Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития маркетинга в Украине: «Что дальше?» июня V Международный Фестиваль Маркетинга Международная Маркетинговая Группа Украина.
Advertisements

Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса Украина, Киев, Ярославов Вал, 28, офис 26 Тел ,
Тенденции развития маркетинга в Украине, Результаты 6-й волны регулярного опроса маркетологов Украины Международная Маркетинговая Группа Украина.
Тенденции развития маркетинга в Украине, Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины Международная Маркетинговая Группа Украина.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044)
Маркетинговые исследования: поручаем агентству или проводим сами? Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. (044)
Исследование на тему: «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
1 октября Project Management Camp «30 советов по управлению маркетинговыми услугами» Украина, Киев, Фрунзе, 69В, 6 этаж Тел
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Trainings INDEX 2010: бенчмаркинг эффективности корпоративных систем обучения.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Транксрипт:

Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы Уроки, выводы и перспективы

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Кратко об исследовании Для определения тенденция развития мы проводим периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компаний Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению Источник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов. Перед Вами выборочные результаты 3-х волн (сентябрь 2008, февраль 2010 и февраль 2011) Среднее количество маркетинг-директоров крупнейших компаний, принявших участие в опросе за волну – 50 респондентов При недостаточной точности количественных характеристик приводятся качественные оценки

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Сотрудники каких компаний принимали участие в опросе? и еще примерно 45 компаний

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011 ПроисхождениеСентябрь, 2008Февраль, 2011 Зарубежные компании Брендинг Маркетинговые исследования Программы лояльности Анализ и планирование продаж Поиск и реализация новых возможностей Отечественные компании Стратегическое планирование (в рамках всего предприятия) Стратегическое планирование (в рамках всего предприятия) Маркетинговые исследования Определение ценовой политики-- Разработка и выведение новых товаров

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) В отличие от зарубежных компаний у отечественных приоритетом является стратегическое планирование: это связано с тем, что центр принятия стратегических решений находится в Украине. Приоритеты западных компаний остались прежними (исследования, брендинг, программы лояльности), добавились анализ и планирование продаж, поиск и реализация новых возможностей. С одной стороны, усилилась функция поддержки продаж, с другой – стратегическая функция по развитию бизнеса. У крупнейших отечественных компаний помимо приоритетов в исследованиях и стратегическом планировании выделился как приоритет «разработка и выведение новых товаров на рынок». Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011) Февраль 2010 Интернет-продвижение (68%) Программы лояльности (43%) Модернизация продукта (42%) Построение бренда (38%) Массовая реклама (38%) Февраль 2010 Проведение промоакций (26%) Массовая реклама (21%) POS материалы (17%) Выставки (16%) Размещение индор рекламы (16%) Февраль 2011 Массовая реклама (29%) Проведение промоакций (24%) Построение бренда (19%) Персонал отдела маркетинга (14%) POS материалы (12%) Февраль 2011 Интернет-продвижение (71%) Программы лояльности (52%) Построение бренда (43%) Модернизация продукта (40%) PR (40%)

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Происходит увеличение инвестиций в неосвоенные, но дающие измеримую отдачу инструменты (Интернет – это не только баннеры и ссылки, это еще и среда самоорганизации покупателей и продавцов) Растет интерес к программам лояльности Массовая реклама (наружная реклама, ТВ/радио, СМИ) продолжает быть лидером по снижению бюджетов Инвестиции в промоакции, несмотря на измеримость результатов их проведения, также снижаются. Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011). Выводы.

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Свой клиент дороже (приоритет программ лояльности) нет затрат на повышение узнаваемости готовность сделать покупку при наличии положительного опыта выше цена и/либо объем следующих покупок выше Уроки Вкладывать в то, что дает измеримую отдачу (интернет, лояльность) Управлять отдачей на основании показателей ROI (интернет и лояльность vs промоакции)

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) У всех крупнейших компаний в списке наиболее приоритетных задач стратегическое планирование, брендинг, маркетинговые исследования. А у Вас так? Инструменты интернет-продвижения и программы лояльности являются наиболее приоритетными для маркетинг-менеджеров крупнейших компаний. Роль массовой рекламы и промоакций снижается. Наверное, есть более эффективные инструменты продвижения (см. выше) Использование методик управления маркетингом на основе финансовой отдачи от инвестиций для крупнейших компаний стало повседневной практикой. А как Ваша компания измеряет эффективность от инвестиций в рекламу? Выводы и перспективы

Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) , (+38067) Спасибо за внимание! Международная Маркетинговая Группа Украина Киев Тамара Никишова +(38044) Донецк Алексей Буряк Львов Александр Горшунов, Ольга Кубив Одесса Харьков Александр Фабричников Юлия Панченко Международная Маркетинговая Группа Россия Москва Алексей Сурин +(7495) Ростов Алексей Катаев Международная Маркетинговая Группа Молдова и Румыния Кишинев Александр Троцюк