослое городское население России 16+ Ростов-на-Дону

Аудитория « АиФ » : основные показатели г. Ростов-на-Дону (взрослое население города составляет чел.) «Аргументы и факты»чел. % от населения города Аудитория одного номера (AIR) (усредненное количество читателей на копию тиража) ,9% Полугодовая аудитория (накопленная за полгода) % Лояльная аудитория (читают все или почти все номера – за полгода) ,5%

Читательская аудитория общих и деловых еженедельных газет (в тыс.чел и в %) Аудитория одного номера (AIR), тыс.чел.Полугодовая аудитория, тыс.чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+)

Лояльная * аудитория общих и деловых еженедельных газет (в %) * Лояльная аудитория издания – это те, которые читают все или почти все номера издания за полгода

Пересечение аудитории « АиФ » * с аудиториями других изданий (топ-10), в % * Показывает какая часть аудитории « АиФ » читает другие издания, например, 3 5, 1 % читателей « АиФ » читают « Антенну »

Социально-демографические характеристики аудитории «АиФ» и конкурентов

Пол читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет* (%) * Здесь и далее, социально-демографические характеристики читателей рассчитаны от аудитории одного номера издания

Возраст читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)

Образование читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)

Социальный статус читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)

Семейное положение читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)

Уровень доходов читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)

Приложения: аудитория центральных и местных изданий – ежедневные, еженедельные (топ-20), ежемесячные

Читательская аудитория ежедневных центральных и местных изданий (тыс.чел и %) Аудитория одного номера, AIR, тыс.чел. Полугодовая аудитория изданий, тыс.чел.

Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий, AIR (тыс.чел.)

Полугодов ая аудитори я еженедельных центральных и местных изданий (тыс.чел. )

Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий, AIR (тыс.чел.)

Полугодовая аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (тыс.чел.)

Служба маркетинга ЗАО «АиФ» - Москва звоните и пишите: Сурина Ольга тел.(495) , ICQ